Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130201 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130201, Москва г Москва, проспект Вернадского, 18
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-1"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130201
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130201
Фотографии почты 130201
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (122)

Фотографии пользователей
18 декабря 2015 г.
ПОЗОР И УЖАС
58 4 ответить
08 июня 2015 г.
Ужас.
56 8 ответить
16 декабря 2015 г.
Отвратительно
54 3 ответить
14 января 2016 г.
6дней не могу получить посылку.Просто дурдом,и это мягко сказано!!!

53 3 ответить
23 декабря 2015 г.
Просто твари
53 4 ответить
20 февраля 2016 г.
Твари дикие, лживые, ленивые. 5 вызовов курьера. Результата ноль
51 1 ответить
10 марта 2016 г.
Знать бы за какие грехи посылка попадает в ЕМС (и это отделение в частности)...
Лежит себе там месяц и никто не чешется, дозвонилась - нашли, каждый день: "ожидайте курьера завтра, за час позвонит" и тишинааааа, ни одного телефона действующего, кроме коллцентра с бесполезными людьми роботами!
47 1 ответить
01 апреля 2016 г.
Очень плохо. Застряла посылка. Отправлена экспресс- почтой 25.03. ходит 7 дней, заказывала доставку курьером два раза, ноль. Оператор не может отследить посылку, отделение связи не отвечает. Ужас !!!
40 1 ответить
20 сентября 2016 г.
Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с ЕМС, поберегите свои нервы и время.
38 1 ответить
10 июля 2016 г.
Позор для всей почтовой службы! из за таких я впредь, службой ЕМС пользоваться не буду и всем советовать буду с ними не связываться!!
38 3 ответить
26 сентября 2016 г.
Отзыв: беспредел полнейший, посылка EP010222639RU лежит у них с 15.09.2016, ник то не достовляет, написал через диспетчера жалобу, заявление на расследование, 4 раза с диспетчером состовляли обращение на доставку, глухо. Подожду ещё недельку и в суд с моралкой 100 000 + письмо жалобу от прокуратуры до приёмной президента.
36 0 ответить
28 апреля 2016 г.
Дважды вызывала курьера и дважды не приехал. Отвратительный сервис. Теперь мне нечего дарить подруге на день Рождения
36 2 ответить
16 августа 2016 г.
Отвратительная работа! Жду письмо из Коврова две недели,вместо обещанных 3-х дней. Следов курьера нет. Эта служба жуликов и бездельников!
33 0 ответить
13 ноября 2016 г.
Омерзительно. Особенно любопытно видеть на сайте отслеживания информацию о том, что было две неудачных попытки вручения. Люди! Знаете каким времнем отмечены такие попытки? 3 и 5 часов ночи. На мой вопрос оператору: " Зачем мне нужна посылка ночью?" следует ответ - " Мы работаем круглосуточно". Ясное дело, никто не возит из них посылки по ночам, иначе получили бы в глаз, но для проформы делается галочка. И вы сами делаетесь виноватыми - вас же не было дома или вы не открыли. Неорганизованные вы люди - получатели посылок... Само виновато, а люди вкалывают не покладая рук. И идиотской головы.
23 0 ответить
Вадим
23 марта 2017 г.
0 0
Михаил, на самом деле ночная доставка есть, но она работает только до 2 ночи! Так что Вы правы, они это делают для проформы, лгут, и причем лгут нагло и очень глупо. См. форум, есть новая информация :-)
02 ноября 2016 г.
Отравил письмо EMS почтой. Сеогодня 02,11,2016 С 31 числа у письма статус: ожидает клиентской доставки. По всему миру оно быстрее идет чем с этой гребаной почты до адресата !!!
18 0 ответить
26 декабря 2016 г.
Весь день ждал курьера , специально не занимал телефон , но курьера не дождался.. В службе доставки ответ: курьер не дозвонился(не было ни одного звонка). Просто издевательство. С диспетчером доставки не соединяют, телефон - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА! БОЛЬШЕ НИКОГДА , НИ ЗА ЧТО !!!
17 0 ответить
12 марта 2017 г.
Худшего отношения к клиенту ещё не встречал ! После потерянных трёх дней, проведённых дома у телефона, поехал в офис и забрал посылку самовывозом. Диспетчеры не имеют связи с конкретными исполнителями, они говорят: будьте дома, ждите курьера, а посылка даже не выходит со склада ! И так каждый день ! Позорное качество работы !
16 0 ответить
23 марта 2017 г.
История продолжается! 9 обращений, на 8 из них ответы, все лживые. Запасаемся попкорном, пока работы не много, буду звонить им почаще, переписку можно будет и опубликовать. А вот имена чиновников EMS, (кстати, что это такое: EMS_https://ru.wikipedia.org/wiki/Почта_России ) EMS По́чта Росси́и — филиал Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России», Директор МАЛЫШЕВ Сергей Константинович Заместитель директора ОРАЗОВ Михаил Кемальевич Заместитель директора (по технологиям) ДИВАКОВ Петр Олегович Заместитель директора (по финансам) ДОЛГИНА Ольга Николаевна Заместитель директора (по персоналу) НИКУЛИНА Светлана Алексеевна То есть, за просрочку почтового отправления компенсацию могут получить только мои друзья, отправители во Франции, и они это непременно сделают, это просто. А потом, в рамках взаимозачетов МАЛЫШЕВ Сергей Константинович отправит эти деньги во Францию, потому что виновата РФ-сторона. А ФГУП «Почта России» питается БЮДЖЕТОМ, то есть эти деньги будут вычтены из ВАШИХ, уважаемые читатели денег, потому что ВЫ кормите бюджет и Малышева Сергея Константиновича, а также Никулину Светлану Алексеевну, которая с помощью неизвестного пока нам юриста составила трудовой договор с курьерами так, что они не могут работать. Зачем они это сделали - ваше мнение? Короче, в чей карман попадают ваши деньги, которые Вы платите в качестве, извините. налогов? Мы не знаем. А вы?
15 0 ответить
04 января 2017 г.
решил сам забрать посылку. сижу в отделении уже 40 минут, не могут найти. если бы это было дневное время, то народу было бы человек 20, не меньше. и как бы они тогда справлялись??? ужас!!!
13 0 ответить
28 февраля 2017 г.
Полностью поддерживаю всех пострадавших от этой конторы, назвать это организацией язык не поворачивается! Такое впечатление, что для сотрудников этой конторы её клиенты это назойливые, бесполезные мухи отвлекающие их от своих дел! Отвратительно, позор, ужас!!!
12 1 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть