Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
13 декабря 2016 г.
Моя посылка EMS пришла в это отделение, отслеживала Ее через приложение, статус был "передано на доставку курьеру 11 декабря", в тот же день изменилось на "неудачная попытка вручения 11 декабря", хотя ко мне никто не приходил и не звонил-За это снимаю звезду. Но я позвонила по вышеуказанному телефону, объяснила ситуацию, мне сказали, что, вероятно, статус изменился на "неудачную попытку" в связи с техническими неполадками, в итоге доставили посылку мне домой в тот же день. Но меня не устраивает, что заранее никто не прописывает комиссию. По идее сумма наложенного платежа за посылку была 5594, но в итоге мне приплюсовали какую-то комиссию в размере 291₽, хотя в приложении Почты России эта комиссия не отображается-подозрительно и неприятно.
6 0 ответить
14 мая 2023 г.
Друзья, чтобы получить посылку вовремя, пишите в обратную связь из личного кабинета приложения почты России (должна быть подтвержденная запись) Там проще всего их контролировать в чате. Вбиваете номер посылки, смотрите статус, вам отвечает чат-бот, а если есть вопросы - вбейте «оператор» и тогда ваша посылка будет под вашим контролем. Я так свою посылку контролировала, сразу доставили как положено.
3 4 ответить
23 июля 2017 г.
Отправление EA133814938BE из Бельгии дошло за пять дней. Достаточно быстро по сравнению с обычной почтой. Начитавшись негативных отзывов решил не испытывать судьбу и забрал посылку из отделения лично, предварительно позвонив в коллцентр и отменив курьерскую доставку. С утра подъехал к отделению и без проблем забрал посылку.
1 5 ответить
12 апреля 2017 г.
Приехал, очереди нет, забрал, оформили за 1,5 минуты. Спасибо!
1 6 ответить
Вадим
14 января 2020 г.
0 0
Подскадите а куда вы подьезжали..адрес .где вход? Спасибо
31 октября 2019 г.
Здравствуйте! очень-очень жду вашей помощи в доставочке моей посылочки ED070207245RU. с телефоном 24/7 и жду ,обещанные сроки доставочки уже прошли. номер телефона получателя не указали .извините,пожалуйста +79067560318
0 0 ответить
30 октября 2019 г.
Здравствуйте! очень-очень жду вашей помощи в доставочке моей посылочки ED070207245RU. с телефоном 24/7 и жду ,обещанные сроки доставочки уже прошли
0 0 ответить
21 июля 2017 г.
Доброго дня. Видимо мне повезло чуть более, чем многим другим, кто оставил тут свой отзыв. Заказывал комплектующие для велосипеда из Британии. За бугром отработали все за 2 дня. Остальные 22 дня мои шатуны с роторами колесили по России между Москвой и Санкт-Петербургом. Видимо в целях "оптимизации" логистики. Ну не суть. На пункт УКД-2 моя посылочка попала 4.04.2017 и если бы я сам начал движение, так и лежала бы она до конца мира там. После звонка в УКД-2 оформили ночную доставку в этот же день. Как и было назначено, курьер доставил около 2 ночи. Все в порядке. Коробка была сильно продавлено, но это возможно не по их вине, в аэропортах на сортировках посылки швыряют как мячи. В общем вывод: Надо самому все отслеживать и звонить, не ждать у моря погоды. Ее не будет. Ну и убила наша логистика по России.
0 1 ответить
02 декабря 2017 г.
Посылка с сортировочного узла пришла на почту в 17.00 в 18.00 позвонил курьер, в 21.00 посылка была у меня. Год назад тоже заказывал ems доставку, тоже всё быстро привезли.
3 1 ответить
02 декабря 2017 г.
Посылка из Бельгии EA137063939BE доставлена за 10 дней. Курьер отличный парень вошел в мое положение и доставил посылку в удобное для меня время. Поставлю 5 звездочек.
3 0 ответить
25 ноября 2017 г.
Очень хорошее впечатление. Позвонил, уточнил дату доставки и в этот же день получил посылку.
3 0 ответить
20 января 2017 г.
А я доволен. Забираю грузы самовывозом, курьера не жду. Нормальное отделение, народу немного, машину всегда есть где припарковать. Еще бы график работы круглосуточный установили - вообще супер было бы.
3 9 ответить
Владимир
11 марта 2018 г.
3 1
Ну и дурак,плати деньги и сам вывози
Вадим
14 января 2020 г.
0 0
А адресок не подскажите? К кому там оьращаться?
21 декабря 2016 г.
А я наоборот хочу поблагодарить сотрудников почты (особенно девушку по имени Ольга)! Все быстро, чётко, доброжелательно! Спасибо!
3 16 ответить
02 августа 2023 г.
Выражаю огромную благодарность 130202 укд-2 , а именно Березовской Ирине ,за быструю обратную связь и отзывчивость, а также за оперативное решение вопросов!
2 3 ответить
27 декабря 2022 г.
Моя посылка емс находилась тут в сортировке/хранении 3 дня. Сегодня позвонил курьер, который доставил посылку в дом.
2 2 ответить
24 марта 2021 г.
На протяжении длительного времени на основании договора №КК-17/06284/7736284 от 24.11.2017 компания ООО «ХлебПоставка» ИНН 7722796338 обслуживает Верник Максим Владимирович. От лица сотрудников бухгалтерии выражаем благодарность Верник Максиму Владимировичу. Максим Владимирович обладает очень положительными качествами как человек и как специалист. Доброжелательный, порядочный, коммуникабельный, грамотный, пунктуальный, ответственный, всегда ведет себя достойно. Соблюдает установленные правила поведения в это непростое время. С таким человеком очень приятно сотрудничать.
2 2 ответить
19 февраля 2020 г.
Была "неудачная попытка вручения", но после звонка посылку оперативно доставили.
2 2 ответить
Ольга
04 марта 2020 г.
2 2
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,по какому телефону Вы звонили? уже 4 дня не могу получить посылку,только "завтраками " кормят и все(
Василий
04 марта 2020 г.
2 2
По одному из указанных сверху. Вроде нижний из трёх выбрал. Попал, конечно, не в тот отдел, но без проблем переадресовали куда надо.
30 мая 2019 г.
Почитал отзывы и ужаснулся!!! Оказалось не так всё плохо!!! Прибыло в сортировочный центр, 130202 130202, Москва Россия 29.05.2019 23:38:44 Сортировка, Вес: 2590г, 130202 130202, Москва Россия 29.05.2019 23:49:33 Ожидает курьерской доставки, Вес: 2590г, 130202 130202, Москва Россия 30.05.2019 0:17:17 Передано курьеру, Вес: 2590г, 130202 130202, Москва Россия 30.05.2019 10:41:57 Позвонили сегодня с утра, спросили: готов ли я принять посылку во второй половине дня. В 15:00 курьер привёз посылку!!! Посылка из Японии. Спасибо за такую работу!!!
2 2 ответить
11 августа 2018 г.
10.08.2018 в 00:36 посылка пришла быстро (за 1 день из Омска, но за весь день (пятницу) статус "ожидает курьера" не поменялся. Почитав отзывов был в шоке тк срывалась сделка назначенная 13 в понедельник. В 19:00 позвонил +7 (800) 200-58-88 девушка вежливо ответила, что да посылка поступила и завтра курьер ее должен привести. Так же сказала что может направить информацию что я ее очень жду завтра. Я согласился. Утром в субботу позвонил курьер и сказал что выехал. Я попросил привести на другой адрес ( в 1 км от дома) он без колебания согласился. И вот в обед посылка у меня. Спасибо Почте России. Возможно я везучий, а возможно кто поставил одну звезду невезучии (одни из тысяч) ведь чаще отзывы пишут кто чем то не доволен, а о количестве удовлетворенных история умалчивает.
2 0 ответить
18 апреля 2018 г.
Поскольку в отзывах часто пишут о плохом и редко о хорошем, то оставлю тут отзыв о своей посылке. Из Китая посылка пришла за 8 дней, что я считаю быстрой доставкой. Вчера прибыла в это отделение, сегодня курьер уже доставил на дом, предварительно позвонив мне утром и уточнив адрес и время. Очень довольна!
2 1 ответить
26 января 2018 г.
Гореть в аду всем, кто так относится к клиентам, людям, работе! Отправила посылку 11.01.2018 из Воронежа в Москву (должна идти 3-5 дней), выбрала ЕМС т. к. забирать её сами получатели в отделении не будут. С 14.01 посылка лежит в отделении, на сегодняшний день с момента отправки прошло 16 дней. После моих неоднократных звонков по номеру 8-800... и их обещаний поставить доставку на завтра, 22.01 появился комментарий "Неудачная попытка вручения". По номеру 8-800... объяснить ни чего не могут, ибо у них нет информации, связи с курьером и с тем отделением. Звонила им каждый день, обещали повторить доставку 22.01, потом обещали повторить доставку 24.01, и конечно же предложили поставить доставку на 25.01, но при всех обещаниях службы 8-800.. курьер больше ни разу не взял нашу посылку. А ещё обещуны по номеру 8-800... предложили мне созвониться с получателем и попросить его забрать посылку в отделении самостоятельно!!! (Здесь должны быть маты). Вчера я пошла в отделение Почты России в Воронеже и написала заявление на возврат посылки и денег оплаченных за ЕМС. Так в Воронежском отделении ещё и пытались мне дать копию моего чека, а себе оставить оригинал! Услышав небольшую и очень сдержанную истерику, отдали мне оригинал документа. Мало того, что у меня нет посылки, денег за отправку, так ещё и чек забрать хотели. Столько нервов потрачено! Надеюсь получу обратно свою посылку. Трек-номер EF001422243RU
2 0 ответить
Галина
26 января 2018 г.
1 0
Случайно поставила оценку 5. Я бы поставила 0, но это невозможно, к сожалению.

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть