Например: 66000101668198

Почтовые отделения

В нашей стране большую долю рынка по оказанию почтовых услуг занимает почта России. Во всех уголках нашей необъятной страны существует много почтовых отделений по оказанию сервиса связи и разных коммуникационных услуг населению.

Представление

Даже сейчас, несмотря на свободный доступ к интернету и компьютерной технике для большинства людей, наличие данных устройств доступно не каждому. В то время как, доступность к обычным почтовым услугам свободна, в каждом городе или поселке непременно найдется отделение почтовой связи.

Оказываемые услуги

Почтовые отделения России способны оказать разные услуги по отправке писем, бандеролей, посыльных коробок, важной и срочной корреспонденции. В перечень оказываемого сервиса входят операции финансового характера. Через почту получают пенсию наши уважаемые пенсионеры. Услуга подписки периодических изданий, также оформляется через отделение связи.

Доверяя работе почтовым службам, можно пользоваться услугами интернета, переправлять письма через электронную почту, распечатать документы. Финансовый сервис предполагает оплату за коммунальные услуги, погашение кредитов или займов, снятие, перевод и обмен денежных средств, страхование и другие подобные операции.

Для удобства клиента, имеется торговая услуга. Можно приобрести конверты, лотерейные билеты, журналы, газеты, мелкие канцелярские принадлежности, билеты на авиа- и железнодорожный транспорт, билеты в театр и многие другие товары.

Развитие почтовых отделений России

Для дальнейшей продуктивной и плодотворной работы «Почта России» ставит перед собой цели и задачи, направленные на модернизацию и развитие системы почтовых служб по всем направлениям.

Разрабатывая стратегию обновления и развития важно повысить качество и конфиденциальность доставляемых писем и посылок, улучшить почтовый обмен на международном уровне, расширить сервис предлагаемой продукции и товаров, ориентируясь на качество, обновить условия труда.

Обновление и внедрение электронных почтовых систем даст возможность обеспечить быструю доставку отправлений населению. В одном населенном месте - почтовое письмо придет за день, из горда в город - отправка займет около трех дней, на более дальние расстояния - корреспонденция дойдет за семь дней.

Почтовые отделения обновят и улучшат доступ к электронным государственным услугам. Клиент почты сможет подать заявление на паспортный документ, оплатить налоги, получить доступную справочную информацию. Выполняя работу, сотрудник почты, сможет вам централизованно оказать электронно-коммерческий сервис, с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Комментарии

Мнения наших пользователей
Александр
10 декабря 2016 г.
У нас почта на втором московском проезде 410062.ужасная,вечно очереди,медленно работают....стоишь по 2 часа,конвертов нет,зато порошка стирального полно....
1 0 ответить
Валентина
03 января 2017 г.
Всех с Новым 2017 годом! Благодарю тех сотрудников ,которые принимали участие в доставке моей посылке.Хотя она еще не вручена получателю,но зато уже находится в пункте назначения.И возмущена работниками ,Н .Новгород 603960 ,которые отправили посылку в другом направлении 17.12 16г. Из за их неправильных действий посылка бродила по Н.Новгороду с 17.12.16 по 02.01.17 г.Поэтому считаю ,что руководители 603960 МСЦ должны разобрать подобные случаи засылок с работниками,чтобы не допускать в дальнейшем таких ситуаций.А так в принципе этот центр работает четко,кроме этого случая,о котором я уже написала.Всех почтовых работников поздравляю с Новым годом!Успешной Вам работы! = Валентина.=
0 1 ответить
Кудряшов Антон
11 апреля 2017 г.
Посылка висит в калуга почтамп уже с 8 апреля!почему не отправляете дальше?RR564607905BY
0 0 ответить
АЛЁНА
11 апреля 2017 г.
Помогите найти посылку 15301205077302 с 1 апреля нет никаких данных
0 0 ответить
Татьяна
05 июля 2017 г.
помогите найти посылку по горячим следам! 12110812028149
0 0 ответить
Владислав
13 сентября 2017 г.
Бандероль 61000014733384 зависла после выхода с сортировки , но до нового ОПС 108813 так и не дошла , так сообщают на почте. Отделение хоть и новое, но уже со своими "характером" : отправления не регистрируются , все уведомления сбрасываются в почтовый ящик после получения посылки через 6-12 дней , сложилось впечатление, что работает там только один человек - пожилая женщина, которой несколько дней осталось до пенсии. Помогли бы наладить работу, иначе смысл открытия новых отделений полностью теряется : те же постоянные очереди в одно окно , ругань и скандалы.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценка:
Закрыть