Например: 66000101668198

Почтовый индекс 142705 отделение почты г. Видное

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
142705, Московская область, Ленинский район, г Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1А
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Видное укд"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 142705
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 142705
Фотографии почты 142705
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (282)

Фотографии пользователей
11 октября 2020 г.
Почему ЕМС посылки всегда попадают в какую-то задницу, вроде подобного отделения? Почему стоит статус "Неудачная попытка вручения"? Ваш курьер звонил? Нет. Кто-то пытался со мной связаться? Нет. Я дома весь день сижу, никто и не приходил. Какого фига пишите отсебятину?
27 0 ответить
27 декабря 2016 г.
Вранье! Пишут, что не могли со мной связаться и доставку не произвели - на деле же никто не звонил, после этого еле дозвонилась до оператора, назначил доставку на сегодня - пропустила работу, ждала с 9 до 18 - никто не приехал! Не смогла дозвониться до операторов, написала жалобу на сайте - перезвонили (Слава Богу) сказали, что посылку никто и не возил сегодня. Оформили на завтра доставку, а что будет завтра??? вопрос!
25 0 ответить
Альбина
13 октября 2017 г.
7 0
Все отзывы старые за 2016 год, я пишу уже октябрь 2017, а ситуация никак не изменилась в Видном. Все то же самое. Да де не буду описывать свою ситуацию, четвёртый день сижу дома жду курьера, мне никто не звонит не извиняется и результата ни какого
21 ноября 2020 г.
Заказала форму для футбольной команды на АлиЭкспресс. Договорилась с производителем о скорой отправке, потому что у ребят должен был начаться турнир. Производитель выполнил все обязательства, заранее отправил посылку, которая попала в EMS-доставку. Оказавшись в Апаринках, посылка пропала. Я оставила 5 заявок и 2 жалобы, результатов нет. Самое главное, никто не заинтересован в доставке посылки! Нет ни телефонов ответственных лиц, никакой четкой продуманной логистики и уведомлений. Если бы Почта России не была бы государственной компанией, давно бы уже загнулась. Предпримите меры, организуйте процесс так, чтобы Клиенты получали свои посылки в срок. Жаль, нет отрицательных звезд, поставила бы крайнюю, с самым большим количеством минусов.
19 0 ответить
28 декабря 2016 г.
Сплошная нервотрепка. Несколько раз пытались доставить - не получилось, дозвониться до меня не смогли, а последний раз я якобы сам отказался. Циничное вранье и отговорки. На горячей линии зафиксировали обращения, присвоили номер и опять облом и напрасные ожидания. Зачем нужна эта горячая линия, если там ничего не знают и никак не могут повлиять на процесс своевременной доставки? Это прямо отдельное государство. Деньги заплатил, а потом звони, проси и унижайся за свою посылочку. Выбесили донельзя, еле сдерживаюсь. Оценка работы - полный ZERO/
18 0 ответить
11 февраля 2021 г.
2 недели не могут доставить посылку... концов найти невозможно, ни кто ответственность не несет, по телефону каждый день говорят, что доставят завтра. подал заявление на розыск через госуслуги, пришла отписка, что рассмотрение 2 месяца... посылка дорогая, через неделю пришла еще одна(дешевая), ее доставили на следующий день, так что думаю не видать мне мой заказ
17 0 ответить
28 декабря 2016 г.
Аналогичная ситуация, как у Ольги 27 декабря. С 18 числа посылка находится в отделении. За это время в отслеживании трижды статус " Адресат недоступен". Выясняла ситуацию, уточняла адрес и телефон, оставляла запросы и претензии в Общей справочной службе EMS. Результат - НОЛЬ! Вчера все-таки дозвонилась до самого отделения - милая девушка все проверила, сверила адрес, записала телефон, назначила посылку на 28 декабря. Сказала, что курьер свяжется. Сижу довольная в рабочиЙ день дома - жду курьера! И что-то подозрения смутные у меня в 12 часов пополудни закрались! Дай думаю, посмотрю, что там у нас в Отслеживании. А там- О, Ужас! : 27 декабря в 12-47 "Выдали курьеру", а уже в 01-00 28 дек. - "Неудачная попытка вручения"!!! Дозвониться до отделения сейчас, разумеется, невозможно! Сижу и думаю, как Чернышевский - "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
15 0 ответить
Ольга Афанасьева
02 января 2017 г.
0 0
Так и чем в итоге дело кончилось? Я тоже отправила 28го числа, уже дважды написали что адресат не доступен, хотя звонков не было.
Ольга Владимировна
02 января 2017 г.
2 0
Не придумав ничего нового, 28 дек. оставила очередную (четвертую!) "грозную" Претензию на горячей линии EMS почты России (тел. 8- 800-2005-055 ). Попутно выяснила, что обращения рассматриваются в течение месяца ( со слов оператора) !!! Решила забрать посылку самовывозом в январе, успокоилась и "забыла" про нее! Каково же было мое удивление, когда 29 дек. после обеда на мобильный позвонил курьер и сообщил о готовности вручить мне отправление через 15 минут! Дома не находилась, получили домашние, т.к. даже паспорт не потребовался! Всё, Happy End !!!
17 августа 2020 г.
Посылку мою нашли после заявления и через 2 дня статус, что ее отдали, кому отдали, что за бред вообще.. написала на розыск второе заявление, я это просто так не оставлю, я буду писать каждую неделю на все сайты правительства и нет, достану так, что сами не рады будут...
14 0 ответить
17 января 2017 г.
отвратительно, в отслеживании посылки пишут не удачное вручение, никто не звонил и не приходил весь день дома была, дозвониться невозможно трубку скидывают!
13 0 ответить
07 февраля 2017 г.
Мои наушники едут ко мне из Москвы в Подольск уже 5 дней через Видное, и уже 5 дней я жду звонка от курьера. НА телефон в отделении никто не отвечает все это время, в отправлениях статус "адресат недоступен". Позвонил на горячую линию, перевел посылку в обычное отправление в ближайшее ОПС, вроде бы едет. Итог: если видите, что ваш заказ едет через Видное - оформляйтесь сразу на доставку в ОПС - сэкономите драгоценные время и нервы. У меня всё.
9 0 ответить
Дарья
14 февраля 2019 г.
1 0
Сергей, в итоге приехала посылка в ваше отделение?
16 марта 2022 г.
Каждый раз когда посылка попадает в Видное - временное хранение длится неделями. Что за яма у вас там? Звоним и пишем вызволяем. Зачем такие нервы. Оплачено до двери. Буду жаловаться на вашу организацию!
8 0 ответить
Оксана
26 декабря 2022 г.
2 0
Я тоже неделю жду доставку. Каждый вечер получаю СМС о доставке завтра с 9 до 18 ч. На телефон отвечает бот, реально с человеком поговорить невозможно. В чём причина постоянного переноса даты доставки неизвестна.
21 мая 2021 г.
Честно, ужаснулся почитав отзывы и всё это об одном отделении. Моя посылка находится с 12 мая здесь и мне каждый день говорят, что привезём завтра. Ничего не происходит, срок ответственного хранения заканчивается. Я в шоке от вранья со стороны персонала. Какая то безысходность и бессилие .Трек посылки EZ005832399HK
8 0 ответить
12 февраля 2019 г.
если коротко - в этом отделении работают твари, которых надо в детстве было топить в унитазе. Все что пишут выше чистая правда, даже ПЛАТНЫЕ посылки они доставлять не хотят, жду курьера уже неделю, с учетом того что посылка пришла из Китая за неделю. Дважды прила информация - неудачная попытка вручения - врут, я был все время дома и телефон был доступен. Предлагаю всем, кто с толкнулся с этой шарагой не лениться и писать на них в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Тогда хоть как-то можно будет на них повлиять, а жаловаться на них в горячую линию говнопочты бесполезно - они сами прекрасно понимают что там никто работать не планирует
8 0 ответить
Анна
22 июня 2020 г.
0 0
Здравствуйте, обязательно. Что вам роспотреб ответил?
Рашит
22 июня 2020 г.
0 0
Роспотребнадзор отработал. Связался руководитель отделения, доставили на следующий день.
08 февраля 2019 г.
Пришла посылка в Видное, посылка EMS EP055767675RU, смотрю по отслеживанию, передано курьеру, далее неудачная попытка вручения. Никто не звонит, дома смотрю по времени, все дома, спрашиваю сына, может кто звонил в дверь, да нет отвечает, тишина... Сначала отписка за 4 февраля, потом за 8 февраля, что за курьеры, что за контора. Не понимаю, что мешает позвонить и заранее предупредить, что не приеду, много заказов и прочее, а они получается автоматом закрывают вопросы, вроде приезжал, вроде звонил, никого нет, тут помню, тут не помню..., зачем обманывать, тем более мы за эти услуги платим из своего кармана.
8 0 ответить
08 февраля 2019 г.
Бесстыдные ублюдки, разогнали бы их к чертям, раз эти олухи уже платные посылки не состоянии доставить. ПЛАТНЫЕ!!! Они за них деньги получили и не малые. Уроды.
8 0 ответить
01 февраля 2017 г.
Отвратительный сервис. Посылка из Великобритании все оплачено, в статусе две неудачные попытки вручения. Абсолютное вранье, никто даже не пытался не связываться не вручать ничего. Просто ставят в статусе неудачную попытку как отписку. Сегодня собираюсь забрать самовывозом, еще не знаю даже где ее искать, потому что оператор на горячей линии как кукла-робот на любой вопрос отвечает: "некорректный вопрос". Собирают с людей деньги и создают видимость работы.
8 0 ответить
19 января 2017 г.
Ситуация такая же как у всех остальных: утром пишут-"выдано курьеру",вечером-"неудачная попытка вручения",звонить на горячую линию бесполезно,это больше "служба психологической поддержки",никакой связи с отделением они не имеют и никакие телефоны они не дают,единственное что они могут так это создавать видимость важности,постоянно приносят извинения и предлагают составить обращение,на результат это никак не повлияет! Единственная просьба ко всем,кто здесь бывает,оставляйте номера телефонов курьеров с которых они вам звонят перед доставкой, это существенно сдвинте дело с мёртвой точки!!! Проверено с отделением в Мытищах, с курьером можно договориться о том чтоб он взял вашу посылку на доставку и держать связь в день доставки,все остальное - лотерея!
8 0 ответить
28 декабря 2023 г.
Сегодня у меня лопнуло терпение по курьерской доставке EMS из г. Видное, неделю хранится там, операторы каждый день пишут обращение, но ВОЗ и ныне там, такого бардака не видела нигде, отвечают, что делают всё возможное для доставки простая посылка идёт три дня до Москвы, а моё отправление уже больше двух недель, испорчен праздник детям, там были новогодние костюмы. удивляет одно, что у вас такие управленцы, что не хотят работать, возьмите и позвоните получателю, предупредите, что нет курьеров и предложите доставить в почтовое отделение, почему я должна звонить и клянчить доставку, если при оформлении отправления обещают золотые горы, как можно так работать, предлагаю всем писать претензии, возращать деньги, взыскивать моральный вред и больше не пользоваться их услугами, стыдно так работать
7 0 ответить
28 декабря 2019 г.
Посылка с 12 декабря лежит на этой почте!!!Отправили не по тому адресу,куда посылали!Дозвониться не могу до почтового отделения(сбрасывают телефон!)Звонили на горячую линию,пообещали отправить с курьером 3 дня назад еще(сегодня 28 декабря!)Долго еще ждать!?Буду писать в прокуратуру на ваше отделение!За что мы заплатили такие деньги за перевод емс???Отвратительно работает почта!!! ED099662872RU
7 0 ответить
08 февраля 2019 г.
Отвратительная работа. 3 дня не могут доставить посылку, ссылаясь на не дозвон. А никто и не пытался дозвонится. Как так можно работать. За что люди получают заработную плату.
7 0 ответить
28 мая 2020 г.
Уже две недели посылка лежит в их отделении. На горячую линию звонить бесполезно - каждый раз обещают доставить завтра. Курьер даже не созванивался, и просто в наглую ставят статус "неудачная попытка вручения". И за все это я должен буду оплатить две тысячи за доставку. Позор. Трек-номер EJ013393005RU
6 0 ответить
Сергей
04 июня 2020 г.
0 0
Посылка была отправлена из Германии экспресс-почтой EMS. 14 мая пришла в отделение г. Видное, где ее должны были передать курьеру для доставки до двери. Звонка от курьера не было, и статус отправления к концу дня самовольно изменился на "Неудачная попытка вручения". Мною были предприняты неоднократные попытки заказать доставку посылки через горячую линию 88002005055, но они не увенчались успехом. Каждый раз операторы обещали доставить посылку "завтра". Посылку выслали обратно отправителю, так как истек срок хранения.

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть