Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130201 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130201, Москва г Москва, проспект Вернадского, 18
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-1"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130201
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130201
Фотографии почты 130201
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (122)

Фотографии пользователей
14 марта 2018 г.
УЖАСССС!!! две посылки отправляли, ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ИДЕТ до москвы МЕСЯЦ!!!
2 0 ответить
19 декабря 2017 г.
Неделю доставляют конверт EP065356604RU в пределах МКАД и не могут доставить. Курьер нагло лжет о том созвонился с получателем. Дозвониться до менеджеров невозможно. В общем корпоративным клиентам не рады
2 0 ответить
10 июля 2018 г.
Отвратительное обслуживание. Трое суток - ожидание курьера. Важные и срочные документы, иначе бы простой почтой выслано было. Если люди пользуются курьерской доставкой - им необходимо получить посылку по адресу и в руки, а не ехать за ней в далёкие края, еще и разыскивать там по всему отделению. Не у всех на это здоровья хватает.
1 0 ответить
04 июля 2018 г.
Отвратительная доставка! Позвонил с утра курьер сказал что будет в первой половине дня, примерно с 14 до 16, звоню в 17часов ему спрашиваю: а Вы где? он мне отвечает:Буду у Вас через час! Прошло 1час 20 мин. Звоню опять,надавив на него, мол сколько можно ждать, выслушала от него как тяжело работать в почте России и т.п., он ответил у Вас была пробка и я решил ее объехать, т.е. все равно на людей, которые ждут с 14 часов, видимо телефон не оплачивает курьерам почты России, позвонить нельзя предупредить( ВО ВСЕХ СЛУЖБАХ ДОСТАВКИ ДАВНО УЖЕ ТАК, ЗВОНЯТ ЗА ЧАС И КАК ТО РАСПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ) а тут курьер не может))) Почта России устарела и в обслуживании и в отправлении(( очень жаль что такая служба угасает с каждым годом! Да и идти уже на почту не хочется, приходишь туда в хорошем настроении, уходишь с плохим, много персонала бестолкового, мало окон работает, очереди! Вообщем на дворе 21- век а там ничего не меняется!!!
1 0 ответить
28 февраля 2018 г.
Посылка пролежала в отделении с декабря по январь. Ни звонков, ни извещений, ни отправки в соответствующее почтовое отделение по адресу.. В результате, посылка в вскрытом виде и с частично недостающим содержимым была отправлена назад отправителю. С ложными заявлениями, что получателя нет на месте
1 0 ответить
10 февраля 2018 г.
Безобразная работа почты! Курьер не звонил, отписываются, что неудачная попытка доставки, посылку полтора месяца доставляют по Москве. Уточните ее местонахождения, заберу сама. Курьер, видимо, в Старом Году затерялся.
1 0 ответить
14 декабря 2017 г.
Позвонила на горячую линию 88002005055, попросила перенаправить мою посылку в отделение почты, обращение зарегистрировали, все вежливо, но в итоге посылка снова не двигается, просто принимают звонки и ничего не делают.
1 0 ответить
09 декабря 2017 г.
29 ноября 2017 года студенту отправлена EMS посылка из города Актау, Мангистауская область, Казахстан. 30 ноября 2017 года посылка пересекла границу. Отслеживается на сайте Почта России: 4 декабря 2017 года, 13.18, 130201, Москва, ожидает курьерской доставки. Писали на Почту России В Контакте, там рекомендовали позвонить на горячую линию. Из Казахстана звонок не проходит. Ребенок сам вчера позвонил на телефон горячей линии 88002005055, сказали посылка будет доставлена 8.12. 2017 г. с 16.00 до 2.00. Однако, до сих пор сообщения о доставке посылки от ребенка нет. При отправке нас просто ввели в заблуждение, что гарантируют и контролируют качественную (курьерскую) доставку посылки в течение 5-7 дней. Выяснилось, ничего этого EMS-KAZPOST по международным пересылкам не делает .Теперь-то мы уже знаем, что пользоваться услугами нашей почты больше не будем. Хороший урок получили. Даже в годы Великой Отечественной войны посылки доходили до адресатов. А в наше время почтовые организации не выдерживают никакой критики. Звонила по телефону, указанному здесь +7 (495) 956-08-08. Помехи, пробормотали что-то мужским голосом, поблагодарили за звонок.. Получателю заниматься самостоятельным розыском посылки не позволяют ограниченное свободное время и учебные нагрузки. Что еще предпринять, чтобы посылка была доставлена, не знаю.
1 0 ответить
09 апреля 2024 г.
80514593970856 28.03 оформила доставку на дом. 29.03 должны были доставить. Сегодня уже 09.04, а доставки до сих пор нет. Так же нет и звонков. У меня там заказ не на маленькую сумму. По отслеживанию номера трека выходит , что посылка отправлена по неверному адресу -идёт засыл. Там и застряла посылка. Дозвониться до курьерской службы просто не возможно. У меня вопрос- КТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ? ТЕ, КТО БЫВАЮТ КУРЬЕРАМ ИЛИ САМИ КУРЬЕРЫ?
0 0 ответить
23 октября 2018 г.
Не ждите курьера.. Им все равно на ваши посылку..заберите сами..
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть