Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
11 марта 2017 г.
Работать совершенно не хотят. Сегодня пришлось убить практически больше полдня на поездку к этим ... (Живу недалеко от м. Рязанский проспект). Доставить посылку в положенное время даже не пытались, да что там, ни разу даже не перезвонили. При этом наглейшим образом врут, что " не дозвонились". В общем, друзья, будьте бдительны. И да, пожелание к руководству этой шарашки: гоните сс@ными тряпками своих работничков, хотя о чём я, наверняка и руководство там такое же... Короче говоря, такого бардака и наплевательского отношения к клиентам я ещё нигде не видел и надеюсь, что не увижу.
3 0 ответить
10 марта 2017 г.
Уроды!!! Смотрю статус, гле написано, что в 15:48 выдана для доставки, а в 16:06 неудачная попытка вручения, хотя эти козлы даже не пытались связаться!!!
3 0 ответить
26 января 2017 г.
Как я и ожидал, никакой ночной доставки не случилось. Я прозванивал и доставал горячую линию с 23 часов, пытался соединиться через них с диспетчерской не менее 4 раз, и всё безуспешно. В горячей линии мне 4 раза сказали, что несмотря на последний статус о неудачной попытке вручения днем, посылка находится у ночного курьера и мне надо терпеливо ждать 2 часов ночи. Я не спал и ждал, понимая что никто не едет. В 2 часа я снова им позвонил и вдруг услышал правду - нет даже никакого исполнительного листа (кажется так называется), который говорил бы о том, что посылка передавалась курьеру. Т.е. получается 4 разных сотрудницы горячей линии мне банально врали, что курьер бедняжка старается, что 99% посылок доставляется курьером в срок, и что он обязательно мою посылку сегодня ночью привезет. По после 2 часов ночи пошла правда-матка и мне даже было сообщено, что контрольные сроки доставки вообще не распространяются на курьеров, и раз посылка прибыла в "Москва УКД-2" не позднее 3 суток - всё в пределах нормы. А курьер - это вообще у них бесплатная мол услуга и потому её качество никого не волнует, не нравится - можете сами приехать забрать посылку. В EMS никак не хотят понимать, что двухкратный тариф (по сравнению с обычной почтой) им платится не за то, чтобы ехать за посылкой самому туда, куда 2 дня от ближайшего метро бежать трусцой. Я начал нервничать, требовать контактов генерального директора, на что мне сказали - я могу в рабочее время записаться к нему на прием. После этого я оставил заявку на перенаправление посылки в ближайшее ко мне почтовое отделение. Утром же 26 числа случилось чудо.. Мне позвонил курьер и сказал, что будет до 15 часов у меня. Курьер вдобавок оказался моим соседом по съемной квартире 3 года назад... Поскольку произошло это чудо, кол я ставить не буду, но и выше двух баллов не поставлю, т.к. это случайность, а не штатная работа. ИТОГ: СРЕДНЯЯ ИЗ МОИХ ТРЕХ ОЦЕНОК - ДВА!
3 0 ответить
18 января 2017 г.
Жду доставку...13 января -неудачная попытка вручения .Естественно ее не было. Вторая заявка и реакции ноль. Компания которая получает деньги за услуги и не выполняет их. Еще одна заявка с моей стороны и я на них в суд подам!
3 0 ответить
10 января 2017 г.
Полностью согласен с предыдущим отзывом!
3 0 ответить
09 января 2020 г.
Безобразие! Отвратительная работа, никогда не пользуйтесь ЕМС НИКОГДА. Нервы вытрепят все!
2 0 ответить
23 декабря 2019 г.
Это что-то невероятное.EMS не доставляют и врут,что меня нет дома.Я случайно сидела дома 3 дня.Ставят статус ,что отдано курьеру и через 3 мин -неудачная попытка.Это вообще в их манере поведения уже давно ,но не до такой же степени.Принесите ,наконец-то, посылку EE448384291IT и не обманывайте,я написала уже 2 жалобы.И звоните тут же,если клиент не отвечает на домофон! Просто безобразие!!!
2 0 ответить
17 декабря 2019 г.
Отделение курьерской доставки 130202 по Москве —полное безобразие! С получателем по телефону предварительно не созванивались, второй день носят или изображают, что носят, тогда, когда клиент на работе! Такое ощущение, что курьер отправление носит только в то время, что удобно для него! А горячая линия не в состоянии ничего решить — какой толк тогда от них? Выброшенные на ветер деньги за невыполняемую услугу по "скоростной доставке" и расстроенные нервы. Никому не советую!
2 0 ответить
05 декабря 2019 г.
ЭТО ПРОСТО ДНО! Несколько дней одно и тоже - НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ! НИ одного звонка не было. Звоню через горячую линию, оформляю новую доставку. Отпрашиваюсь с работы с чтобы получить эту чертову посылку. Так как адрес они изменить НЕ МОГУТ. А сидеть каждый день дома ждать некому. И в итоге день проходит и снова сценарий повторяется, телефон молчит весь день - новый статус НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. Беконечный круг - ДОСТАВКИ НЕТ, горячая линия не дает телефон этого гребанного отделения, узнатьв чем проблема. Все телефоны указаны верно
2 0 ответить
13 ноября 2019 г.
Наверняка за два года, судя по количеству отзывов, поступало немало жалоб на отделение. Сейчас, на ноябрь 2019 года проблема всё еще актуальна - курьерской доставки нет. По телефону врут, что курьер правда пытался добраться, но не вышло. Предлагают подъехать лично - лично я к вам подъеду только чтоб перемазать дверь говном.
2 0 ответить
Ольга
19 декабря 2019 г.
0 0
Такая же ситуация
17 июня 2019 г.
Ужасная работа. Отправили экспресс-почтой письмо с документами. Нужны были срочно. Отправили 13.06.2019г. Прошло уже почти 5 суток, а отправление еще и не собираются доставлять. Ответили, возможно завтра. Что за безобразие. Оплату взяли как за доставку через 1 день. Не рекомендую отправлять доставку EMS почты России.
2 0 ответить
11 августа 2018 г.
10.08.2018 в 00:36 посылка пришла быстро (за 1 день из Омска, но за весь день (пятницу) статус "ожидает курьера" не поменялся. Почитав отзывов был в шоке тк срывалась сделка назначенная 13 в понедельник. В 19:00 позвонил +7 (800) 200-58-88 девушка вежливо ответила, что да посылка поступила и завтра курьер ее должен привести. Так же сказала что может направить информацию что я ее очень жду завтра. Я согласился. Утром в субботу позвонил курьер и сказал что выехал. Я попросил привести на другой адрес ( в 1 км от дома) он без колебания согласился. И вот в обед посылка у меня. Спасибо Почте России. Возможно я везучий, а возможно кто поставил одну звезду невезучии (одни из тысяч) ведь чаще отзывы пишут кто чем то не доволен, а о количестве удовлетворенных история умалчивает.
2 0 ответить
26 января 2018 г.
Гореть в аду всем, кто так относится к клиентам, людям, работе! Отправила посылку 11.01.2018 из Воронежа в Москву (должна идти 3-5 дней), выбрала ЕМС т. к. забирать её сами получатели в отделении не будут. С 14.01 посылка лежит в отделении, на сегодняшний день с момента отправки прошло 16 дней. После моих неоднократных звонков по номеру 8-800... и их обещаний поставить доставку на завтра, 22.01 появился комментарий "Неудачная попытка вручения". По номеру 8-800... объяснить ни чего не могут, ибо у них нет информации, связи с курьером и с тем отделением. Звонила им каждый день, обещали повторить доставку 22.01, потом обещали повторить доставку 24.01, и конечно же предложили поставить доставку на 25.01, но при всех обещаниях службы 8-800.. курьер больше ни разу не взял нашу посылку. А ещё обещуны по номеру 8-800... предложили мне созвониться с получателем и попросить его забрать посылку в отделении самостоятельно!!! (Здесь должны быть маты). Вчера я пошла в отделение Почты России в Воронеже и написала заявление на возврат посылки и денег оплаченных за ЕМС. Так в Воронежском отделении ещё и пытались мне дать копию моего чека, а себе оставить оригинал! Услышав небольшую и очень сдержанную истерику, отдали мне оригинал документа. Мало того, что у меня нет посылки, денег за отправку, так ещё и чек забрать хотели. Столько нервов потрачено! Надеюсь получу обратно свою посылку. Трек-номер EF001422243RU
2 0 ответить
Галина
26 января 2018 г.
1 0
Случайно поставила оценку 5. Я бы поставила 0, но это невозможно, к сожалению.
27 декабря 2017 г.
Почта России, к сожалению уже имя нарицательное. Заплатил 60 баксов лишних что бы мне посылку домой принесли - в итоге через 2 недели сам поехал забирать и стоял в очереди.
2 0 ответить
25 декабря 2017 г.
Хорошо что наткнулся в друом месте на отзыв об УКД-2 - "можете смело ехать и забирать самостоятельно, доставки не будет". Это на 100% так. Посылка пришла 20.12. Ночью проставили пометку "неудачная попытка вручения", через два дня по телефону "заказал доставку". Не стал ждать чуда и 25.12 сам поехал и забрал как в обычном отделении почты. Потратил 2 часа на дорогу, но сэкономил нервы. В очереди стояли люди ждущие курьера 15 дней! Остается загадкой почему это участок вообще называется курьерским?!
2 0 ответить
04 ноября 2017 г.
Посылка из Израиля EE167775337IL отправлена 13 октября 2017 года прибыла в отделение 130202 22 октября 2017 года. Сегодня 4 ноября,до сих пор не доставлена.Звонила дважды с жалобой,никакой реакции.Полный беспредел,,берут такие деньги и занимаются издевательством,позор!
2 0 ответить
31 октября 2017 г.
Жду посылку уже с 22 числа, сегодня 31. Несколько раз оставляла заявку на доставку, ни разу не довезли. До этого ждала посылку тоже около 2,5 недель, она провалялась в отделении, в итоге оставила заявку, что сама заберу, а ее отдали курьеру, а меня не было на месте! Ужасное отношение к клиентам. Если не справляетесь с количеством посылок и не хватает рук, так наймите людей, я уверена, что желающие всегда найдутся!
2 0 ответить
29 октября 2017 г.
самое отвратительное почтовое отделение во всем мире. в головном управлении емс развели руками и сказали что ничего исправить в данной ситуации не могут. теперь они занимаются приемом платежей за ком.услуги и почтабанком, но только не своими основными обязанностями службой- доставкой корреспонденции. возвращайте свои отправления назад и требуйте возврата денег + моральный ущерб. и отправляйте другими службами доставки, кроме почта россии, это будет быстрее в доставке до адресата и какое-то наказание этим бездельникам и негодяям. не спускайте с рук это хамство по отношению к нам, они должны за все ответить по закону.
2 0 ответить
27 октября 2017 г.
очень сожалею что отправил документы ems почта россии. через три дня бандероль пришла в отделение 130202 г. москва, и находится там уже 7 дней. доставки получателю не делают говорят что нет курьера, при составлении обращения мне посоветовали забрать ее обратно и отправить ее через другую службу. никогда не отправляйте ничего почтой россии.
2 0 ответить
26 октября 2017 г.
Был бы толк ... и видел бы наши жалобы кто то из начальства ... Отправили посылку из Пензы 16 октября специально выбрав EMS чтобы пришло к Дню Рождения человеку!Посылка была в Москве уже 19 октября! и началась карусель...Курьер позвонил только 20, договорились на поздний вечер, курьер не приехал, на выходные человек уезжал из города, перенесли на понедельник! В понедельник ни слуху ни духу...Начали звонить сами уже, звоним каждый день туда! получатель вынужден сидеть дома и ждать! До сих пор ... посылка не доставлена (сегодня 26 октября, а день рождения был 22 октября) Все сроки упущены..ПООБЕЩАЛИ доставку СЕГОДНЯ НОЧЬЮ!)это вообще что? я стесняюсь спросить))) Понимаю, что наши сообщения и жалобы читают только недовольные получатели, но все же... Доколе? ПО МОЕМУ ТУТ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАСТАВЛЯЮТ людей тащиться через весь город в их отделение, где они с улыбкой вручат эту посылку, а курьер где нибудь за углом, пьющий кофе с булочкой, выдохнет, что очередной адрес ОТВАЛИЛСЯ! СТЫД И ПОЗОР МОСКВА!
2 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть