Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130201 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130201, Москва г Москва, проспект Вернадского, 18
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-1"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130201
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130201
Фотографии почты 130201
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (122)

Фотографии пользователей
05 января 2017 г.
Заказ EA705667930RU нарушен все сроки доставки. 31 декабря должен быть у получателя. 2 января только поступил в отделение в Москву. Я звонила каждый день чтобы отправил курьер получателю, оставляла заявки, жалобы, одна из которых [6482328. Полный игнор!!! Никто до сих пор не доставил! !!! Уже 5 января!
11 1 ответить
28 апреля 2017 г.
Вы кучка микимаусов!!! Я отвалила $62 за пересылку трех сраных открыток которые стоили $36 все вместе взятые, только потому что мне было необходимо чтобы мое письмо дошло ВОВРЕМЯ!!! Поэтому это и называется EMS! Отправила 12 АПРЕЛЯ!!! Сегодня 28-ое апреля!!! Больше двух недель, когда тебе дается "гарантия" что письмо дойдет за 3-5 рабочих дней! Ну ладно может из штатов в россию за неделю МАКСИМУМ!! Дебилы. Если бы могла поставить меньше одной звезды, то поставила бы! Позорище!
10 0 ответить
13 мая 2019 г.
я бы написал все что думаю про эту курьерскую доставку но боюсь модераторы не пропустят. просто посоветую никогда не кому не пользоваться таким методом доставки. все очень плохо. хуже не видел . при сроке в один рабочий день моя посылка не может дойти до получателя вот уже 3 недели.
9 2 ответить
09 февраля 2017 г.
Ужас!!!
9 0 ответить
25 сентября 2020 г.
Работа отделения ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ! В течении 3-х дней кормили обещаниями, что курьер забрал посылку на доставку, но ни разу ее не привез. После оформления отправки посылки в отделение указанное в адресе посылки,3 дня ее так и не отправили. А самое главное ,что этого отделения нет в адресе доставки, указанном на посылке! Посылка попала в это отделение еще и за деньги ,которые отправитель оплатил за курьерскую доставку!!! Уважаемые клиенты Почта России НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ на уговоры при отправке посылок ,чтобы оформить курьерскую доставку по адресу в Москве!!! ваша посылка при таком оформлении не дойдет до адресата НИКОГДА, а осядет в почтовом отделении 130201, а вы еще за это свои деньги отдадите.ED094***229RU я эту мою посылку с 17-го сентября получить не могу, сегодня 25-е.Эта посылка пол страны быстрее проехала, чем лежит в отделении курьерской службы Почта РОССИИ! а оценку поставить за работу не возможно ,нет этой работы которую можно оценить, даже на одну звезду не тянет.
8 2 ответить
Леонид
30 сентября 2020 г.
3 2
Добавляю к выше сказанному. Прошло еще 5 дней а посылка так до меня и не дошла. я понимаю можно потерять 100 грамм веса посылку, но 4,7 кг !!!вот это надо умудриться. Каждый день звоню им ,ответ один...никакой! какие-то диспетчера отписываются что передана на досыл в отделение, что принята, но результат НОЛЬ! ко мне посылка не дошла! пожалуй пора в СУД идти, подать иск на миллион рублей компенсации морального и материального ущерба! А вам ,кто это читает никогда не отправляйте посылку в Москву через EMS и будет вам счастье!
07 сентября 2017 г.
3 заказа на доставку, 3 обращения о том чтобы связались, 3 претензии на каждое обращение о том что не связали, посылка 3 дня готовится к доставке, до почтового пункта 130201 не дозвониться, ресепшн ни с кем соединяет (зачем он тогда нужен), по общему номеру 0 результата, по тысяче долбанных раз говоришь одно и то же. с 1 сентября с этим пунктом перестали соединять. Смотря на то что даже самовывозом в ночное время забрать груз займет примерно 40+ минут руки опускаются. если насчет почты такое ведро калокомментов и ничего не меняется о каких перемах вообще может идти речь в других службах. это даже не компост, из компоста что то хоть вырасти сможет.
8 1 ответить
17 апреля 2017 г.
Обещали доставку три раза! Ждал! В результате пришлось самому забирать на Вернадского 18.
8 0 ответить
10 декабря 2017 г.
Отвратительнейшее место. Четыре дня лежит у них посылка, звоню, заказываю курьера, заверяют, что приедет завтра, ждите. Просят в конце беседы не отключаться и оставить отзыв о работе диспетчера. Диспетчер, которая мне ответила, показалась вежливой и компетентной, честно ставлю ей пятерки, когда просят оценить ее работу. На следующий день глухо - ни курьера, ни звонка. Звоню им сама снова, отвечает другая девушка, говорит, что видит у них в базе мое обращение, но, оказывается, первый диспетчер никакой информации в службу доставки не передавала и доставить мне, соответственно, ничего не могли. Да, именно тот диспетчер за вежливость которой я влепила ей хорошие оценки. (Тут отдельно про их опрос для "контроля качества": оценить там можно только дежурную доброжелательность, а вот реальную работу - откровенно омерзительную, скажем честно, - оценить там не удастся, зато в итоге работники и начальство потом скажут : "Как это? У нас вот тут люди опрошены, людям все нравится!" Ну а что? Диспетчер вежливая? Вежливая! Ставь ей 5! И подумаешь, что обязанности свои не выполняет, фиг с ним!) Оформляю заново, обещают, чуть не клянутся, доставить вот прям завтра. Наступает следующий день, ничего не жду, звоню сама: "Ой, нет, сегодня не сможем, давайте на завтра оформим!". Отказываюсь, предлагают вечернюю (ту, что у них с 6 вечера до 2-х ночи). Соглашаюсь, лишь бы привезли. Вечером (8 часов, все еще жду посылку) звоню снова, уточняю, а не случилось ли так, что очередной диспетчер про меня забыл. Заверяю, что все в порядке. Через час истекает срок, когда мне божились привезти мою посылку. Сейчас позвоню снова, конечно, там предложат жалобу составить, да вот только бумажки эти никуда не идут. Забрала бы сама, было бы время и силы тащить 7 кило через всю Москву. Минус 5 звезд.
7 0 ответить
17 июня 2017 г.
Всем добрый день! мне очень нужны Ваши советы. Теперь расскажу Вам мою печальную историю. Купила товар на алиэкспрессе 2 месяц назад но до сих не получила. Я по номеру отслеживания проверила и очень удивлена что мой товар уже покинул Россию и прибыл но границу Финляндии. Он был в Россию с 28.4 но только в 29.5 передано курьеру. Я по отслеживании смотрела в 29.5 была Неудачная попытка вручения и в 30.5 Срок хранения истек и товар выыслан обратно отправителю. Интересно о том что у меня не получила ни одного звонка от курьера и они даже не предупредили меня что курьер не мог со мной связываться, я конечно могла сама туда приходить и забрать мои вещи без курьера. Позвонила почте России, говорили что товар не находится на территории России поэтому они ни чем не могут помочь. Теперь что мне делать вообще не знаю. У кого-нибудь была такая ситуация? Скажите пожалуйста как вернут мои вещи из Финляндии. Я готов платить за передоставку.
7 0 ответить
15 мая 2017 г.
Поражена единодушием людей! Абсолютное безразличие работников поражает. Отправление две недели ожидает курьерской доставки. После звонка в службу поддержки назначили доставку на удобный мне день. Просто смех - весь день прождала, курьер не приехал, сейчас сама попрусь к этим упырям, ждать курьера, судя по отзывам бесполезно!
7 0 ответить
27 апреля 2017 г.
Отвратительно. 10 дней лежало на Вернадского 18, "ожидает курьерской доставки", трижды оставлял заказ на доставку, оставил три претензии. Сегодня поеду забирать сам.
7 0 ответить
10 апреля 2017 г.
Отвратительно!!! Никому не советую обращаться! Только лишь заплатите за недоставленную посылку, когда приедете забирать на проспект Вернадского, 18, где вам нахамят и проигнорируют ваши претензии о несостоявшейся доставке.
7 0 ответить
01 мая 2020 г.
Курьеры в данном почтовом отделении по видимому вообще не работают, а специалисты кал-центра отшивают, ссылаясь на то, что у них нет никакой ни на что технической возможности. Очень не доволен работой данного отделения, как и работой почты России в целом
6 3 ответить
12 марта 2020 г.
Просто ужс! Какой день они просто отказываются доставлять оправление до адресата! Посылку срочно нужно было доставить еще во вторник! ED101817663RU
6 3 ответить
27 февраля 2020 г.
Статус висит,что неудачная попытка вручения. Вопрос: а когда вручали то? бред какой то
6 2 ответить
20 января 2020 г.
ED107089610RU В СИСТЕМЕ СТОИТ, ЧТО ДОСТАВЛЕНО АДРЕСАТУ! НО ПО ФАКТУ ПОСЫЛКА НЕ ДОСТАВЛЕНА!!! С АДРЕСАТОМ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ, ПОСЫЛКУ НЕ ДОСТАВИЛИ. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ИЛИ ОШИБКА В БАЗЕ ДАННЫХ ИЛИ ОБМАН КУРЬЕРОМ.
6 2 ответить
10 января 2020 г.
Издевательство над людьми и отвратительная работа! Почти месяц посылка находится в этом отделении, периодически появлялся статус “неудачная попытка вручения». При этом никто и не думает даже приезжать. Сегодня сидели дома безвылазно. Ждали курьера, при этом накануне звонили на горячую линию, оставляли телефон. Звонков ни домой, ни на тел. Не было, но статус «неудачная попытка вручения» в очередной раз появился! Отправитель заплатил за ускоренную доставку, чтобы посылка прибыла до НГ!!!
6 2 ответить
20 декабря 2019 г.
Ужас. Трек отслеживается как посылка вручена. Посылку в глаза не видела тем более курьера даже не слышала. Я перезвонила и спрашиваю это как , они мне ничего не знаем посылка вручена все вопросы курьеру. Дайте телефон хоть узнаю кто этот волшебник. Мы говорят мы таких справок не даем. Театр абсурда.
6 2 ответить
05 апреля 2019 г.
Отвратительное отделение, просто без комментариев! Смените руководство данного отделения пожалуйста, вообще не доставляют посылки курьером! Просто треш!!!
6 2 ответить
05 ноября 2017 г.
Худшего отношения к клиенту ещё не встречала ! Первый раз заказала ночную доставку заказ 9436768 прождала до 3-х часов ночи, курьера так и небыли, на следующий день повторилось то же самое, на следующий день заказала дневную доставку, прождала дома весь день, посылки нет. Все праздники в ожидании посылки, зачем ставить посылку в график доставки, если у вас нет возможности Ее доставить, вы издеваетесь над людьми?Диспетчеры не имеют связи с конкретными исполнителями, они говорят: будьте дома, ждите курьера, а посылка даже не выходит со склада ! И так каждый день ! Позорное качество работы !
6 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть