Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130203 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130203, Москва г Москва, Остаповский проезд, 15
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-3"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130203
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130203
Фотографии почты 130203
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (78)

Фотографии пользователей
02 января 2016 г.
EMS почта России, только деньги берет сумасшедшие за скорость доставки и за свои услуги нткогда, но обязанности свои по срокам доставки не выполняют( так было со мной всегда). Вот и сейчас жду посылку из Петропавловска-Камчатского, посулили доставку за 3-5 дней максимум,а ещё и на дом, и своим курьером....а что на деле, посылка валяется в отделении с 28 декабря(ушла П-Камчататсий 24 декабря) а сегодня уже 2ое января......НЕ доставили адресату,как оказывается по техничекским причинам, а технические причины это поломка автомобиля( очень удобная причина неправда ли), а заодно видимо и сотрудники все переломались, и руки и ноги у них тоже, что даже позвонить, сообщить или предупредить или хотя бы извиниться,нет не в состоянии были. Позор ребята!!!! Сама начала 31 декабря искать посыльчушку, через кулцентр, а там такие воспитанные сидят,малолетние дети,что даже не знают какие у них есть услуги и возможности( и заказ доставки в удобное время и днем и ночью и самовывоз.....) Вот так и лежит моя посылка уже сегодня 2ое января 2016 года( 6ой день доставка по Москве), а ЕМС отделение 130203, работает ежедневно, а ещё с ними связаться невозможно, к телефону неподходят и не отвечают,наверно новый год отмечают!!! Вот тебе и сервис, НЕТ РЕБЯТА ТАКОЕ СПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!Готовьтесь компенсировать мне моральный и материальный ущерб, и содержимое посылки тоже!!!!
52 2 ответить
15 декабря 2015 г.
Сотрудники вежливые... Но не способные ответить ни на какой, даже самый простецкий, вопрос. Набор фраз..номер вашего отправления, ваш телефон, вам перезвонит более умный? сотрудник...за рамки шаблона не выходят...смысла звонить я не поняла....ответа не получила и никто не перезвонил....оценка услуги 100 минусов
49 3 ответить
13 января 2016 г.
Посылка из Китая отправленная 24.12 уже 30.12 была в почтовом отделении 130203, но на данный момент 13.01.2016 я так ничего и не получила! Почему до России посылка быстрее дошла, чем от одного отделения до другого в Москве?? была экспресс доставка заказана! где моя посылка?
39 1 ответить
10 января 2016 г.
27 декабря заказал доставку за нереальные деньги.
до сих пор идет (за цену в 60 долларов обещают 5-7 дней)
бездельники одним словом.
30 0 ответить
23 апреля 2016 г.
Где это видано, что экспресс-доставка по Москве была медленнее, чем обычная. Обычно посылки после прохождения таможни за 3 дня доходили, уже 4ые сутки у вас в отделении лежит! Это Москва, а не Зверополис:
 должны работать люди, а не ленивцы!
28 0 ответить
27 февраля 2016 г.
Вообще без предел, за ems доставку заплатил 1500, за доставку чая, он у вас уже 4 дня, и не звонка не письма, где посылка то? работают безобразно!
27 0 ответить
28 сентября 2016 г.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! Отправила из Москвы приглашение 23 сентября. За 3-4 дня должно было дойти до адресата. Сегодня 28 сентября и письмо ЗА 5 ДНЕЙ дошло лишь до сортировочного центра в МОСКВЕ УКД-3. А какая-то Марина (письма от 03 мая 2016) точно работает в самой почте, все деньги чужие считает. Если самой нечего сказать, хоть помолчи! А то всю злость от такой "работы" точно вылью на такие глупые головы!!! Я сама звонила на горячую линию. 3 раза висела на телефоне по 30-35 минут, но никто ни с кем не соединил. "Ваш звонок важен для нас..." Важен - так увеличьте количество людей, способных ответить. А то деньги берут, а выполнить свою работу не хотят. Ведь взяли 800 руб. А когда все это дойдет?... Жаль нельзя дать оценку ниже 1 звездочки. А то дала бы с минусом.
25 1 ответить
12 февраля 2016 г.
Здравствуйте. Хотелось бы знать- почему я вторые сутки не могу нигде найти сведения о принятии и дальнейшем пути следования своей ЕМС ПОСЫЛКИ???
ТРЕТИЙ РАЗ заказываю ЕМС ДОСТАВКУ за прилично бешеные деньги- и что в итоге?? Первый раз экспресс посылка шла 20 дней!!! Вместо заявленых 8!!! Подавала 2 раза на розыск посылки!! Второй раз посылка опоздала всего на 2 дня!! Я очень была рада что не на месяц. Сейчас ситуация непонятная- 11.02.16 в этом отделение была принята посылка ЕМС доставкой, скоро 2е суток, а информации о приеме посылки до сих пор нет!!! Как это понимать??? Где моя посылка с ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ???
24 0 ответить
22 сентября 2016 г.
Отсылал документы на машину для оформления из Геленджика в Москву, потерял на этом 20 дней, куда только не звонил сам и родственники в Москве. Нашли только на Остаповском и то только потому, что приехали родичи на место и подняли скандал. И это экспресс доставка!
23 0 ответить
16 мая 2016 г.
работают отвратительно,на ввопрос где посылка,вначале лгали ,что неверно указан индекс но у меня в компе на их сайте верный индекс ,потом составили поисковой запро прошло 23 часа ответа нет ,такое впечатление что посылка испарилась дают советы позвонить туда сюда я отвечаю что уже звонил-ответ -ждите никто не хочет ничего делать все спихивают друг на друга и это идет по кругу
20 0 ответить
19 февраля 2020 г.
Уважаемые руководители этого отделения, я регулярно сталкиваюсь с необходимостью взаимодействовать с вашими сотрудниками, и это безобразие: 1. в истории трекинга появляется информация, не соответствующая действительности - например, поставка перенесена по просьбе клиента (мне никто не звонил, никаким образом не связывался) 2. курьер звонит и заявляет, что он может приехать в такое-то время, и очень удивляется, что я ожидаю доставку в то время, когда мне удобно, и никак не наоборот. 3. нигде на сайте не указан режим работы курьеров, и информацию курьеры сообщают произвольную - Сергей Карсасев (не уверена, что не выдумал имя-фамилию) , например, сказал, что курьеры работают с 10 до 18 часов. 4. крайняя бестактность и отсутствие клиентоориентированности, разговаривают неуважительно, - общаться просто неприятно. уважаемые руководители, ваша организация получает деньги за свои услуги, будьте добры предоставлять соответствующий сервис.
15 2 ответить
12 мая 2020 г.
Отправлял документы ems,сказали 2 дня,дошло с Адлера до Москвы и 2 лежит и ждёт курьера в отделение почты 130203.За что я заплатил 550 р.? Отвратительное отделение.не рекомендую.
14 2 ответить
07 января 2017 г.
никогда не связывайтесь с этой отстойнейшей компанией! А УКД -3 вообще надо расспустить!!!
14 0 ответить
18 октября 2019 г.
В данном отделении 130203 работают В.О.Р.Ы!В.О.Р.Ы!В.О.Р.Ы и если т.ва...рь ты читаешь этот отзыв знай ты очень сильно об этом пожалеешь и потеряеешь намного больше чем ук.л у меня!Братом была отправленна посылка с оценкой 50 тыс.руб.в посылке находилась золотая цепочка,цепочку делали под заказ у дорогого ювелира,посылка благополучно долетела до пункта назначения и магическим способом исчезла!данная цепочка была куплена за более 120 тыс.руб.оценить посылку бало возможно максимуму в 50т.
12 2 ответить
28 декабря 2022 г.
Что за бред! Посылкв уже три дня находится во временном хранилище. Хотя заказывала доставку по Москве курьером. Два дня меня кормят завтраками операторы по телефону. Я платила деньги именно за срочность. Хотела бы посылку почтой отправить, так бы и сделала. Просто беспредельщики. Будто у них курьеров нет...
11 3 ответить
24 декабря 2021 г.
Я платила за срочность, чтобы мои посылки сначала 5 дней валялись в Шараповском, а потом некомпетентные сотрудники доставки меня убеждали, что доставка будет завтра на другой адрес. И в итоге Не было никакой доставки, потому что тот курьер сегодня не работает, а другой видимо пропал во вселенной. Горячая линия трубку не берет, никогда больше не буду пользоваться емс.
11 3 ответить
24 февраля 2020 г.
Отвратительная работа ! Посылка , Которая должна идти 2-3 дня максимум - уже неделю лежит в ожидании курьерской доставки!
10 2 ответить
19 января 2018 г.
Это полный лохотрон. Назначают даты доставки и даже не передают в назначенный день посылку курьеру, это как называется? За что платятся деньги за курьерскую доставку?
9 2 ответить
09 декабря 2017 г.
Работа отвратительная!!! Посылка из Владивостока до Москвы - 10000 км шла в 2 раза быстрее, чем доставка по Москве - до сих пор 800 метров не могут преодолеть! Уже ползком можно было доставить!!! Может Роскомнадзор с прокуратурой им помогут???
9 0 ответить
06 апреля 2017 г.
Самое отвратительное отделение и доставка из всех что я видел. Курьеры игнорируют, лгут о недоступном телефоне. Посылка болтается уже неделю. Связаться никто не пытается. По звонку обещают что обязательно привезут сегодня и тишина. Забил, приехал лично. Заявили, что курьеры не обязаны мне звонить, когда им будет удобно, тогда и привезут. Я заплатил за доставку пакета весом 200 грамм, 700 рублей. На мои доводы мне было сказано, что у них сложная работа и вообще сам к нам на работу приходи и вози, коль умный такой. Посылку так мне и не отдали из-за ошибки в фамилии, на то что и адрес и телефон и почта и все остальные данные мои внимания они не обратили. Здоровья им всем, буду эту службу друзьям рекомендовать.
9 1 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть