Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
26 апреля 2016 г.
Уроды!!! три дня валяется бандеролька у них, и неизвестно сколько ещё будет!...в Китае быстрей отгрузили чем здесь!...Этих упырей душить надо!
66 0 ответить
28 июля 2016 г.
Ужасная работа диспетчерской службы.По 4 дня жду посылку.По несколько раз оставляю обращения,реакции нет.
56 0 ответить
24 июля 2016 г.
Твари!!!срочное письмо ожидает курьерской доставки уже 3 дня!какого хрена? за что заплатили? возвращайте деньги!!!сволочи!из-за вас сорвалась поездка!
55 0 ответить
11 августа 2016 г.
Оценка работы 10 (минусов) и за это нужно еще постараться!!! Посылка из Польша PL00903 05.08.16г. прошла таможню 09.08.2016 02:20 поступило "Москва EMS УКД-2"10.08.2016 01:48. Мне обещали доставить 11.08.16г. интервал с 09:00 до 18:00. я согласился, хотя доставку можно было сделать и 10.08.16г. Но в 14:00 11.08.16г. я перезвонил в отделение и оказалось, что никто и не думал отдавать посылку курьерам. Вопрос, почему? Ведь это отправление для меня важное и привязано к срокам, почему я и выбрал вашу ЕМС в "минусах скоростную". Прошу разобраться и сообщить мне когда же вы повысите "скорость" доставки. Иначе, я вынужден буду обратится в суд за моральной и материальной компенсацией . С уважением, О.Ф. Кобяковский.
48 0 ответить
04 августа 2016 г.
Ужасная работа службы!Отправила емс письмо 20 июля - по сегодняшний день, т.е 4 августа письмо не дошло до адресата,я в шоке.Даже не могу узнать где оно на данный момент находится,никаких ответов на мои вопросы не могу получить!Как так можно работать?!
44 0 ответить
31 августа 2016 г.
EA106636053NL -- отправление в отделении с 25.08.2016. Сейчас 31.08.2016 -- когда мне доставят мою посылку? Никто забирать ее не поедет, это невозможно. Поэтому и заказали эту супер-услугу. Ставлю в известность еще раз: если посылка не будет доставлена в ближайшее время, подам заявление в прокуратуру на вашу шарашкину контору.
31 0 ответить
21 сентября 2016 г.
Товарищи, позвоните по указанному номеру! Это абсурд, но нужно самим вызвать курьера, опять указать адрес, телефон и проч. Вот прямо сейчас и на сегодня же я его и вызвала. Результат, правда, не известен. Они не справляются, и заказы лежат мертвым грузом, пока никто не поинтересуется их судьбой лично.
24 0 ответить
14 сентября 2016 г.
Сказать что ужас - ничего не сказать. И главное - никому нет дела. Нервов просто не осталось....
22 0 ответить
25 сентября 2016 г.
Результат (см предыдущий комментарий) таков: приехал курьер наконец-то, но... Но привез НЕ ТУ посылку. Номер, говорит, похож, но все-таки не ваш. На следующее утро я звоню опять по телефону. А они мне говорят 2 вещи: во-первых, ваша посылка в Спб, а во-вторых, не важно, какой на посылке номер и даже имя, если адрес правильный, то посылка ваша. То есть, говорю, ничего что на посылке написано Наталья Петрова, а я не она? Нет, говорят, это нормально. После получаса разговора все-таки удалось их убедить в том, что посылка в Москве, не доставлена и должна все-таки прийти на с именем адресата. а не какого-то другого. В общем доставили, на 6 день после статуса "ожидает курьерской доставки".
21 0 ответить
26 сентября 2016 г.
EP014020756RU в питере документы приняли 21 днем, 24 прибыли в Мск... последняя запись: Ожидает курьерской доставки 25 сентября 2016, 04:50 130202, Москва и это обещанные до 3 суток???? документы нужны сегодня до обеда, господа.
19 0 ответить
07 октября 2016 г.
Отвратительное отношение.почта долго доходит до адресата.руководство не перезванивает на оставленые жалобы.вообщем такие организации не имеют право на сущесвующую деятельнось.оценка минус 10
18 0 ответить
14 октября 2016 г.
от наших отзывов в работе ЕМС абсолютно ничего не поменяется. так исторически сложилось - с нами обращаются так , как мы это позволяем. А то что при этом скулим, ну так это нам позволено. И я такой же как и вы....и выхода не вижу. А с ЕМС сталкиваюсь постоянно.....один раз свою посылку ждал месяц. Курьер ушел в отпуск, пока не вышел - не доставили. Специально не стал забирать сам, очень интересно было узнать до каких границ распространяется тупость их работы. Узнал....безгранично!
17 0 ответить
17 ноября 2016 г.
С таким безобразным отношением не встречалась никогда!!! Работы никакой,одна сплошная ложь и отписки в онлайне. Результат: подарок не получен именинником,два дня напрасного ожидания(важные дела пришлось отложить), потраченные нервы,за посылкой пришлось ехать самостоятельно. Ваш телефон горячей линии существует,видимо,только для того,чтобы изолировать разгневанных клиентов от нежелающих работать сотрудников,правда если еще хватит нервов по нему дозвониться. Ни на одну мою жалобу я ответа не получила. Рыба гниет с головы. Не пора ли сменить работу господа!!!
16 0 ответить
Здравствуйте а куда вы ехали за посылкой?
31 декабря 2019 г.
0 0
Я приехала почта вообще не работает а куда можно самой поехать за ней и дозвониться не могу не до кого
Наталья
09 января 2020 г.
0 0
ВАГОНОРЕМОНТНАЯ Д 23 СТР 5 , как мне говорит оператор, вы можете приехать туда, но что вам отдадут посылку не могу обещать. Жду посылку уже 5-й день, и все 5 дней меня кормят завтраками.
14 ноября 2016 г.
Это что за работа такая? EMS посылка с 1.55 час 14.11.2016 года ожидала курьерской доставки,вечером,сегодня, пришло сообщение, что передано курьеру и тут же сообщение о неудачной попытке вручения! Как оказалось курьеру передано в 15.29 час.,а уже через 10 минут неудачная попытка вручения,это что за издевательство,такое враньё!!! Получатель весь день просидел дома,ждал посылку! И до сих пор тишина,самим,что-ли ехать к вам,за что деньги платятся! Отвратительная работа!
15 0 ответить
07 ноября 2016 г.
ЕМС не перестает удивлять, а именно это отделение. Очередная посылка, отправленная своему клиенту, зависла и уже неделю стоит статус - неудачное вручение, при этом никто ни разу не позвонил. Каждый день через call-центр оформляем доставку на следующий день - хрен, аналогично, инфа обновляется до.... "неудачное вручение". Клиенты на взводе, уже некоторых потерял - почему я должен нести убытки за этот беспредел? Дерут такие деньги, с Екб до Мск посылка дошла за 2 дня, по Москве неделю не могут доставить.... Курьерская служба, одно название.
11 0 ответить
31 декабря 2016 г.
Одна звездочка - это слишком много для такой конторы. Курьерская служба - эпические лентяи и лжецы. Единая справочная служба ЕМС и курьерская служба не взаимодействуют вообще. Справочная служба с удовольствием выразит вам свои извинения, согласует новые сроки доставки курьером... НАДЕЙТЕСЬ... Курьер НЕ позвонит и НЕ приедет. В отслеживании отправлениий - сплошная ложь типа "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с клиентом". Не тратьте на них своё время и нервы. Лучше забрать отправление самостоятельно - персонал, занимающийся выдачей отправлений работает оперативно.
10 0 ответить
26 декабря 2016 г.
Самое гнилое укд в Москве. Не одна посылка ими не доставлена без проблем. Смените уже там и руководство. Хамский персонал.
10 0 ответить
16 ноября 2016 г.
Жду посылку из Италии 3 дня! Сегодня звонил курьер и сказал принесет так и не принёс!
10 0 ответить
08 апреля 2018 г.
Это просто злая пародия на понятие "курьерская почта". Посылка лежит у них с 1 апреля, сегодня уже 8 апреля. Это уродское отделение надо просто разогнать к чёртовой матери, сократить под ноль тварей. Чтобы у потенциальных жертв этого лохотрона просто не возникало дурацких надежд, что в Москве Почта России способна предложить потребителям такую услугу как курьерская почта. Если вы категорически не способны организовать курьерскую доставку, так прекратите получать за это деньги! Вместо курьерской доставки потребитель пока что имеет просто гнилые отмазки типа - "не удалось связаться с адресатом", "доставка не состоялась по причине отсутствия адресата". Ну зачем же так нагло и откровенно врать!? Для того чтобы связаться с адресатом нужно элементарно взять в руки телефон и набрать номер, то есть хотя бы попытаться сделать это. Сколько можно как дураку сидеть у молчащего телефона и отказывать себе в звонке, потому что надеешься, что курьер всё же с тобой свяжется!? А чего стоят постоянные предложения от КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ подъехать за посылкой к ним самому или переадресовать её на почтовое отделение адресата, что займёт всего-то пару дней (переадресовка, а не доставка конечно, и это после недели хранения посылки у них)? А вы то тогда ЗАЧЕМ НУЖНЫ на хрен!? ЗАЧЕМ НА ХРЕН ВЫ НУЖНЫ, ТВАРИ!? А из за того что вы существуете в природе, разные придурки бросают деньги на ветер, оплачивая ваши "услуги", но в конечном счёте страдаю от этого я. Такая история повторяется КАЖДЫЙ раз, когда очередной торопыга решает "ускорить" доставку мне посылки. Это уже в СЕДЬМОЙ раз со мной происходит. И КАЖДЫЙ раз по одному и тому же сценарию - сначала они 7-10 дней не в состоянии со мной связаться, а когда отправитель уже начинает метать икру и я связываюсь с ними сам, от трёх до пяти дней они доставляют посылку, постоянно предлагая заехать уже наконец-то за ней самому. Курьеры драные! На чём к вам добираться в вашу жопу мира!? Либо перенесите вашу контору к метро, либо закройтесь уже к чёртовой матери. Ваше счастье, что у населения нет на руках стрелкового оружия. Я бы ей богу заплатил за такси, чтобы приехать и закинуть вам лимонку в форточку, если бы в магазинах продавались лимонки. Задрали уже ублюдки.
8 0 ответить
28 октября 2017 г.
Поразительное хамство и наплевательское отношение к своим клиентам. Пока я сама не позвонила уточнить, когда мне все таки ждать курьера, ибо уже трое суток посылка находится в отделении, а со мной так до сих пор и не связались, никто видимо и не собирался ничего делать. Оформила с оператором заказ на доставку, с 18 до 2 ночи ... К 2:30 нервы начали сдавать, звоню в колл-центр и мне сообщают, что заявка была перенесена на следующий день, на то же время. Без моего ведома и согласия! Товарищи, совесть есть??? Что за хаос творится? Стоимость доставки обратно-пропорциональна качеству, временные интервалы созданы, судя по всему, для таких же лодырей-лежебок и домоседов, как и сотрудники этой шарашкиной конторы. Отвратительно!
8 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть