Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130203 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130203, Москва г Москва, Остаповский проезд, 15
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-3"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130203
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130203
Фотографии почты 130203
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (78)

Фотографии пользователей
04 мая 2016 г.
Отвратительная работа!!!!!!!!!!!!!! ЕМS письмо лежит не доставленное с 13 АПРЕЛЯ до 04.05 С 13 по 29 апреля ожидали курьера, а 29.04 НЕУДАЧНАЯ доставка. Но ведь написано, что ОАО, а значит это организация и там естественно короткий рабочий день. Надеюсь сегодня доставят. Жалобу я уже оформила!
22 2 ответить
14 ноября 2015 г.
Отлично. Вежливые сотрудники. Заказывал из Китая посылку, на другой индекс но по каким то причинам посылка оказалось у них. Позвонил, уточнили адрес и отправили посылку с курьером бесплатно. все оперативно. Спасибо!
10 17 ответить
25 января 2020 г.
Иногда заказываю товар в Германии и обычно получаю на свою почту. Но тут товар оказался тяжеловесный или еще какие причины,но посылка оказалась здесь. Позвонил и попросил перенаправить в свое почтовое отделение. Оформили быстро, но предупредили, что на это уйдет два дня. Но мне удобнее получать когда я хочу, а не завязываться на курьера. Из Германии посылка дошла очень быстро в Москву. Обслуживание на высоте. Молодцы. Пишу этот отзыв исключительно потому, что прочитал один сплошной негатив в отзывах... Люди добрые - окститесь. Мир прекрасен и в нем живут очень приветливые и радушные люди. И на Почте России также работают замечательные сотрудники. И спасибо им большое за их нелегкий труд и плюс к этому еще выслушивать незаслуженную ругань... Благодарю Всех работающих на Почте России... Не обращайте внимание на негатив...Счастья Вам и Вашим близким...
3 11 ответить
05 августа 2018 г.
Получала за 2018 год два раза посылки. Никаких проблем не было. В январе сама позвонила в отделение и попросила ночную доставку. Курьер позвонил в 12 ночи и спросил, может ли он приехать раньше. Получила все через 15 минут после звонка. Доставка за 8 дней из Италии. Вторая доставка была сегодня. В 9.15 мне позвонили и спросили удобно ли мне сегодня получить. Я объяснила, что уеду в 13.00 до вечера. В 11.30 уже доставили. Все очень быстро и культурно. Доставка за 10 дней из Италии. Сама удивляюсь, если честно. Приложение Почты тоже нравится, особенно, разные марки во время загрузки приложения. Очень удобно и симпатично. Боюсь сглазить, но, кажется, Почта работать очень даже не плохо. Лишь бы не сглазить! Всем удачи!
3 3 ответить
11 июня 2023 г.
EE192211187IL Доставьте пожалуйста посылку сегодня, огромная просьба
2 3 ответить
10 июня 2023 г.
Здравствуйте. Я понимаю что было не легко передать мою посылку (ED306533156RU), поймать человека которому передать. Я искренне от всей души благодарю начальника курьерской доставки и человека который все таки смог передать подарок, большое огромное человеческое спасибо что все таки смогли передать)))
2 3 ответить
27 декабря 2016 г.
Заказывал посылку из Италии. После таможни посылка поступила в данное отделение (УКД-3). На почту и по смс пришло извещение со статусом "Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом", при этом звонков от курьера не было. Позвонил по телефону отделения, чтобы уточнить детали. Ответили сразу. Девушка очень вежливо объяснила, что посылка у них и готова для передачи курьеру. Уточнила мои данные получателя и согласовала время доставки - договорились на ночную доставку с 18:00 до 2:00 ночи в тот же день. Курьер за полчаса позвонил, приехал в 11 часов вечера. В целом сервисом EMS доволен. От момента прибытия посылки в РФ на терминал Внуково от момента вручения - 4 дня!
2 5 ответить
-
20 ноября 2017 г.
0 0
От прибытия до вручения 4 дня для EMS - это очень много. Максимум должно быть 2 дня. 1 день на таможню и 1 день на сортировку и доставку по Москве. 4 - это для обычно почты сойдёт. По дню на каждый шаг - таможня, сортировка, доставка и сортировка в Москве и доставка в отделение.
03 мая 2016 г.
А ещё бесит, когда начинаете ныть по поводу суммы за посылку! Я за посылищу в огромной коробке (самовар здоровый) в 16 кг заплатила 5000 рублей!!! Это что большие деньги?!?! Идите тогда в dhl, я посмотрю сколько с вас там сдерут ( плюс ещё типа какие то таможенные сборы). Ноете , господа, не по делу!
16 46 ответить
03 мая 2016 г.
Господа и дамы! А может быть мы для начала научимся звонить по телефонам и выяснять что к чему, если вы в отправлениях не указываете свои телефоны это ваш косяк, а не почты, если вам лень потыкать по кнопочкам телефона своими пальчиками, то это ваши проблемы. Почему все считают , что все должны вывернуться на изнанку, а мы ничего не должны делать , даже пальцем пошевелить . Между прочим наша почта работает в разы лучше и оперативней , чем например, Французская, с которой мы имели место столкнуться- вот где всем все пофиг, наш друг француз, уже месяц матерится, и ничего не смог сделать, даже приложив кучу усилий, что бы получить посылку, т. К. Почта у них работает до 15-00 и человеку который работает в принципе не суждено туда попасть, а на телефоне автоинформатор и куча выходных по поводу всего. И друг был просто поражён тем, что у нас простая почта работает до восьми вечера, и есть отделения кот работают круглосуточно и если вы , господа, не заметили, то и в выходные и праздничные дни работает до восьми Емс . Так что хватит поливать все грязью, а посмотрите сначала на себя, может это вы чего не то сделали.
15 49 ответить
Наталья
10 января 2020 г.
4 0
У моей внучки, день рождения 1 января и благодаря вашему стахановскому труду она осталась без подарка на день рождения и новый год. У ребёнка от праздников одни разочарования, благодаря вам, таким уникальным сотрудникам почты, которые работают не покладая рук, без обеда, выходных и праздников! Не устраивает ваша работа, ищите другую! Вы не работаете, и смешно даже читать, о том, какие вы трудоголики))) Мы, милая дамочка, вообще-то платим деньги за доставку, а не за бесплатно и ждём черт знает сколько. Моя посылка лежит в вашем отделении с 28 декабря прошлого года, от вас ни слуху ни духу. Оформила вашей тк, за что я заплатила 800 рублей, ответьте мне? Да и позвонить можно только на единую службу. Звоним туда с 28 декабря, не снимают трубку, можно только с роботом пообщаться. Дозвонились только сегодня 10 января, и оператор даже была удивлена, что посылка столько дней у вас, и я до сих пор её не получила, да и пальчиками своими оформляем заказ как положено, в отличии от вас! Другая транспортная компания доставила бы нам посылку уже сто раз, потому то люди работают, а Вы вместо того чтобы работать, сидите и пишите какие обнаглевшие клиенты! Постыдились бы рот свой открывать! Не может быть столько негативных отзывов, если вы так хорошо работаете! Без уважения
02 сентября 2023 г.
Посылка два дня лежала на хранении. Позвонила на горячую линию, на следующий же день курьер всё доставил. Спасибо!
2 3 ответить
24 апреля 2016 г.
спасибо за доставку посылки. курьер был очень вежлив, приехал даже раньше, чем договорились.
13 2 ответить
22 апреля 2019 г.
На вторые сутки удалось дозвониться в отделение 130203 по этому номеру: +7 (800) 200-58-88. Чудеса... Оператор Артём (фамилию не назвал, к сожалению) сразу помог найти местонахождение моей посылки, оформил заявку на доставку. Спасибо тебе, Артёмка!!! =)
2 3 ответить
28 февраля 2018 г.
Вчера, наконец, получила свою посылку. Но ещё раз утром звонила на горячую линию, т.к. мне никто не перезвонил и не объяснил,почему не было ночной доставки накануне...и я не знала, что с ней. Оператор мне сообщила,что посылка передана курьеру - ждите...А если бы я была на работе...мне же никаких СМС или звонков не было... Считаю,что плохо отлажено информационное оповещение о движении посылок,после того,как они прибыли в Московский УКД-3 . В других местах приходят СМС-ки о том, что с отправлением в данное время. Ведь,если бы я не позвонила сама - то могло получиться так, что опять была бы "неудачная попытка вручения". Посылку получила в целости и сохранности...
2 2 ответить
20 декабря 2017 г.
Добрый день. Моя поя посылка из Японии EN 004174700JP с утра 16.12.2017 лежить у вас без движения... хотелось бы узнать когда можно ожидать доставку ??? Сегодня уже 20.12.2017. Дозвониться до вас просто невозможно!!!
5 0 ответить
02 декабря 2017 г.
Почтовый идентификатор отправления EX200349145SG. Вы пишите у себя в отчёте, и присылаете мне sms о том что вы доставили посылку курьером. - Отправление EX200349145SG передано курьеру для доставки. Телефон 88002005888 - Отправление EX200349145SG для фадеев было вручено 02.12.2017 в 19:45. Спасибо, что воспользовались услугами Почты России. Хотя это далеко не так!!! В EMS утверждают, что звонили мне 30.11, но четно. Хотя все в течение дня дозванивались. Пака сам не позвонил, обо мне не вспомнили. Мне не понятно за что я платил деньги!?
5 0 ответить
24 декабря 2017 г.
Отправление EF007241045RU ожидает курьерской доставки с 21.12. в УКД-3. Т.е. Четвёртые сутки пошли. Получателю никто не позвонил... Что за экспресс доставка такая???
3 0 ответить
02 января 2016 г.
EMS почта России, только деньги берет сумасшедшие за скорость доставки и за свои услуги нткогда, но обязанности свои по срокам доставки не выполняют( так было со мной всегда). Вот и сейчас жду посылку из Петропавловска-Камчатского, посулили доставку за 3-5 дней максимум,а ещё и на дом, и своим курьером....а что на деле, посылка валяется в отделении с 28 декабря(ушла П-Камчататсий 24 декабря) а сегодня уже 2ое января......НЕ доставили адресату,как оказывается по техничекским причинам, а технические причины это поломка автомобиля( очень удобная причина неправда ли), а заодно видимо и сотрудники все переломались, и руки и ноги у них тоже, что даже позвонить, сообщить или предупредить или хотя бы извиниться,нет не в состоянии были. Позор ребята!!!! Сама начала 31 декабря искать посыльчушку, через кулцентр, а там такие воспитанные сидят,малолетние дети,что даже не знают какие у них есть услуги и возможности( и заказ доставки в удобное время и днем и ночью и самовывоз.....) Вот так и лежит моя посылка уже сегодня 2ое января 2016 года( 6ой день доставка по Москве), а ЕМС отделение 130203, работает ежедневно, а ещё с ними связаться невозможно, к телефону неподходят и не отвечают,наверно новый год отмечают!!! Вот тебе и сервис, НЕТ РЕБЯТА ТАКОЕ СПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!Готовьтесь компенсировать мне моральный и материальный ущерб, и содержимое посылки тоже!!!!
52 2 ответить
15 декабря 2015 г.
Сотрудники вежливые... Но не способные ответить ни на какой, даже самый простецкий, вопрос. Набор фраз..номер вашего отправления, ваш телефон, вам перезвонит более умный? сотрудник...за рамки шаблона не выходят...смысла звонить я не поняла....ответа не получила и никто не перезвонил....оценка услуги 100 минусов
49 3 ответить
13 января 2016 г.
Посылка из Китая отправленная 24.12 уже 30.12 была в почтовом отделении 130203, но на данный момент 13.01.2016 я так ничего и не получила! Почему до России посылка быстрее дошла, чем от одного отделения до другого в Москве?? была экспресс доставка заказана! где моя посылка?
39 1 ответить
10 января 2016 г.
27 декабря заказал доставку за нереальные деньги.
до сих пор идет (за цену в 60 долларов обещают 5-7 дней)
бездельники одним словом.
30 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть