Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
28 декабря 2016 г.
С диспетчерской связаться не возможно! Это сделать не могут даже сотрудники колцентра EMS. Сервис Почты Р как и всех ее подразделений на высочайшем уровне. Доставку осуществить даже не пытаются... зачем звонить - пусть сам обрывает телефоны и мечется по Москве в поисках своих отправлений
8 0 ответить
19 декабря 2018 г.
Да дня прождала курьера. Два дня на связи с call-цетром. Каждый раз переносят доставку, а статус пишут лодныц: неудачная попытка вручения. При этом никто и не пытается вручить. Ужасно подвели. И это называется экспресс доставкой. Столько нервов и времени потрачено.
7 0 ответить
23 августа 2017 г.
ЛЮДИ!НИЗАЧТО,СЛЫШИТЕ НИЗАЧТО!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS!НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!ОБЫКНОВЕННАЯ ПОЧТА РОССИИ БЫСТРЕЕ РАБОТАЕТ!!!ПОСЫЛКУ НА ДОМ ВАМ ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ПРИНЕСЁТ И НИКТО ВАМ НЕ ПОЗВОНИТ!ТЫСЯЧИ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ И У ВСЕХ В СТАТУСЕ"НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ" ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ГРЁБАННОЙ СЛУЖБОЙ...
7 0 ответить
24 мая 2017 г.
Прочитал выше написанные посты. С 14-ого мая посылка лежит себе и наверное хорошо лежит. 22-ого мая дозвонился, спросил, в чем дело. Мне девушка ответила, что я сам должен беспокоится о своих вещах, но сказала, что доставят 23-его. Ни извинений, ни чего. Прошло 23-е. Вечером звоню по общеканальному телефону. Молодой человек извиняется, принимает у меня обращение, регистрирует жалобу и обещает, что 24-ого посылка будет обязательно доставлена!!! И вот он день получения! Но ни кто не звонит. Звоню в УКД-2. А там девушка Людмила ангельским голоском говорит мне, что посылочка у них и курьеру ее ни кто не передавал!!! Составила очередное обращение, оформила заявку на ночного курьера. Очень сожалею, что нет с нами ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА! Наверное тогда не ПОЧТУ-БАНК создавали и рекламировали, что бы деньги воровать, а лес пилили и варежки шили! Приличных слов для них (су.) нет!
7 0 ответить
06 февраля 2017 г.
Свою посылку №EP000581243RU я не могу получить с 30 января 2017 года. С 30 января я каждый вечер звоню по телефону 8 (800) 200-50-55. Каждый раз девушка-оператор связывается с «Москва. УКД-2» (130202, г Москва, проезд Керамический, 53,к.2) , каждый раз мне обещают доставить посылку «завтра», каждый раз курьерская служба в системе меняет статус на «Неудачная попытка вручения», что является ложью, ибо никто не звонил ни по оставленному мною номеру телефона, ни в дверь; каждый раз я оставляю жалобу, каждый раз моя жалоба «рассматривается». Но свою посылку я до сих пор не получила. Сегодня (06 февраля), позвонив в очередной раз по телефону 8 (800) 200-50-55, я попросила узнать почему статус по трекеру не менялся с 01 февраля. На что мне в очередной раз ответили, что посылка передана курьеру и ждет отправки СЕГОДНЯ. Погуглив отзывы о курьерской доставке EMS, я пришла к выводу, что это не единичный случай, а вполне обычно для Участка курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2". Они нарушали, нарушают и по ходу дела будут продолжать нарушать все сроки доставки и кормить людей «завтраками».
7 0 ответить
27 декабря 2016 г.
3 дня обещались доставить и так и не доставили. Сотрудники в праздничном настроении переводит на отдел доставки, а там сбрасывают. А мне вот не до праздника без подарков.
7 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Эти деятели не могут доставить письмо в суд. И имеют наглость писать, что получатель отсутствует! Никакие наши жалобы не помогают.
7 0 ответить
01 января 2019 г.
Гиблое место!!! На какой я вас спрашиваю нахрен вы берете деньги за быструю доставку!!! Моя посылка добралась 28го числа туда и дос их пор лежит там в статусе "ожидает курьерской доставки", с 28 блин числа, суки конченые, почему вы не выполняете свою работу как положено!!! Шаражкина контора, курьера 5 дней нет, суки. Я жаловаться буду, я блин до Путина дойду, но так это не оставлю.
6 0 ответить
09 марта 2017 г.
Как у всех, нечего не доставили вовремя, курьер даже не звонил. Зато статус меняют что пытались связаться но не вышло, 4 дня уже у них лежит, инвалиды курьеры пытаются связаться наверное силой мысли.
6 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Все то же самое- под копирку. 14.12.16 стоит статус "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с получателем". Никто и не пытался связываться ни в этот день, ни в последующие, несмотря на уверения колл-центра, что доставка назначена на 19-е. Я не пытаюсь скандалить, мне нужно согласовать дату и время, я работаю. Похоже, то, что операторы пишут в диспетчерскую, полностью игнорируется, любые попытки связи блокированы.
6 0 ответить
19 декабря 2016 г.
Отвратительная работа, то есть никакой работы. Эта связь создана для наглого отъёма денег у населения. На телефоны никто не отвеяает. А посылки вообще никто не вручает не звоня человеку, пишут: "неудачная попытка вручения"! А с чего она неудачная??? Потому, что никто не звонил получателю, а я предупредила, что принесут в воскресение!!! Ну, как можно так лгать??? Люди, не обращайтесь к этой форме отправки посылок и прочее, все равно, никто и никогда ничего не доставит. Вот устроились, деньги снимают у людей и ничего не делают!!! И зарплату получают!!!
6 0 ответить
13 декабря 2016 г.
Моя посылка EMS пришла в это отделение, отслеживала Ее через приложение, статус был "передано на доставку курьеру 11 декабря", в тот же день изменилось на "неудачная попытка вручения 11 декабря", хотя ко мне никто не приходил и не звонил-За это снимаю звезду. Но я позвонила по вышеуказанному телефону, объяснила ситуацию, мне сказали, что, вероятно, статус изменился на "неудачную попытку" в связи с техническими неполадками, в итоге доставили посылку мне домой в тот же день. Но меня не устраивает, что заранее никто не прописывает комиссию. По идее сумма наложенного платежа за посылку была 5594, но в итоге мне приплюсовали какую-то комиссию в размере 291₽, хотя в приложении Почты России эта комиссия не отображается-подозрительно и неприятно.
6 0 ответить
16 января 2020 г.
С 3 января посылка ожидает курьерской доставки. Назначали уже 4 раза!! Курьеру даже не передавали посылку. Также оформляли передачу в ближайшее почтовое отделение для самостоятельного получения. Ничего не происходит! От курьерской службы никакого ответа, никакой реакции на запросы. Служба поддержки это вообще нечто, они никак с курьерской службой не связаны, только могут смотреть статус и оставлять обращения. Отправление было срочное, обещали 31 декабря уже доставить получателю! В итоге 16 января посылка до сих пор там лежит. Обращения, жалобы, заявления на розыск - всё оформили и не один раз, ничего не происходит. Будем судиться однозначно за задержку и введение в заблуждение при информировании. Кто знает, можно ли как-то туда попасть и забрать посылку самим?? Оценка -10, это не сервис, это какой-то ужас!
5 0 ответить
24 апреля 2019 г.
Безобразная доставка. Курьеры врут! Не звонят и и не приносят, посылки теряются именно у курьеров и никто не отвечает за это!
5 0 ответить
01 февраля 2018 г.
Реальные твари там работают . А Вы кто страдает от этих уродов, молчите, что толку сюда писать, Надо в роскомнадзор жалобы отправлять и требовать с них компенсацию за просрочку, наказывать в денежном эквиваленте. Охренели вообще оценку ниже единицы . нельзя ставить, там минус реальный в пределах 100%
5 0 ответить
07 февраля 2017 г.
Отвратительная работа курьеров, а точнее не желание работать вообще! Посылка весит 5 дней в этом пункте, ставят статусы ложные совершенно! С адресатом ни кто не связывался, но пишут что они не виноваты! Горячая линия бесполезна! "Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом" статус в 1.30 ночи - вы в своём уме вообще??? Первое ни кто не звонил, второе - это бред, кто бы стал звонить и связываться с клиентом в 1.30 ночи!!! Постоянно пользуюсь этой службой, отправлять приходится посылки в разные города, так вот с таким наплевательским отношением к клиентам сталкиваюсь только в Питере и Москве! Ужас просто! За что уплачены деньги?
5 0 ответить
15 января 2017 г.
Был сделан заказ на доставку на 14.01.17 с 9-18. Просидела, прождала. А в ответ тишина. Перезвонила в УКД-2, оформила опять заявку уже ночным курьером 14.01.17 с 18 до 2 ночи. Естественно не спала до 2 ночи, проождала. Курьер так и не приехали не позвонил, чтоб сообщить, что не ждите. Позвонила опять, сообщила, что посылка у курьера и предложили третий раз оформить заявку на 15 число. А прям какой-то день сурка. За то что мы платим им зарплаты, они ничегошеньки не делаяют. ,
5 0 ответить
21 декабря 2017 г.
EP070588985RU посылка из Ставрополя с 16.12 ждет курьерскую доставку. Я с 2 детьми, самовывезти без шансов! Раньше получала международные емс отправления, без особых проблем. А тут звоню каждый день. Сегодня рекорд! Висела на телефоне ждала ответа оператора 80 минут !!! Чтобы назначить ночного курьера. Номер заявки 9968273. Успела дозвониться в 15.30. Стала перезванивать в 23.00, чтобы точно подтвердили, так как смс не приходило с обновлением. Уточнили номер заявки, сказали, точно у курьера, ждите. Сейчас 2.36. Заявление в Роскомнадзор уже написано и отправлено. Следующим этапом будет написание жалоб в жалобную книгу непосредственно на месте с указанием всех причастных к срывам сроков.
4 0 ответить
Александр
23 декабря 2017 г.
1 0
Чудо что Вы дозвонились! 21.12. 2017 должны были доставить ночным курьером. В 23:30 позвонил уточнить приедет ли курьер или можно спать ложиться. Девушка сказала что сейчас же напишет заявку чтобы курьер СРОЧНО со мной связался и по сей день он мне так и не позвонил. Звоню в ems они меня отправляют на цифру 3 в отслеживание отправлений но трубку там воооооообще не берут. Вообще это от слова совсем. Каждый раз после ожидания на линии 60 минут и прослушивания того как сильно важен им мой звонок связь просто обрывается. Звонил просто на горячую линию - трубку берут сразу название подразделения в котором работают скрывают. Спрашиваю в каком отделении вы работаете отвечают - у нас нет такой информации. Говорю соедините со своим прямым руководством отвечают - не средним. Спрашиваю как зовут вашего руководителя отвечают- не знаем. И не дослушав быстро переключают на цифру 3. А там трубку воооооообще не берут. В общем я пробовал с ними поговорить по разному первые раз семь культурно а последующие разы от того что сдали нервы с применением великого и могучего русского мата и огромной кучи эпитетов в их адрес. Результат один. НИ ХЕРА. Завтра сам поеду туда слюнями брызгать и трясти своей компетенцией.
Александр
23 декабря 2017 г.
1 0
Номер заявки 9987023
Александр
23 декабря 2017 г.
0 0
Забыл номер отправления оставить - EY101928275AU
10 июня 2017 г.
Спининг лежит у них уже 16й день, так и лето пройдет а рыбалку так и не съезжу(((
4 0 ответить
07 февраля 2017 г.
Номер посылки EP043888393RU Будьте так любезны доставить посылку! Уже не в первый раз вы срываете сроки по доставке!!!
4 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть