Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
13 марта 2017 г.
номер посылки EE320125881MO
1 0 ответить
01 февраля 2017 г.
Вышла ЕМС посылка с Москвы, в отделении перепутали одну цифру индекса, в итоге идет не туда- это пипец...
1 0 ответить
04 января 2020 г.
EJ013275595RU где моя посылка?Пытался дозвониться-Телефон EMS Почта России: 8-800-2005-055-никто трубку не берет.
0 0 ответить
Наталья
09 января 2020 г.
0 0
Вы получили посылку? мне тоже не повезло( с 4-го числа не привозят(((
04 января 2020 г.
EJ013275595RU где моя посылка?На сегодня оформлена доставка-жду весь день.Совесть есть?
0 0 ответить
Владимир
04 января 2020 г.
0 0
Совести у сотрудников нет! , Операторы сами назначают день доставки, сижу принудительно три дня подряд, жду посылку, а её не передают курьеру на доставку. Дозвониться сегодня не возможно. Пытался три раза, ждал по 40-50 мин., бесполезно. Всё! Терпенье лопнуло, пишу претензии во все возможные адреса, вряд ли быстро поможет, но пусть почитают про себя гадости.
31 декабря 2019 г.
срочно отправила из Сочи письмо курьером ЕМС . Обещали доставить в течение 3 -х дней. Теперь пишут , что невозможно связаться с получателем. Непонятно зачем с ним связываться , если получатель организация, которая работает каждый день в будние дни. Неужели просто нельзя доставить письмо по адресу? Или мне его обратно отправят, так как нет номера телефона? Это ужас просто, а не доставка, проще было обычным письмом отправить и быстрее и надёжнее было. Дозвониться никуда невозможно. Сами они тоже звонить не собираются . Уже неделя прошла и что они будут делать непонятно с моим письмом . Как быть и что делать? Ведь впереди праздники и никто его уже не доставит никуда.
0 0 ответить
26 декабря 2019 г.
посылка ED119499740RU один самый главный вопрос - КУДА ВЫ, БЛИН! ЕЕ ОТПРАВИЛИ?! я заплатила немалую монету за СРОЧНУЮ доставку, а не за обычную. Получатель крайне недоволен, ибо просто НЕОБХОДИМА была эта посылка. Я всегда пользовалась услугами Почты России и была относительна довольна ей, но Экспресс-доставка подразумевает ускоренную и без косяков. Не подводите людей, которые еще в вас верят!
0 0 ответить
24 декабря 2019 г.
Цензурные слова закончились. Отправление 10 дней в пути. Из Калининграда. Из них пять дней валяется тут, не меняя статус " прибыло в сортировочный центр". В посылке дорогое дизайнерское украшение, которое видимо уже носит кто-то из сотрудниц. Дно-днище. И испорченный день рождения. Если бы эти твари хотя бы разрешали забрать самой - так хрен вам. Про горячую линию и общение с Почтой России в соцсетях я вообще молчу. Тарабонят по скриптам стандартные отговорки. Надежду получить посылку потеряла.
0 0 ответить
Павел
11 января 2020 г.
1 0
Марина, добрыц день! Как успехи с получением? У меня ситуация один в один с Вашей, в посылке дорогая ручка из Японии. Тоже "прибыло в сортировочный центр" и тишина. Уже 6-ой день не меняется статус. Буду обращаться в РосКомНадзор и прочие структуры.
Марина
11 января 2020 г.
0 0
Воз и ныне там, как говорится. Отправитель 25 лекабря подал на розыск и вернул мне деньги. Результат розыска ждём не раньше конца января, но я думаю, что он будет отрицательный. В РКН я напишу, но я уже знаю, что в ответ будет отписка, проходили уже.
19 декабря 2019 г.
Это кошмар какой-то ! Письмо было отправлено с Иркутской области 5 го декабря в Москву прибыло 8го и все ! Доставить его не могут !
0 0 ответить
02 ноября 2019 г.
НЕадекватная доставка, пытаются вручить 2 недели посылку но ни разу не удалось. Это просто фантастика а не курьерская служба. Решил поехать сам .
0 0 ответить
Елена
18 июня 2020 г.
0 0
Александр, подскажите удалось ли вам самостоятельно забрать у них отправление. Мне по телефону говорят что у них нет выдачи
27 октября 2017 г.
Посылка из Анадыря долетела в это отделение за 6 дней. Две недели, несмотря на многократные заверения доставить завтра и т.д. лежит без движения. № EP029650002RU
0 0 ответить
26 октября 2017 г.
доставки нет... курьерская служба не работает ... посылка экспресс на Керамическом проезде лежит уже 7 сутки.
0 0 ответить
09 октября 2017 г.
Уже три недели моя посылка висит со статусом "Обработка - Ожидает курьерской доставки". Сколько ещё ждать?
0 0 ответить
25 января 2017 г.
Забыл указать номер моего отправления: EA705946228RU
0 0 ответить
14 ноября 2016 г.
Это что за работа такая? EMS посылка с 1.55 час 14.11.2016 года ожидала курьерской доставки,вечером,сегодня, пришло сообщение, что передано курьеру и тут же сообщение о неудачной попытке вручения! Как оказалось курьеру передано в 15.29 час.,а уже через 10 минут неудачная попытка вручения,это что за издевательство,такое враньё!!! Получатель весь день просидел дома,ждал посылку! И до сих пор тишина,самим,что-ли ехать к вам,за что деньги платятся! Отвратительная работа!
15 0 ответить
07 февраля 2022 г.
пишет что готовится к отправке, но что-то как-то долго, отправьте побыстрее EV010027365CN
4 2 ответить
18 августа 2021 г.
У мея 3 дня ждет курьерской доставки EE460467533IT из Италии.Из Италии дошла за 3дня.Там есть таможенный платеж.И расчеты по таможне задерживаются по Вашей вине.
3 2 ответить
26 января 2017 г.
Как я и ожидал, никакой ночной доставки не случилось. Я прозванивал и доставал горячую линию с 23 часов, пытался соединиться через них с диспетчерской не менее 4 раз, и всё безуспешно. В горячей линии мне 4 раза сказали, что несмотря на последний статус о неудачной попытке вручения днем, посылка находится у ночного курьера и мне надо терпеливо ждать 2 часов ночи. Я не спал и ждал, понимая что никто не едет. В 2 часа я снова им позвонил и вдруг услышал правду - нет даже никакого исполнительного листа (кажется так называется), который говорил бы о том, что посылка передавалась курьеру. Т.е. получается 4 разных сотрудницы горячей линии мне банально врали, что курьер бедняжка старается, что 99% посылок доставляется курьером в срок, и что он обязательно мою посылку сегодня ночью привезет. По после 2 часов ночи пошла правда-матка и мне даже было сообщено, что контрольные сроки доставки вообще не распространяются на курьеров, и раз посылка прибыла в "Москва УКД-2" не позднее 3 суток - всё в пределах нормы. А курьер - это вообще у них бесплатная мол услуга и потому её качество никого не волнует, не нравится - можете сами приехать забрать посылку. В EMS никак не хотят понимать, что двухкратный тариф (по сравнению с обычной почтой) им платится не за то, чтобы ехать за посылкой самому туда, куда 2 дня от ближайшего метро бежать трусцой. Я начал нервничать, требовать контактов генерального директора, на что мне сказали - я могу в рабочее время записаться к нему на прием. После этого я оставил заявку на перенаправление посылки в ближайшее ко мне почтовое отделение. Утром же 26 числа случилось чудо.. Мне позвонил курьер и сказал, что будет до 15 часов у меня. Курьер вдобавок оказался моим соседом по съемной квартире 3 года назад... Поскольку произошло это чудо, кол я ставить не буду, но и выше двух баллов не поставлю, т.к. это случайность, а не штатная работа. ИТОГ: СРЕДНЯЯ ИЗ МОИХ ТРЕХ ОЦЕНОК - ДВА!
3 0 ответить
23 января 2018 г.
Ситуация не однозначная, до нового года получал посылку , все было идеально, запросил переадресацию посылки на почтовое отделение, отработали на 5 .Через 3 дня забрал в почтовом отделении . Сейчас посылка зависла уже почти неделю там валяется, сразу как посылка пришла в это отделение оформил переадресацию на почтовое отделение. Никакой реакции , уже 2 раза осталял жалобу через оператора, оформлю еще одну через роскомнадзор. Учитывая предыдущий мой опыт , когда я за мкадом бегал по пром зоне в поиске отделения емс(10 лет назад). Или когда мою посылку зашарашили на вернадского и отказывались доставлять на дом. Могу только порекомендовать избегать курьерской службы почты России Почта России Ожидает курьерской доставки 17 января 2018, 03:10 130202, Москва Сортировка 17 января 2018, 03:03 130202, Москва Прибыло в сортировочный центр 17 января 2018, 02:37 130202, Москва Покинуло сортировочный центр 16 января 2018, 21:35 102975, Шарапово Сортировка 16 января 2018, 11:44 130210, Шарапово Прибыло в сортировочный центр 16 января 2018, 11:16 102975, Шарапово Покинуло сортировочный центр 15 января 2018, 14:13 130980, Москва Передано в доставку по России 15 января 2018, 14:13 130980, Москва Выпущено таможней 14 января 2018, 22:06 130980, Москва Прием на таможню 14 января 2018, 22:06 130980, Москва Прошло регистрацию 14 января 2018, 19:09 130980, Москва Прибыло в сортировочный центр 14 января 2018, 17:10 130980, Москва Прибыло в сортировочный центр 14 января 2018, 12:04 104980, Химки Прибыло на территорию России 14 января 2018, 12:04 104007, Химки Почта Японии Ожидает отправки из Японии 12 января 2018, 16:30 JPKIXH, Япония Принято в отделении связи 11 января 2018, 18:53 5598799, Япония
1 0 ответить
26 августа 2017 г.
Наш местный EMS - такая же точно птица, как еж, пока не пнешь - не полетит. На этот раз не было никакого хитрежа с невозможностью вручения, просто посылка замерзла в статусе "Ожидает курьерской доставки" на 3 дня, и мерзла бы там еще неизвестно сколько, если бы я не позвонил. Зато звонок, как и предыдущий раз, сразу привел к результату: все вежливо, обходительно и без доп. оплаты, предложили доставку в этот же день с 18:00 до 02:00 или на следующий день. Курьер привез посылку около 22:00. Спросил у оператора насчет нормативных сроков доставки - ответа не получил. Переспросил напрямую, мол, по-любому надо проявлять инициативу и звонить? - получил утвердительный ответ - мол, видите, что застряло, пожалуйста звоните. Привез курьер - заскорузлый дядя, без оговоренного звонка за 1 час. Сказал - очень много посылок, огрызнулся, что по этой причине мог и не привезти. Был обложен заслуженными нехорошими словами, сделал ему в квитанции пометку о "пропущеном" звонке.
3 0 ответить
25 января 2017 г.
23.01.2017 15:01 - посылка отправлена мне из Рязани в Москву. 25.01.2017 08:25 - Ожидает курьерской доставки (Москва УКД-2) 25.01.2017 13:48 - Передано курьеру (по моему звонку и заявке на ночную доставку 25.01.2017) 25.01.2017 14:43 - Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом Откуда взялась попытка вручения в дневное время, когда я заказывал ночную доставку? На горячей линии EMS мне промямлили что-то про ошибку программы, и сказали, что если курьер реально приезжал - он обязан оставлять уведомление о визите в почтовом ящике. В заявке на доставку я указал телефон и написал - обязательно звонить. Никто естественно не звонил и никаких уведомлений не оставлял в ящике. Короче курьеры просто за идиотов нас держат и массово лгут получателям. А центральный офис и горячая линия - просто не в состоянии заставить их работать как надо. Гнилой менеджмент, отмывание бабла да и только. Доставка посылок по межгороду осуществляется той же почтой России, а курьерской доставки заявленной - можно сказать что не существует, она работает сама по себе, если хотят - доставляют, не хотят - не доставляют.
2 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть