Например: 66000101668198

Почтовый индекс 141022 отделение почты г. Мытищи

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
141022, Московская область, Мытищинский район, г Мытищи, 1-я Вокзальная ул
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Мытищи укд"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 141022
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 141022
Фотографии почты 141022
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (150)

Фотографии пользователей
08 октября 2016 г.
Моя посылка едет уже 10 дней. Это емс экспресс. Всё вранье и отсрочка. В отслежке ee165375985il расписали дважды неудачная попытка доставки по просьбе адресата. На самом деле даже не звонили. Сами звонили еле дозвонились, делали заказ. Ждали..никто не ехал и не звонил. Связались с оператором информации о заявке нет.снова делаем заявку. ..отреагируют или проигнорируют. ...
47 0 ответить
Эдди
07 декабря 2017 г.
3 0
отправление EA444132315RU такая же история, три дня посылка пролежала в участке курьерской доставки в Мытищах, сегодня в отслежке прочитал: неудачная попытка вручения...и как же это понимать? В заявке на доставку указаны два телефона разных операторов специально на случай потери связи!!! Никто не звонил!!! ЕМС Почта России пока что незачет!
Алексей
12 декабря 2019 г.
4 0
Та же самая история. Уже неделя ED009476809RU. Уже трижды "не могли вручить". Ни звонков, ни смс. На горячую линию EMS звонил раз 50. Каждый раз одно и то же: ваша заявка (жалоба, переадресация) приняты. Ожидайте. Они даже не могут связаться с этими гребаными Мытищами, дескать, только по электронке общаемся. Что это за бред. Заказывал в подарок. Юбилей прошел неделю назад. Я в полном дерьме оказался за свои же деньги. Будьте вы прокляты мытищинские недоделки! В Америке почтальоны, как госслужащие присягу принимают. Жаль что у нас не так. Тогда быф в соответствии с присягой их всех к стенке поставили
08 ноября 2016 г.
Посылка в пути уже 8 дней. Уже 4 раз появляется информация "неудачная попытка вручения" при этом мне не позвонили ни разу!!!! Через горячую линию подала 2 жалобы на безобразную работу курьерской службы, но реакции нет никакой! При таком отношении очень скоро у Вас ни останется ни одного клиента!!!
35 0 ответить
06 ноября 2016 г.
отправил посылку через ЕМС в Реутов, каким образом посылка очутилась в Мытищах, и почему постоянные статусы: неудачная попытка вручения, получатель всегда на связи и ему никто не звонит. В третий раз с ним заказываем доставку курьером, ждем завтра. Почта, ЕМС, как с вами работать? вы хоть намекните, От ваших хитрых непонятных сплетений и форм работы мы теряем клиентов!
34 0 ответить
08 ноября 2016 г.
По отслеживанию на сайте посылка находилась с утра у курьера..весь день не выходила их дома, звонка от курьера не было, и была удивленна,когда вечером на сайте отслеживания появилась запись - неудачная попытка доставки, адресат не доступен????Это как понимать то? Что за вранье?? Как это несерьезно и некрасиво. Уж лучше бы ничего не писали Так когда я смогу получить свою посылку?Сколько с ней будет таскаться по курьер?? Я жду ответа, буду писать жалобы вплоть до суда о взыскании причиненного морального ущерба Номер отправления EP012283445RU
31 0 ответить
13 ноября 2016 г.
Ужасная компания!!! Как вы ещё существуйте???? Пишут неудачная попытка вручения... Хотя вся семья была дома!!! Курьеру видимо было лень приехать! Заврались уже!!!! За что мы вам платим??? За вашу похабную работу? За враньё? Одним словом вас убирать надо!!! МОШЕННИКИ ВЫ!!!! Люди,не доверяйте ems!!!
27 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Дозвониться невозможно , наслушалась музыки ,а голоса оператора так и не услышала.Полное безобразие!!
27 0 ответить
22 ноября 2016 г.
Ситуация аналогична всем предыдущим. У меня нет слов, чтобы описать свое возмущение! Уже неделю жду свою посылку. За это время никто не звонил и тем более не приезжал! но статусы регулярно обновляют- "неудачная попытка вручения". через кол-центр оставлено уже несколько обращений- претензий. На них никто не реагирует. я в шоке от такой наглости и откровенного вранья!
19 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Вчера очередной раз заказал курьера на сегодня, а в 21.40 на сайте появляется информация: "Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата". Это издевательство над клиентом и мошенничество. EMS компания не выполняет своих обязательств. Номер отправления EM101188937KR.
17 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Кстати обратите внимание на телефон клиентского зала.
15 0 ответить
17 декабря 2016 г.
Почта "Черная дыра" туда попадет все, оттуда не выходит ничего, на телефон не отвечает, на отзывы не реагирует, судя по всему требует прокурорской проверки.
10 0 ответить
11 декабря 2016 г.
Такого безобразного отношения к своей работе я еще не видела!Безобразие полное!!!Посылка просто исчезла.Сказали,что передали курьеру,но ни его,ни посылку найта не могут уже третий день.По телефону никто не звонил и пишут,что получатель сам отказался от получения.Я бы ни одной звездочки не поставила.Разгонять такую контору надо!!!
9 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Всё тоже самое,что и у всех,не могут бедные дозвонится,а на самом деле даже и не пробовали,8-ой день идёт письмо,давайте все объединимся и в прокуратуру напишем пусть прикроют эту контору,не хотят нормально работать,придут другие.заказ EP007355754RU
8 0 ответить
28 ноября 2016 г.
25/11/2016 из EMS позвонили и сказали,что заказ ED032865516IN находится у них и надо приехать в Мытищи.Когда я сказала,что оплачена курьерская доставка,спросили "так Вам надо доставить?".При этом не спросив кода подъезда,сказали что 28.11.2016 курьер доставит.Дозвонится невозможно.Взяла отгул и сижу жду.Никакой информации.
8 0 ответить
22 декабря 2016 г.
Что за беспредел!? В статусе посылки написано, что доставлено адресату! То есть МНЕ!) но посылку , к слову дорогую, так и не привезли! Курьер просто исчез! Этот беспредел пора прекращать, не понимают у нас язык родной, к сожалению понимают только суровый закон Цыфр! Жду пару дней и предпринимаю юридические шаги в сторону данной службы!!!
7 0 ответить
20 декабря 2016 г.
Реально такая же ситуация. Посылка уже там почти месяц,ни звонка и сам не могу до них дозвониться.Пишут неудачная попытка вручения, отложено по просьбе адресата.Хоть бы позвонили бы. Куда звонить теперь и добиваться справедливости даже не знаю(((. Пишу заявление в прокуратуру.Номер посылки EP005388131RU
7 0 ответить
07 декабря 2016 г.
ems-отправление по Московской области в г.Рошаль в доставке с 30.11.2016. Сегодня 07.12. В "пути" 7 дней. Заплатила 450 руб. Письмо передали в "доставку" в Мытищи, типа "Так работает "логистика". Информация на сайте - "неудачная попытка вручения" 04.12. в 4 утра. Естественно, никто никому ничего не доставлял. Служба Почты России предложила самим приехать из Рошаля в Мытищи за письмом.
7 0 ответить
05 декабря 2016 г.
аналогичная ситуация, на сайте появляется информация "неудачная попытка вручения, доставка отложена по просьбе адресата." А ведь даже не пытались позвонить, звонка точно не было.
7 0 ответить
19 марта 2019 г.
Я, человек достаточно терпеливый, но не до такой степени...Моя посылка была отправлена из г. Котовска Тамбовской области 6 марта 2019 года и прибыла в сортировочный центр в Мытищи 9 марта 2019 и с этой же даты ожидает курьерской доставки. Точнее, я ожидаю пока мне доставят посылку (ED031910369RU) Сегодня на дворе 19 марта 2019 года. Два раза звонили и говорили о том, что на следующий день привезут - не привезли. Сам раз двадцать звонил на горячую линию и наслушался обещаний по доставке на следующий день, а воз и ныне там. Действительно вежливо с тобой все очень общаются, а по мне подобное обращение по факту напоминает издевательство. Послали бы на х..., было бы все чисто просто по русски и просто. Тут ситуация совершенно другая. НАд тобой оператор вежливо издевается: претензии якобы от твоего лица составляет и даже доставку тебе обещает на следующий день, ты сидишь, как привязанный к дому и ожидаешь. У них дела, а у нас с вами их нет не хуа и работы в том числе.БЛядство все это порядком поднадоело, выцарапаю свою посылку правдами и не правдами и НИКОГДА не отправлю больше почтой ЕМС. Говно служба, безответственные люди, которые берут за услуги свои приличные деньги.
6 0 ответить
29 декабря 2021 г.
С 21 декабря не могу получить свою посылку через эту дебильную курьерскую службу!!!Дважды через оператора оформляла заявку на курьера .а толку... ХА_ХА_Ха 400 р за экспресс доставку смешно просто
5 0 ответить
11 июля 2021 г.
А теперь давайте подсчитаем, во сколько денег встала мне эта ваша сраная доставка! 1). 40 евро – сняли за доставку при покупке в европейском интернет-магазине. 2). 3500 рублей – стомость моей рабочей смены, я взяла на работе выходной, чтобы ждать курьера. Но у курьера включена опция «Неудачная попытка вручения», и он не звонил и не приезжал. Поэтому статус доставки изменился на : отправление ожидает вас в отделении в Мытищах в отделении 141022 1-Я Вокзальная ул. 3). 3500 рублей – стоимость еще одной рабочей смены. Я взяла выходной, чтобы поехать самостоятельно забирать свою посылку в эти самые Мытищи. 3. 1500 рублей – стоимость такси в одну сторону. 3. 1800- стоимость такси в обратную сторону домой. ИТОГО: 3550 (40 евро) + 3500+3500+1500+1500 = 13 550!!! Мне обошлась «Курьерская доставка» от этого сраного EMS. Я, конечно, так дело не оставлю, готовлю заявление в суд, наняла юриста.
5 0 ответить
Марина
12 июля 2021 г.
2 0
И при этом всю работу за курьера сделали вы! Обязательно подавайте в суд, эти наглецы должны быть наказаны!
Василий
24 декабря 2021 г.
1 0
Почему-то не могу новый отзыв написать, напишу тут, может хоть кому-то поможет. Посылка с Германии дошла за неделю и на какое-то время осела в этом отделении. Причём заказ был с курьерской доставкой от EMS. В день, когда посылка поступила в курьерскую службу в этом отделении никто не связывался со мной по телефону, ни о чём не предупреждал о переносе доставки или каких-либо проблемах. По треку это выглядело так: 10:32 - Передано курьеру 19:53 того же дня - Неудачная попытка вручения (повторюсь, никто не звонил 100%) В отзывах много записей, что у людей также происходит неудачная попытка вручения (иногда даже спустя 1 минуту после "передано курьеру"). В конечном итоге посылку доставил курьер IML на 5-й день после статуса "неудачная попытка вручения". Вероятно с собственной доставкой у них действительно всё плохо, как и с информированием о переносе доставки. Но благо хоть, что всё дошло и не пришлось самому ехать в это весьма дальнее отделение, дорого до которого и от которого заняла бы часов 5, не меньше.

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть