Например: 66000101668198

Почтовый индекс 634003 отделение почты г. Томск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
634003, Томская область, г Томск, улица Пушкина, 27Б
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Томск 3"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб - Вс:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение 634003 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.

Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Телецентр" - 110 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 634003
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 634003
Фотографии почты 634003
Рассказать друзьям:
11 марта 2021 г.
Отвратительная работа и операторов данного отделения и начальника отделения!!! Отправили ценное заказное письмо с уведомление 18. 02 2021 года из города Стрежевой. 20.02.2021 года письмо было доставлено в место вручения. 02.03.2021 года позвонив получателю письма и узнав, представитель их организации уже не однократно был в данном почтовом отделении для получения корреспонденции и ему так и не отдали письмо позвонила в почтовое отделение, оператор нашел письмо и ответила не знает по какой причине письмо не отдали получателю ранее. Оператор уверила меня что письмо передаст почтальону для доставки письма. 04.03.2021 года еще раз позвонив в организацию получателя мне сказали что письма нет. В очередной раз позвонив в почтовое отделение оператор сказала что разберется в данной ситуации. через 15 минут после звонка в личном кабинете "Почта России" пришло уведомление, что письмо получено адресатом. Но позвонив получателю письма 10.03.2021 года для того чтобы узнать какое решение было принято по моему вопросу, получатель ответил что письма так и нет. Позвонив еще раз в почтовое отделение с просьбой назвать фамилию человека получившего письмо по доверенности, внятного ответа мне так и не дали, спросили мой номер телефона и сказали что в течении дня разберутся и перезвонят. 11.03.2021 года так и не дождавшись звонка от почтового отделения перезвонила сама, ответ получила в грубой форме что письмо получено адресатом и никакой информации они мне давить не собираются. на просьбу дать мне номер телефона начальника отделения ответили: - "Я не справочное бюро. гугл в помощь" сбросили звонок! В следующие 30 минут пыталась позвонить по данному телефону, сначала шли гудки как будто занято, а потом оператор в трубке отвечал что абонент забыл положить трубку на аппарат!!! По итогу письмо было вручено получателю только 11.03.2021 года после звонков в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Хочу заметить письмо вручено только 11.03.2021 года, а в мобильном приложении уведомление о получении от 04.03.2021 года!!!
0 0 ответить
21 июля 2020 г.
Безобразная организация работы. Срочно нужно получить письмо. Прихожу в отделение. За дверью очередь посетителей, человек десять. Впускают по одному. Советуют предварительно записаться. Звоню по телефону, указанному в Интернете. Пересылают в диспетчерскую. Звоню раз пять. Часа два. Не берут трубку. Захожу в Личный кабинет "Почты России", смотрю время приема, оформляю свое. Система выдает "Что-то пошло не так Свяжитесь со службой поддержки support.postid@russianpost.ru". Дурдом.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть