Например: 66000101668198

Почтовый индекс 141022 отделение почты г. Мытищи

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
141022, Московская область, Мытищинский район, г Мытищи, 1-я Вокзальная ул
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Мытищи укд"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 141022
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 141022
Фотографии почты 141022
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (150)

Фотографии пользователей
26 февраля 2019 г.
Суки, по-другому и не скажешь! Уже 2 недели не могут довезти посылку в Москву! А должны были за 1-2 дня! Муж в субботу приедет в Мытищи и всё вам там разнесет к чертовой матери!!!
1 0 ответить
19 февраля 2019 г.
Отдайте посылку. трек EN030636008JP
1 0 ответить
Роман
20 февраля 2019 г.
0 0
Забавно. Посмотрел Ваш трек, так там в тот же день такие-же времена передано "курьеру" и неудачной "попытки" вручения. Видимо, просто все скопом посылки "отправляют" в базе, а реально отправить, нее, зачееем.
19 февраля 2019 г.
Люди, если хотите , что бы ваша посылка доехала в разумные сроки до адресата - никогда не пользуйтесь услугами EMC почты! Как я дурак повелся на их "доставка 1-2 дня"! Наивный дурак! По телефону одна фигня про оформление обращений, про какие то заявления, а посылки как не было так и нет!
0 0 ответить
19 февраля 2019 г.
Второй раз мне идет почта через это отделение и второй раз застревает там . Вот уже неделю ежедневно звоню на телефон горяче линии курьерской службы почты Росии, каждый раз по 20 минут слушаю музыку в ожидании ответа оператора. Затем оформляют претензию и зявку, чтобы курьер доставил отправление на следующиий день, оставляю свой телефон для связи, Но на следующий день ничего не происходит - ни звонков, ни почты и все повторяется по-новой.. Самое заавное, что адрес доставки Юбилейный, и если б письмо было доставлено в местное отделение, то я давно бы его получил сам , не смотря на то что отправителем была оплачена срочная доставка до квартиры, но Мытищи - это вообще другой город. Высылать же посылку через почтовое отделение г. Юбилейный ни отказываются, объясняя это тем, что адресатов в г. Юбилейный обслуживает курьерская служба Мытищ, то есть их отделение. Дурдом в общем. Контактов для связи напрямую непоследственно с самим отделением в Мытищах курьерская служба давать отказывается, на сайте отделения 141022 указан несуществующий телефон. При всем этом по отслеживанию через трек-код им хватает наглости выставлять уведомления о неудачной попытке вручения в связи с невозможостью связаться с получателем. Ваще как издевательство выглядит! Небольшая информация для тех, кто оказался в подобной ситуации и кто ждет получения отправлений из-за рубежа. Зачастую при оплате услуг ЕМS отправителем, имеются конкретные сроки доставки. И при нарушении этих сроков вам должны компенсировать каждый день задержки по вашему требованию!
2 0 ответить
15 февраля 2019 г.
Заказал товар в интернет-магазине 18.01.2019. 13.02 посылка поступает в отделение связи 141022 «Мытищи Укд-6». Дальше следите за руками. Передано курьеру 14 февраля 2019 в 15:56 в помещении 141022, Мытищи. И уже через 11 минут - в 16:07 - Неудачная попытка вручения. Всё бы ничего, вот только адрес доставки находится в Солнечногорском районе в 54 километрах от 1-й Вокзальной улицы, дом 2 "а" в Мытищах. И физически за 11 минут проехать эти 54 километра чтобы не вручить посылку - ну вы понимаете. Разумеется никто не звонил. А посылка тихо и мирно дожидается своего адресата в в отделении 141022 в Мытищах. Ага, ща всё брошу и поеду на перекладных в Мытищи. Ребята из УКД-6 - вы лучшие!!! ))) Только телефон горячей линии почты России 8 (800) 1000000, только hardcore.
2 0 ответить
13 февраля 2019 г.
В этой почте на EMS работают настоящие дауны, скорее всего абортированные на третьем месяце, а в отделение в Мытищах отбирают исключительно инцестированных абортированных даунов. Мой курьер приехал ко мне на работу, в школу, но в другом городе. И сделал он это на пятый день как посылка у него была. И предшествовало этому несколько неудачных вручений. Спасибо!
1 0 ответить
06 февраля 2019 г.
Второй день жду курьера, но нет! Как и у всех, неудачная попытка вручения и приходите в отделение сами! Извините, что за сервис такой? Курьер оплачен, два дня дома с телефоном в руках, рикто не звонит и не приезжает, а в конце каждого дня-неудачная доставка. Служба на телефоне ничего решить не может, кроме как принять еще раз обращение. До каких пор вообще такое безобразие будет существовать?
2 0 ответить
06 февраля 2019 г.
Посылку отдали курьер .должен был связаться 05.02.2019 так и не позвонил заказчик ждал вот номер того кто посылку ждет 89683865777 вот номер мой я отправителя 89656602015 вот трек номер ED041633926RU разберитесь посылкой
0 0 ответить
02 февраля 2019 г.
В руководстве бардак и в работе УКД Мытищи бардак. Та же участь постигла и меня. Вместо реальной связи с получателем и доставки отправления стандартная отписка-НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ и предложение получить отправление у них в УКД. Видимо необходимо говорить о коррупции. Если на каждом получателе экономить звонок и доставку( за что заплачено ) то получается огромная сумма. Разве это не коррупция... Жду реального исполнения обязанностей РЕАЛЬНОГО курьера УКД по доставке отправления ...- EF007502280RU
0 0 ответить
29 января 2019 г.
29.01.2019 г. в 16:07 " Посылка выдана для доставки", а в в 16:31 "Неудачная попытка вручения". Со мной даже никто не связался!! Что за хамство??? Где моя посылка и когда она будет доставлена? EJ101042747RU
0 0 ответить
28 января 2019 г.
Эй работники вы как в норме? Жду свою посылку, проблема у меня такая же как у всех, у курьера ноги в кровь стёрлись поэтому и не дошел, и вообще очень странно что моя посылка застряла у вас в Мытищах когда должна была приехать на мою почту которая находится в 2 мин ходьбы где я смогла бы забрать ее уже 26 или даже 25 , мое огромное удивление когда я увидела что со мной пытались связаться и доставить посылку при этом даже не позвонив мне. решите эту проблему пжлст номер -EJ101006118RU
0 0 ответить
26 января 2019 г.
И это называется экстренная почта до двери. Посылка застряла в Мытищах и все. И какова она заперлась в Мытищи я живу в другом городе.
1 0 ответить
11 января 2019 г.
Знаете, я ужасно терпеливый человек. Моя посылка прибыла в Россию еще 28 декабря. Затем 2 дня она переезжала из одного аэропорта в другой. Прошла таможню, и 2 января оказалась оказалась в УКД Мытищи. До 9 января о перемещениях ни слуху, ни духу, все таки праздники у людей, и курьерам надо отдыхать. Но насколько я понял курьеры работали, но это не столь важно. 9 января статус посылки поменялся на "Неудачная попытка вручения". На лукпосте (Здесь) выяснилось, что проблема в том, что курьер не может со мной связаться. Хорошо, 10 января я позвонил в службу EMS "Почта России", где девушка-оператор вежливо согласовала со мной дату доставки - 11 января (Сегодня). Так же с моей стороны были предоставлены все данные, как со мной связаться и мой адрес проживания. Курьерская служба работает до 8. Сегодня в 4 звонил туда же - еще одна девушка-оператор сказала, что курьерской службе передали просьбу о доставке на сегодня. И вот время 20:00, рабочий день официально завершен. И посылка до сих пор лежит в УКД Мытищи. Статус не изменялся с 9 января. Звучит смешно - посылка пролетела пол-мира за 10 дней и уже неделю с хвостиком лежит тут. Скриншот с пруфами прикрепляю. Отдельное спасибо операторам EMS - обслуживание хорошее, вежливое общение и быстрое решение проблемы. Но судя по уставшим вздохам при объяснении проблемы - такое отношение от УМС "Мытищи" ко всем тем, кто ждет свои посылки. По моим наблюдениям, людям, которые написали сюда свой отзыв на следущий день пришла посылка. Посмотрим, сработает ли. Не желаю никому, что б их письмо оказалось тут.
0 0 ответить
Анастасия
29 января 2019 г.
0 0
Напишите пожалуйста номер телефона, куда вы звонили???
30 декабря 2018 г.
Самая отвратительная и абсолютно бесконтрольная служба Почты России! За такие деньги не можем получить отправленные этой долбаной ЕМС важные документы !!!ЕЕ004667449RU! Читаю отзывы и шалею! Там кто у вас вообще работает в курьерах? Или это " мертвые души"???Ни звонков,ни курьера дождаться не можем уже 10 дней!!! Зато статус о неудачном вручении уже дважды был! Хотя и 2 номера телефона оставлены,естественно никто не звонил!И адрес подробнейший диктовали в горячую линию и в курьерскую службу! И дома были!Вы там что,совсем страх потеряли,сволочи??? Если не будет доставлено письмо с документами,пишу прокурору и в Администрацию Президента!Такой наглости нигде никогда не видела!!! Проще самим в другой город документы отвозить! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО больше не буду связываться с такими уродами! И всех знакомых предупрежу,чтобы не пользовались самой поганой службой ЕМС!!!
3 0 ответить
29 декабря 2018 г.
Зачем звонить, если можно безнаказано поставить галочку о неудачной попытке вручения.Кому мы можем что-то доказать.Вы видите здесь и где угодно отзывы?Они на вынужденную одну звезду тянут.И ничто не проймёт почту россии.А курьеры научены так делать.Они не поедут если не захотят( там пробки, далеко, ...Тут мне оператор сам позвонил - сначала даже растерялась, а мол не хотите ли завтра получить посылку.Как не согласиться.Тут я уже три дня сидела накануне в ожидании.Не верилось в такое чудо.С утра пришла смс о передаче отправления курьеру.Но день подходит к концу и тихо.Веры уже нет.Думаю, что скоро получу смс о неудачной попытке вручения( в прошлый раз меня известили об этом около 19часов).Сейчас 18.50.ДА! Ещё есть вариант - вообще не сообщат.Надеюсь, что хотя бы посылка останется в том же почтовом отделении в Мытищах.
0 0 ответить
29 декабря 2018 г.
EF015643721RU -отправлено 20.12.18 ЕМС. До сих пор не вручено! 24.12 - якобы неудачная доставка! Ни звонка, ни попытки вручения не было! Потом отправили во Внуково, потом обратно в Мытищи! Там на логистике идиоты сидят? Или курьеры телефоном пользоваться не умеют? Что за идиотизм? Обычная посылка во Владивосток дошла уже до адресата, а здесь какая-то параллельная вселенная!!Самое отстойное отделение во всей России- это Мытищи-141022- разгонять вас надо всех к чертовой матери!!!
1 0 ответить
28 декабря 2018 г.
Назначали доставку на 26декабря.Глухо.Прошло 27декабря.Глухо.Звонила, назначили на 28декабря.И вроде не с автоматом говоришь.Но ничего не двигается.Думается, что логистика простая - опреаторы это всего лишь успокоители клиентуры или "отбойники".Они мягко с тобой говорят, обсуждают, назначают сроки доставки.Клиент успокаивается.Однако далее, похоже, связи оператора с конкретно доставкой нет.Обман и подлость - почта России.Не ждите, забирайте сами.И радуйтесь, что не украли.Россия, однако!Звезда только за бесплатный звонок.
0 0 ответить
26 декабря 2018 г.
Два дня ожидания доставки, без звонков и извещений, кроме как о неудачной попытке вручения.Курьерам, по всей видимости, дозволено врать.Ну не хочет он ехать по какому-то адресу, отписался и ок.Да плюнула бы на это, сама получила бы.Однако и информации о посылке невозможно получить.Звонить по общему телефону 8800... - с ума можно сойти слушая сладкие речи и музычку робота.Вот пока пишу идёт звонок на 88002005055 - уже 35 минут говорят, что наш звонок им очень важен и нам ответят, траля ля траля ля...Если уж добиваетесь от клиентов самовывоза так отпишите чётко - где и как можно забрать посылку.И этого не добьёшся.И тарифы сделайте на самовывоз.Мы же оплачиваем доставку, т.е. курьеру.Инвалидная почта - глухонемая.Уже 40минут робот шпарит. Одну звезду только за возможность послать отзыв, а так по нулям - почты россии нет.
0 0 ответить
26 декабря 2018 г.
Ужасно работают сотрудники, дозвониться трудно. Заявку оставляю второй день подряд и тишина.Нагло врут, что не могли дозвониться. Ни какой ответственности не несут
0 1 ответить
24 декабря 2018 г.
Наконец-то 23 декабря получили свое отправление.курьер отзванивался..Спасибо ему за добросовестное отношение к своей работе и людям.К операторам тоже претензий нет. А вот к другим курьерам.которые обманывали и к диспетчерам.которые не обращают на это внимание- надо бы начальству с ними побеседовать и почаще интересоваться их работой.Больше я вашей службой не рискну воспользоваться и другим не посоветую. Всего вам хорошего!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть