Например: 66000101668198

Почтовый индекс 630967 отделение почты г. Новосибирск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
630967, Новосибирская область, Новосибирск
Название:

Участок "Новосибирск МСЦ ems"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 630967
Вышестоящее отделение:
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 630967
Фотографии почты 630967
Рассказать друзьям:
09 февраля 2019 г.
Очень плохая работа доставки! Мы платим за своевременную доставку, а в итоге ждем отправление очень долго. При этом курьеры отражают ложную информацию на сайте о неудачной попытке вручения, хотя никто не звонил и не пытался вручить! Скорее всего мало потребителей обжалуют бездействия Почты России в суд. Хотя в Новосибирске исков к почте предостаточно от одного хорошего юриста , но видимо не для того, чтобы ПР повысить сервис.
0 0 ответить
01 февраля 2019 г.
работа безобразнейшая срочная доставка письмо лежит уже несколько дней вместо обещанных 1-2 дней медицинские документы срочные зависит жизнь человека поэтому и обратился в EMS а вышло как всегда
0 0 ответить
11 января 2018 г.
Не могу дождаться посылки от курьера уже 2 недели в отслежке пишут не смогли связаться. Народ, кто- нибудь может подсказать телефон этого отделения? Буду очень признательна, а лучше поскажите как вы свои посылки забирали!
2 3 ответить
26 декабря 2017 г.
Конченая почта! Не дай бог связаться с ней еще когда-либо
2 0 ответить
25 сентября 2017 г.
Поганая почта, собственно как и вся Почта России в целом. Посылки с описью вскрывать не дают, на сайте пишут неудачная попутка вручения, возврат не отправляют и отвечать почему не хотят. Не рискуйте, не связывайтесь с ними!
0 0 ответить
21 сентября 2017 г.
Прокомментируйте, пожалуйста, выписку: "Сводка : Отправление EMS из Франции IN_PROGRESS Детали: 1 - 19/09/2017 13:59 Сортировка 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 2 - 18/09/2017 10:47 Неудачная попытка вручения 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 3 - 18/09/2017 01:36 Передано курьеру 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 4 - 13/09/2017 10:03 Неудачная попытка вручения 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 5 - 13/09/2017 01:14 Передано курьеру 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 6 - 12/09/2017 23:59 Ожидает курьерской доставки 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 7 - 12/09/2017 23:58 Сортировка 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS 8 - 12/09/2017 23:50 Прибыло в сортировочный центр 630967, Новосибирск, Россия, Новосибирск МСЦ EMS" Вопрос: зачем я платил 35 евро за надежную доставку?
1 0 ответить
18 июля 2017 г.
Ужасный сервис. Письмо помтупило в г. Новосибирск 17.07 и будет ждать пока назначат курьера. Но это будет только 19 числа. Ждите. А документы срочно надо. Пришлось взять адрес отделения доставки и телефон, чтобы сын сам забрал документы. Вот вам и курьерская доставка.
2 0 ответить
05 июля 2017 г.
Что за контора мутная. Посылка уже неделю как в городе доставки а все не может доехать до отделения которое указано в адресе доставки. Зачем футболить посылку по городу. Нет телефона клиента отправьте по адресу. Маразм российский уже надоел. Фирма работает безобразно. Никому не рекомендую связываться. Оценка ноль
3 1 ответить
24 июня 2017 г.
Сервис? - НЕ НЕ СЛЫШАЛ: позвонил курьер, я ответил, что сегодня получить отправление не могу, давайте завтра... И ВСЁ! Отправление ожидает в отделении 630967!!! Забирайте самостоятельно! МНЕ пришлось снова звонить и заказывать курьерскую доставку! МНЕ! ЕМS, вы чего там - ПОПУТАЛИ? Вам уплачена доставка до двери квартиры!!! После звонка на горячую линию, с просьбой о доставке(которая, к слову, возможна стала только через сутки!), в течении пяти минут перезвонил курьер и...о чудо! доставка ВОЗМОЖНА уже сегодня... ОДНАКО настроение испорчено, как и впечатление от EMS. Итог - НЕ рекомендую!!!
5 0 ответить
07 мая 2017 г.
Не знаю как так работают сотрудники почты? Наверное под кайфом(, бандероль до Искитима гоняют по кругу прибыло-покинуло МСЦ 630960 несколько дней!!!
5 0 ответить
07 апреля 2017 г.
01.04.2017 в 10 часов утра (8 часов по московскому времени) мы с мужем отправили EMS письмо EP046577245RU из Кургана в Новосибирск. Сказали, что срок доставки от 1-го до 3-х дней. Заплатили 700 руб. (690 руб. за отправление и 10 руб. – за СМС-оповещение). Письмо направлено не физическому лицу, а в офис ООО «XXX». 02.04.2017. Самолет из Кургана во Внуково прилетает в 07:50 (время московское), т.е. 02.04.2017 в 07:50 письмо было уже в Москве, но по онлайн-отслеживанию на сайте: http://lookpost.ru/track/ep046577245ru/ «102300 Москва-внуково АОПП Обработка – Прибыло в сортировочный центр» лишь в 18:04, т.е. через 10 часов после прибытия во Внуково. Прошёл еще 21 час. 03.04.2017. 102320 Домодедово АОПП Обработка – Прибыло в сортировочный центр в 15:04. Прошло еще 6 часов. 03.04.2017 в 21:04 «Почтовое отправление покинуло сортировочный почтовый узел по направлению доставки». И, ура!!!, через 18 часов, 4 апреля 2017 г. в 15:04 (хотя время перелета из Москвы до Новосибирска около 4-х часов) «Прибыло в сортировочный центр 630970 Новосибирск-толмачево АОПП». 5 апреля 2017 г. в 01:04 «Прибыло в сортировочный центр 630967 Новосибирск МСЦ ems», т.е. прошло еще 12 часов. 5 апреля 2017 г. в 06:04 передано курьеру. 5 апреля 2017 г. в 06:04 630967 Новосибирск МСЦ ems Неудачная попытка вручения – Невозможно связаться с клиентом 5 апреля 2017 г. я позвонила в службу доставки (к сожалению уже в конце рабочего дня), и выяснила следующее: курьер Зверев В.С. после вручения ему отправления, позвонил по телефону (видимо хотел продиктовать содержание нашего письма), но не дозвонился. И всё!!! Зверев В.С. объяснил это так, что у него было много работы, и он просто забыл про письмо... Так и сказал: «Я вам объясняю, что я просто забыл». В результате письмо вручено только 6 апреля 2017 г. Вывод: безобразная работа вашей почты. Очень хочется, чтобы кто-то понес ответственность за грубые нарушения сроков доставки, за бездарную логистику, но судя по всем отзывам, которые я нашла в интернете, они не имеют никакого действия. Попробую действовать как-то иначе. Тупость вашей конторы должна быть наказана
7 0 ответить
05 апреля 2017 г.
Зря я надеялась, что в Новосибирске суперскоростные курьеры. Получив наше письмо 5 апреля в 6.04 (как показано при отслеживании EMS отправления) курьер Зверев В.С. позвонил по телефону (видимо хотел продиктовать содержание нашего письма), но не дозвонился. И всё!!! После моего звонка в службу доставки (к сожалению уже в конце рабочего дня) он объяснил это так, что просто забыл про письмо... И теперь его доставят только 6 апреля, и не факт, что утром. Вот так нас имеют все, кому не лень, даже примитивные курьеры
3 0 ответить
27 марта 2017 г.
KOLXOZ!!!
5 0 ответить
13 февраля 2017 г.
Очень плохая почта! Отправлял клиентке посылку без наложенного платежа так как она уже была оплачена, какм то образо сотрудники сами проставили галочки что она с наложкой и начали требовать с клиентки деньги!
4 0 ответить
15 декабря 2016 г.
Самая безобразная почта! На сайте написали: "адресат изъявил желание получить посылку позже", при этом мне даже никто не позвонил! Не платите деньги впустую! Пользуйтесь услугами других компаний!
11 2 ответить
05 октября 2016 г.
А можно ли забрать свою посылку в "Новосибирск МСЦ EMS", а то я заколебалась её ждать. Посылка уже 12 дней в городе, но её все никак не могут доставить.
55 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть