Например: 66000101668198

Как найти посылку?

Посылки, отправленные по почте, далеко не всегда доходят в пункт назначения. Потеря почтовых отправлений случается не так уж редко. Что же делать, если отправленная посылка затерялась?

Узнать где посылка

Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции, выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее определить последний пункт, в котором она находилась, что значительно облегчит поиски.

Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите все информацию о посылке: через какие города она прошла, сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы сможете понять, где именно произошла потеря посылки.

Подача претензии к почтовой службе

После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено. Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с момента отправления посылки. Чтобы подать претензию, необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение, подтверждающее Вашу личность и в обязательном порядке квитанцию, которую Вы получили при отправлении посылки. Следует также написать рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые помогут решить данный вопрос.

Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление или ценное, имеет значение и такой момент как территория пересылки (внутри страны или за ее пределы).

Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет ответственность за потерю посылок. К таким случаям относится ущерб, причиненный посылке о вине лица, который ее отправил или из-за его небрежности.

Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно, Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые отправления от родных придется искать своими силами.

Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны, прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.

Таким образом, при утере посылке следует предпринять следующие шаги:

  • узнать трек-номер отправленной посылки;
  • определить по маршрутной карте, в каком городе последний раз находилась посылка;
  • написать претензию в почтовую службу.

Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки, выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым, сократить время на ее поиски.

lookpost.ru - отслеживание почтовых отправлений
Света
14 сентября 2021 г.
80088563418988 с 11.09. зависла в Мытищах на сортировке. Испортили ребёнку праздник.
0 0 ответить
Татьяна
14 сентября 2021 г.
Добрый день, Вопрос по посылке №RU933255011NL второй раз уже приходит на Шарапово , но до 169502 Сосногорск Республика Коми не доходит. в чем причина. Написано заявление получателем в ОПС, что отправление не поступило. Прошу разобраться, с уважением Татьяна.
0 0 ответить
Андрей
08 сентября 2021 г.
ZF787839727HK уже 1,5 месяца находится в Вашем почтовом отделении. Посодействуйте её движению.
0 0 ответить
Suren
19 августа 2021 г.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, моя посылка потерялась в почте из Германии. Как мне его найти?
0 0 ответить
Alex
17 августа 2021 г.
Двойной номер Asendia USA: AHOY1XS75168, LF021417273FR. На трекерах не отслеживается 15 дней. На pochta.ru вообще не отслеживается. В колл-центре сказали, что трек номера нет в базе данных в России.
2 0 ответить
Людмила
16 августа 2021 г.
кто-нибудь даст ответ на интересующие многих вопросы "А читают ли наши обращения хоть какие-то Надзорные службы Почты России? И с какой целью на данном сайте открыта возможность высказать мнение? Хоть одно из обращений затронуло кого-то, помогли кому-то в розыске посылки?
2 0 ответить
Людмила
16 августа 2021 г.
посылка 80111063583167 уже 7 дней задерживается в Сортировочном центре г. Новосибирска 630960 в стадии "обработка". Прошу вас отыскать мою посылку и отправить её по назначению. Будьте МИЛОСЕРДНЫ к вашим получателям. Здоровья вам и удачи.
2 0 ответить
Валентина
12 августа 2021 г.
Здравствуйте.Уже не первый раз зависла посылка в Куйбышево 346940.Дозвониться не возможно.трек код CJ220522602RU находится точно в Куйбышево с 28.07.21 отправьте пожалуйста в ЛНР а/я 21 индекс 92013 с. Роскошное кв. Комарова 36/2
0 0 ответить
Виктория
23 июля 2021 г.
Добрый день. У меня застряла посылка в Куйбышево,в ЛНР её не передали,отправителю назад тоже по какой-то причине не отправляют. Но в статусе тем не менее написано "вручено адресату" вся история тянется ещё с 6 апреля. Вот её номер 80082158965031. Что мне теперь делать?
0 0 ответить
Инна
04 июля 2021 г.
Доброе утро! Уже 2 посылка зависла в Давыдково. 80516056833784 уже 134 дня.80516056833784 3дня,я уже в ужасе отправьте ПОЖАЛУЙСТА!!!
0 0 ответить
ArtemArteml
02 июля 2021 г.
Как найти посылку без трэкномера.из Нидерлады.Данные отправителя и получателя известны.но возможности придти в postnl у отправителя нет.
0 0 ответить
Сергей
14 июня 2021 г.
Посылка 80515260989126 опять застряла на очередной сортировке, теперь уже в Ярославле. Она со Ставрополя дошла до Москвы за 4 дня, а теперь 5 дней ездит по сортировкам Москвы и Ярославля. Из Москвы прямой поезд в Архангельск, объясните пожалуйста почему посылка 3 дня гуляла по сортировкам Москвы и 2 дня висит на сортировке в Ярославле? Отправьте её пожалуйста. .
0 0 ответить
Валентина
13 июня 2021 г.
Посылка 1 классом номер отслеживания 80515961825419 пропала на сортировке в Челябинске с 10 июня никуда не движется. Прошу помочь с поиском. Придется обратится во все инстанции, в том числе и прокуратуру с претензией на отделение Челябинской сортировке 454965 и возбуждать дело о воровстве.
0 0 ответить
Сергей
11 июня 2021 г.
Подскажите пожалуйста по посылке 80515260989126. С 9.06. зависла в Москве, там подарок внуку, в последней сортировке висит и никуда не едет. Заранее благодарю.
0 0 ответить
Екатерина Владимировна Березина
04 июня 2021 г.
EE016111287RU - посылка EMS отправлена 13.10.20... Сегодня 4.06.21... Посылки до сих пор нет!!! 12.02.21 подано заявление на розыск... Ответа до сих пор нет!!! Это называется полное безобразие на фоне пандемии, когда закрыты границы и единственный способ общения между странами - почта, интернет. Посылка очень нужная и важная и... нет сведений о ней, нет объяснений, извинений и тд... Досада, боль и возмущение!
0 0 ответить
Юлия
01 июня 2021 г.
Потерялась посылка ZK1642/020201/ была отправлена из Чебоксар до 4 июня должна хранится ОПС 29 -Казань. До сих пор не можем получить. По отслеживанию трек номера указывает ее последнее место в этом почтовом отделении. С пеной у рта сотрудники пытаются доказать, что ее на почте нет. В то время как по треку она продолжает там находится. 8 мая было неудачное вручение не понятно кому. Я с 1 мая по 10 не работала, и ради посылки в сторону почты, которая находится рядом с работой не приезжала. Сегодня эти бестолковые сотрудники принесли нам чужое извещение.
0 0 ответить
Елена Крамарова
06 мая 2021 г.
Посылка LC520803606CN уже больше месяца зависла в сортировочном центре Ставрополя.Потеряли или украли?Буду писать жалобу.
0 0 ответить
Андрей Романович Шведов
04 мая 2021 г.
Добрый день, пожалуйста, отправьте RV055166747HK, дальше по направлению Горячий Ключ, зависла в сортировочном центре Краснодара с 25.04.2021
0 0 ответить
Анна
26 апреля 2021 г.
Посылка из Италии EE457683926IT уже неделю находится в сортировочном центре Шарапово. Протолкните ее, пож-та, уже сроки все вышли по доставке. Буду оч признательна.
3 0 ответить
Tatyana
17 апреля 2021 г.
Добрый день . Вопрос по посылке CJ101598693RU. прибыла в Куйбышево, для дальнейшей доставки на территорию ДНР , 04 апреля 2021. В этот же день изменила статус на "Вручено", что физически не возможно т.к. получатель не пересекал территорию ДНР в данный период времени. Дозвониться на горячую линию Почты России ,используя мобильную связь Феникс возможности нет. На телефон начальника отделения дозвониться невозможно, т.к. занято постоянно . Поэтому решить вопрос пытались путем обращения на горячую линию Почты Донбасса. На все вопросы дан был ответ, что они не несут ответственности за то, как делаются отметки в документации Почты России , и что ,"Вероятнее всего" ,посылка поступит в обмен с 13 по 16 апреля. Какое удобное словосочетание "Вероятнее всего",ни чего не гарантирующее в случае чего. После 14 числа я снова обратилась на горячую линию почты Донбасса, и опять ,""вероятнее всего", она попала в обмен, с 13 по 16 число,. Ждите изменений в статусе на сайте . Хорошо , ждем. 17 апреля, изменений по статусу нет . Звоню на горячую линию , ответ оператора Юрковской Кристины, а ,к слову , на все предыдущие звонки отвечала именно она , "Ваше отправление не передано на территорию ДНР, для дальнейшей доставки получателю" . На резонный вопрос, что с посылкой, и почему изначально не были предложен алгоритм каких либо действий для уточнения ситуации , сказано, что в розыск подать официально можно только спустя 14 дней, и это не смотря на то ,что ситуация нештатная. Посылка числится врученной. В связи с выше изложенным прошу дать разъяснения и рекомендации по решению данного вопроса,а также высказать своё негативное отношение к организации доставки отправлений и работе операторов на горячей линии почты Донбасса, все что они могут это открыть свой сервис ввести трек номер и сказать вам то , что любой пользователь интернета может увидеть самостоятельно. С уважением Татьяна
1 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценка:
Закрыть