Например: 66000101668198

Почтовый индекс 115211 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
115211, Москва г Москва, Каширское шоссе, 55к5
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Москва 211"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 21:00
    без перерыва
  • Сб - Вс:
    c 09:00 до 21:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение 115211 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.

Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почта банк
  • По будням:
    c 08:00 до 21:00
  • Сб - Вс:
    c 09:00 до 21:00

В отделении 115211 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к сотруднику Почты России. Телефон: 88005500770 - круглосуточная единая справочная - пн-вс

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Станция метро "Москворечье" - 460 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 115211
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Оплата через банк
Расчет по картам
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 115211
Фотографии почты 115211
Рассказать друзьям:
07 мая 2020 г.
Я в течение 24 лет, с тех пор, я попал в зону обслуживания ПО 115211 - в Братеево, выписываю и регулярно получал по почте журнал "Наш современник" с доставкой его до почтового ящика по месту жительства. Однако за последние полтора года уже четвертуй раз, два раза в прошлом году, один раз в январе 2020 г. и вот сейчас, в мае, журнал мне доставляют только после настойчивых напоминаний и жалоб. Сегодня 7 мая, дозвониться до отделения невозможно, при моем личном обращении 5 мая к начальнику ПО он сообщил, что журнал еще не поступил для его дальнейшей доставки. Тем временем, по моему запросу в редакцию журнала, апрельский помер журнала направлен в почтовые отделения Москвы в период с 24 по28 апреля. Подписку и доставку я оформлял в ПО 115211, оплату произвел за весь 2020 год. Почему не выполняется оплаченная услуга? Ранее такого не было. В чем причина? В начальнике?
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть