Например: 66000101668198

Почтовый индекс 353999 отделение почты г. Новороссийск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
353999, Краснодарский край, г Новороссийск, улица Советов, 36
Телефон:
Название:

Почтамт "Новороссийск почтамт"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Пн - Чт:
    c 09:00 до 18:00
    перерыв c 13:00 до 13:45
  • Пт:
    c 09:00 до 17:00
    перерыв c 13:00 до 13:45
  • Сб - Вс:
    выходной
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 353999
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 353999
Фотографии почты 353999
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (56)

Фотографии пользователей
27 апреля 2017 г.
Добрый день! ОТПРАВЬТЕ ПОСЫЛКУ НА ИНДЕКС 353925. Посылка из китая RB170377370SG, 2 месяца путешествует по маршруту Новороссийск- Краснодар- Москва, За это время была 5 раз в Краснодаре, 4 раза в Москве и 3 раза в Новороссийске. И даже однажды посетила соседнее отделение почты, но на следующий день была отправлена в Краснодар! Как это понимать??? ВЫ ЧТО ПОСЫЛКИ КЛЕЕМ МОМЕНТОМ ПРОКЛЕИВАЕТЕ??? ИЛИ КАКИЕ ТОКСИЧНЫЕ ВЫБРОСЫ НА СКЛАДАХ??? Жалуйтесь в профсоюз! У ВАС очень опасная и вредная работа! Я писал заявление на розыск, звонил на горячую линию и составлял претензию. Результат 000000!!! Складывается очень странное впечатление о работе почты России.
12 0 ответить
07 ноября 2016 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 rsoc_in@rsoc.ru, http://rkn.gov.ru/ ПОЧТА РОССИИ 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37; http://www.russianpost.ru ПОЧТА РОССИИ 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов,36 От Ушаковой Г. В. Проживающая: г. Новороссийск, ул.Видова 188 кв1 Тел.918-0304-671 ЖАЛОБА На почтовое отделение Новороссийск7 Помогите, примите меры, к сотрудникам, работникам почтового отделения НОВОРОССИЙСК 7. Краснодарского край г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе дом 25 /27, Новороссийск-7, 353907. У почты РОССИИ должно быть человеческое лицо!!!! А не гримасы сотрудников почтовых отделений, в обслуживании и отношениях с гражданами РФ. И не безликие - отсутствие бейджика, на человеке сидящим за столом оператора!!!! Как обращаться, к кому??? На вопрос – как к вам обращаться, слышишь: - а че вам надо??? • Мной, Ушаковой Галиной Викторовной, был заказан товар № 66000101889807, на до востребования. • Контактное лицо :Ushakova Galina • Адрес:demand • Novorossysk, Krasnodar Krai, Russian Federation • Почтовый индекс:353900 • Телефон:89180403671 • Номер заказа: 66000101889807 01.11.2016г. он прибыл в пункт назначения, а именно вышеуказанное отделение – Новороссийск-7 . Хотя я указала индекс: 353900, главпочтамп! Я неоднократно заказывала и спокойно, без каких либо проблем, забирала свои заказы в центральном отделении и отделении 24. Общаясь с приятными и улыбчивыми сотрудниками!!!! По состоянию здоровья я смогла прийти на почтовое отделение №7, лишь 06.11.2016г. Лично, в 13-05 пришла в вышеуказанное отделение, забрать СВОЙ заказ -66000101889807. Ели отстояв очередь в -25 человек, в душном помещении почтового отделения и лишь в 13-50, подошла моя очередь к оператору. Я предъявила ксерокопию своего паспорта и оригинал водительского удостоверения, для получение своего, оплаченного товара! На что я услышала, что по этим бумажкам они мне не отдадут и даже искать не будут мой заказ! Я очень просила, пожалуйста, отдайте мне мой заказ, он мне очень нужен, так как оригинал паспорта сейчас находиться на пере прописке, тем более адрес в заказе я не указывала, только Ф.И.О. Оператор сослалась на распоряжения начальницы …. но та разговаривала по сотовому телефону и нервно искала какой то СЕРЫЙ журнал…. Не обращая на меня внимания и потом вообще спряталась в подсобном помещении. Ни опознавательных табличек на стеклах-перегородках, ни бейджиков на сотрудниках и так называемой начальнице, НЕТ! С кем говорить, к кому обращаться??? Так как это был выходной день и почта работала до 14-00 и после меня уже не было ни кого и я еще раз очень, очень просила, отдайте пожалуйста мне мой заказ, ведь он МОЙ, на мою Ф.И.О., что подтверждают мои предъявленные документы, ну позвоните мне на указанный на упаковке мой номер телефона, убедитесь ещё раз, что это я…. На мои просьбы был один ответ, НЕТ…. И фразы: а вдруг вы с проверкой, а вдруг вы из этих…, а нам нужны премии…, нам и так ни чего не платят и вы тут еще…. Это что значить, я, их …беспокою… своими посылками????? За которые им якобы не платят? Или им, что выгодно скапливать и не выдавать чужие посылки, а потом что…они делают с этими не дополученными людьми посылками и бандеролями…отправляют за свой счет продавцу??? Господи, люди вы….., или кто..??? Неужели вы из-за своей черствости и не умения работать с людьми, вы идете на всякие ухищрения….лишь бы, было как вам сегодня вдруг привиделось… и захотелось…..? Что бы приходя на работу, выполняли ее с достоинством, а не грубили посетителям, которые как не странно вам ее и дают, оплачивая, разные заказы, посылки, бандероли, письма и т.д., если вы уж выбрали эту работу. А если в этой посылке лежали экстренно необходимые вещи, иногда без которых человек может даже погибнуть, и каждое промедление не поправимо… : лекарства, мази, кислородные маски, да много что…., а вот такие работники могут и убить!!!! Прошу : 1. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо? строго разобраться с этими сотрудниками отделения почты Новороссийск-7 отвратительным, грубым отношением к людям и наказать, 2. организовать в соответствии с регламентом рабочие места операторов с указанием времени работы и соответствие окна, (а то не понятно, кто сидит, за что отвечает) 3. обеспечить наличие нагрудных знаков, бейджиков, (потому, что я так и не добилась имя, отчества, той блондинки с сотовым телефоном которую назвали начальством). 4. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: kalian.u18@mail.ru в срок до 07.12.2016 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». с Уважением к вам. Г.В.Ушакова
29 5 ответить
13 сентября 2016 г.
Сверх отвратительная работа сортировочного центра г.Новороссийска(353999).Посылка в Новороссийск пришла 28 августа ,сегодня уже 13 сентября-до сих пор не могу ее получить. Хотя до г.Геленджик ехать 40 минут. Хотелось бы спросить у руководителей служб : "За что вы получаете деньги ?"
44 3 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть