Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
16 ноября 2016 г.
Жду посылку из Италии 3 дня! Сегодня звонил курьер и сказал принесет так и не принёс!
10 0 ответить
08 апреля 2018 г.
Это просто злая пародия на понятие "курьерская почта". Посылка лежит у них с 1 апреля, сегодня уже 8 апреля. Это уродское отделение надо просто разогнать к чёртовой матери, сократить под ноль тварей. Чтобы у потенциальных жертв этого лохотрона просто не возникало дурацких надежд, что в Москве Почта России способна предложить потребителям такую услугу как курьерская почта. Если вы категорически не способны организовать курьерскую доставку, так прекратите получать за это деньги! Вместо курьерской доставки потребитель пока что имеет просто гнилые отмазки типа - "не удалось связаться с адресатом", "доставка не состоялась по причине отсутствия адресата". Ну зачем же так нагло и откровенно врать!? Для того чтобы связаться с адресатом нужно элементарно взять в руки телефон и набрать номер, то есть хотя бы попытаться сделать это. Сколько можно как дураку сидеть у молчащего телефона и отказывать себе в звонке, потому что надеешься, что курьер всё же с тобой свяжется!? А чего стоят постоянные предложения от КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ подъехать за посылкой к ним самому или переадресовать её на почтовое отделение адресата, что займёт всего-то пару дней (переадресовка, а не доставка конечно, и это после недели хранения посылки у них)? А вы то тогда ЗАЧЕМ НУЖНЫ на хрен!? ЗАЧЕМ НА ХРЕН ВЫ НУЖНЫ, ТВАРИ!? А из за того что вы существуете в природе, разные придурки бросают деньги на ветер, оплачивая ваши "услуги", но в конечном счёте страдаю от этого я. Такая история повторяется КАЖДЫЙ раз, когда очередной торопыга решает "ускорить" доставку мне посылки. Это уже в СЕДЬМОЙ раз со мной происходит. И КАЖДЫЙ раз по одному и тому же сценарию - сначала они 7-10 дней не в состоянии со мной связаться, а когда отправитель уже начинает метать икру и я связываюсь с ними сам, от трёх до пяти дней они доставляют посылку, постоянно предлагая заехать уже наконец-то за ней самому. Курьеры драные! На чём к вам добираться в вашу жопу мира!? Либо перенесите вашу контору к метро, либо закройтесь уже к чёртовой матери. Ваше счастье, что у населения нет на руках стрелкового оружия. Я бы ей богу заплатил за такси, чтобы приехать и закинуть вам лимонку в форточку, если бы в магазинах продавались лимонки. Задрали уже ублюдки.
8 0 ответить
28 октября 2017 г.
Поразительное хамство и наплевательское отношение к своим клиентам. Пока я сама не позвонила уточнить, когда мне все таки ждать курьера, ибо уже трое суток посылка находится в отделении, а со мной так до сих пор и не связались, никто видимо и не собирался ничего делать. Оформила с оператором заказ на доставку, с 18 до 2 ночи ... К 2:30 нервы начали сдавать, звоню в колл-центр и мне сообщают, что заявка была перенесена на следующий день, на то же время. Без моего ведома и согласия! Товарищи, совесть есть??? Что за хаос творится? Стоимость доставки обратно-пропорциональна качеству, временные интервалы созданы, судя по всему, для таких же лодырей-лежебок и домоседов, как и сотрудники этой шарашкиной конторы. Отвратительно!
8 0 ответить
14 июня 2017 г.
Твари ! Я заплатил 4500 рублей только за экспресс доставку с китая в москву , дошла за считанные дни в Москву и с 25.05.2017 до сих пор уже 14.06.2017 лежит на вручении . Это просто край , я хочу мстить уже , заказывать сотни курьерских вызовов типа забрать посылку - это они быстро приезжают , там же деньги сразу дают ... уроды , буду тупо мучить курьером и их диспетчера, так месяц , посмотрят как это обламаться. На фото их заслуги , вес посылки 140 грамм. Горите в аду свиньи емс .
8 1 ответить
28 декабря 2016 г.
С диспетчерской связаться не возможно! Это сделать не могут даже сотрудники колцентра EMS. Сервис Почты Р как и всех ее подразделений на высочайшем уровне. Доставку осуществить даже не пытаются... зачем звонить - пусть сам обрывает телефоны и мечется по Москве в поисках своих отправлений
8 0 ответить
19 декабря 2018 г.
Да дня прождала курьера. Два дня на связи с call-цетром. Каждый раз переносят доставку, а статус пишут лодныц: неудачная попытка вручения. При этом никто и не пытается вручить. Ужасно подвели. И это называется экспресс доставкой. Столько нервов и времени потрачено.
7 0 ответить
23 августа 2017 г.
ЛЮДИ!НИЗАЧТО,СЛЫШИТЕ НИЗАЧТО!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS!НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!ОБЫКНОВЕННАЯ ПОЧТА РОССИИ БЫСТРЕЕ РАБОТАЕТ!!!ПОСЫЛКУ НА ДОМ ВАМ ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ПРИНЕСЁТ И НИКТО ВАМ НЕ ПОЗВОНИТ!ТЫСЯЧИ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ И У ВСЕХ В СТАТУСЕ"НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ" ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ГРЁБАННОЙ СЛУЖБОЙ...
7 0 ответить
24 мая 2017 г.
Прочитал выше написанные посты. С 14-ого мая посылка лежит себе и наверное хорошо лежит. 22-ого мая дозвонился, спросил, в чем дело. Мне девушка ответила, что я сам должен беспокоится о своих вещах, но сказала, что доставят 23-его. Ни извинений, ни чего. Прошло 23-е. Вечером звоню по общеканальному телефону. Молодой человек извиняется, принимает у меня обращение, регистрирует жалобу и обещает, что 24-ого посылка будет обязательно доставлена!!! И вот он день получения! Но ни кто не звонит. Звоню в УКД-2. А там девушка Людмила ангельским голоском говорит мне, что посылочка у них и курьеру ее ни кто не передавал!!! Составила очередное обращение, оформила заявку на ночного курьера. Очень сожалею, что нет с нами ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА! Наверное тогда не ПОЧТУ-БАНК создавали и рекламировали, что бы деньги воровать, а лес пилили и варежки шили! Приличных слов для них (су.) нет!
7 0 ответить
06 февраля 2017 г.
Свою посылку №EP000581243RU я не могу получить с 30 января 2017 года. С 30 января я каждый вечер звоню по телефону 8 (800) 200-50-55. Каждый раз девушка-оператор связывается с «Москва. УКД-2» (130202, г Москва, проезд Керамический, 53,к.2) , каждый раз мне обещают доставить посылку «завтра», каждый раз курьерская служба в системе меняет статус на «Неудачная попытка вручения», что является ложью, ибо никто не звонил ни по оставленному мною номеру телефона, ни в дверь; каждый раз я оставляю жалобу, каждый раз моя жалоба «рассматривается». Но свою посылку я до сих пор не получила. Сегодня (06 февраля), позвонив в очередной раз по телефону 8 (800) 200-50-55, я попросила узнать почему статус по трекеру не менялся с 01 февраля. На что мне в очередной раз ответили, что посылка передана курьеру и ждет отправки СЕГОДНЯ. Погуглив отзывы о курьерской доставке EMS, я пришла к выводу, что это не единичный случай, а вполне обычно для Участка курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2". Они нарушали, нарушают и по ходу дела будут продолжать нарушать все сроки доставки и кормить людей «завтраками».
7 0 ответить
27 декабря 2016 г.
3 дня обещались доставить и так и не доставили. Сотрудники в праздничном настроении переводит на отдел доставки, а там сбрасывают. А мне вот не до праздника без подарков.
7 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Эти деятели не могут доставить письмо в суд. И имеют наглость писать, что получатель отсутствует! Никакие наши жалобы не помогают.
7 0 ответить
09 апреля 2022 г.
Безобразная работа, нет никакой информации о посылке после попадания в промежуточный пункт, сначала было написано, что готово к отправке и ожидает курьера, затем эту надпись убрали, после звонка на горячую линию сообщили, что завтра будет в отделении почты, после звонка на следующий день оформили доставку на дом и убедили, что назавтра курьер доставит. Взяла на работе день за свой счёт, но доставку не получила. Оформила претензию, заверили, что завтра будет курьер. Я так понимаю, что это может продолжаться до бесконечности - переоформление доставки на следующий день, и так изо дня в день. Пора подавать жалобу в письменном виде и требовать компенсации, т к обычной почтой уже давно бы все пришло. Посылка из г. Москва в г. Москва, специально оформила срочную доставку, в результате потеряла рабочий день за свой счёт, а посылки нет, по треку не отслеживается, попала в промежуточный пункт 130202 и исчезла, как в Бермудском треугольнике
6 2 ответить
24 января 2022 г.
Ничего нового в этом отзыве не увидите. Посылка также быстро дошла до России за 3 дня, но уже как 5 дней зависла тут
6 2 ответить
06 сентября 2021 г.
Такой ужасной доставки у меня ещё не было. Каждый день пишут, что доставка на следующий день. С 3 сентября посылка лежит, ожидает курьера.Когда она приедет не известно. Телефон который даётся, бесполезный, вразумительного они ничего ответить не могут. Сколько я ещё её буду ждать неизвестно. Живу не далеко, а идёт как будто из Америки.
6 2 ответить
01 января 2019 г.
Гиблое место!!! На какой я вас спрашиваю нахрен вы берете деньги за быструю доставку!!! Моя посылка добралась 28го числа туда и дос их пор лежит там в статусе "ожидает курьерской доставки", с 28 блин числа, суки конченые, почему вы не выполняете свою работу как положено!!! Шаражкина контора, курьера 5 дней нет, суки. Я жаловаться буду, я блин до Путина дойду, но так это не оставлю.
6 0 ответить
09 марта 2017 г.
Как у всех, нечего не доставили вовремя, курьер даже не звонил. Зато статус меняют что пытались связаться но не вышло, 4 дня уже у них лежит, инвалиды курьеры пытаются связаться наверное силой мысли.
6 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Все то же самое- под копирку. 14.12.16 стоит статус "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с получателем". Никто и не пытался связываться ни в этот день, ни в последующие, несмотря на уверения колл-центра, что доставка назначена на 19-е. Я не пытаюсь скандалить, мне нужно согласовать дату и время, я работаю. Похоже, то, что операторы пишут в диспетчерскую, полностью игнорируется, любые попытки связи блокированы.
6 0 ответить
19 декабря 2016 г.
Отвратительная работа, то есть никакой работы. Эта связь создана для наглого отъёма денег у населения. На телефоны никто не отвеяает. А посылки вообще никто не вручает не звоня человеку, пишут: "неудачная попытка вручения"! А с чего она неудачная??? Потому, что никто не звонил получателю, а я предупредила, что принесут в воскресение!!! Ну, как можно так лгать??? Люди, не обращайтесь к этой форме отправки посылок и прочее, все равно, никто и никогда ничего не доставит. Вот устроились, деньги снимают у людей и ничего не делают!!! И зарплату получают!!!
6 0 ответить
04 января 2022 г.
Посылка с треком ED219679585RU, была отправлена с Абакана. С 30.12.21 находится на сортировки. Каждый раз как звоню в курьерскую службу обещают доставку на завтра. Последний раз обещали 4.01.22, что придёт ко мне. В итоге ничего нет, специально заплатили за срочную доставку, в итоге там может в посылке всё испортится
5 2 ответить
20 августа 2021 г.
У меня уже 5 дней ждет курьерской доставки EE460467533IT из Италии.Из Италии дошла за 3дня.Там есть таможенный платеж.И расчеты по таможне задерживаются по Вашей вине. Пишу каждый день.Жалобы оставила везде,где только можно.
5 2 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть