Например: 66000101668198

Почтовый индекс 344960 отделение почты г. Ростов-на-Дону

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
344960, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, улица Пескова, 1
Телефон:
Название:

Магистральный сортировочный центр "Ростов-на-дону МСЦ"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 344960
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 344960
Фотографии почты 344960
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (4038)

Фотографии пользователей
09 сентября 2022 г.
Примите меры посылка лежит на сортировки с 5 чисоа с 14 часов , сеголня уже 9 число, не идёт дальше ...от места отправки всегда шла 4-5 дней ( вторник-среда я должна её была получить) , по итогу ей ещё от этого отделения идти на два , а потом только в наш посёлок. Что за работа такая , ещё смотрю что я далеко не одна с жтой проблемой . Примите меры . Посылка номер 80111375980869
6 0 ответить
Андрей
09 сентября 2022 г.
2 0
Все верно . Безобразие у меня то же самое посылка лежит с 5.09 с 03.00 без всякого движения!
08 сентября 2022 г.
80111375089951где моя посылка? 03.09 в 00:08 ч поступила в сорт.центр и исчезла!!! С Краснодарского края она пришла к вам за 2 дня и уже неделю ни какого движения. Претензия составлена и отправлена! Отвратительное отношение к клиентам !!! Почта России самое ужасная доставка!!!
6 0 ответить
Лариса
08 сентября 2022 г.
2 0
Наталья,у меня та же хрень.Моя посылка 80111375047029.Похоже,что у нас один отправитель.Жалко,в посылке живые растения.Также пришла 3-го сентября в 00.08.Шестые сутки пошли,осталось перевезти посылку в 92-е по.С двумя предыдущими посылками из Майкопа было все нормально,а с этой облом вышел.
07 сентября 2022 г.
Вот реально из этого сортировочного центра я последний раз в жизни пользуюсь услугами почты России! Это полный беспредел! Такого ужаса ни на одной сортировке нет,как в Ростове. Ладно на Новый Год посылки у вас застряли на две недели и все остались без подарков по вашей вине!!! Пережили. Сейчас что бл@ть??? Почему у вас застреют посылки так долго? Мне уезжать ,эта посылка мне необходима с собой!!!просто необходима! Вы просто конченные! Естественно я её уже не успею получить. До начальства этого отделения не дозвониться. Куда ещё обращаться? 5 сентября пришла к вам и всё! Попала в черную дыру.
6 0 ответить
Владимир
07 сентября 2022 г.
2 0
Тоже самое, с 3го числа там
Анна
07 сентября 2022 г.
1 0
У меня с 1го (((
01 января 2022 г.
80088167505299 придурки какие-то, сколько можно зла на вас не хватает. Отправьте посылку
6 0 ответить
29 декабря 2021 г.
Мда уж, ну и дела, я конечно понимаю что новый год и все дела, нагрузка большая, но морозить посылку 80513667879033 почти 5 дней на сортировке это нонсенс конечно, и что теперь делать? Трубку не берут, не дозвониться, в отделении говорят "просто ждите", кайф. Подал заявление на поиск, но мне кажется это бессмысленно. Видимо член семьи останется без подарка(
6 0 ответить
29 декабря 2021 г.
С 24.12. Моя посылка 10954466032211 лежит у вас без движения , господа , работники сортироаочного центра ответьте будьте любезны мне и всем людям которые с нетерпением ждут и не могут дождаться своих посылок к Новому году, что у вас происходит? Когда же все таки начнётся хоть какое то движение посылок в сторону получателей? 5 дней жду отправки ,а ехать то 3 часа.
6 0 ответить
28 декабря 2021 г.
24.12 поступила посылка 35355658000923 в сортировочный центр 344960, сегодня 28.12 ни слуху ни ду от нее. стоит на месте, на горячей линии так же тишина ничего сказать не могут, только увеличивают сроки доставки. У меня вопрос к сотрудникам, ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ НА РАБОТЕ??? ГДЕ ПОСЫЛКА??? ИЛИ ВЫ ЕЕ СОЖРАЛИ??? ЧТО ЗА СВИСКОЕ ОТНОШЕНИЕ??? где ее искать??? когда будут сдвиги ???
6 0 ответить
27 декабря 2021 г.
С 25-го числа застряла посылка. Почему такая задержка???
6 0 ответить
22 декабря 2021 г.
Трек: 80111466123878 Посылка прибыла к вам в понедельник рано утром и до сих пор вы ее не сортируете. Почему? Отправте мою посылку дальше по адресу иначе я буду писать жалобу на ваш сортировочный центр. Если не отправите сегодня буду жаловаться куда только можно. Что за беспредел вы там устраиванте?
6 0 ответить
20 декабря 2021 г.
С 10.12 у Вас на сортировке посылка LC886061289CN, пожалуйста,отправьте ее быстрее дальше.это подарки
6 0 ответить
Александр
21 декабря 2021 г.
3 0
Мой телефон EZ025008844HK Poco X3 PRO за 21к₽ прибыл сюда еще 25 ноября... Прошел почти месяц, он даже на сортировку не попал... Все возможные заявления уже написал... Обратной связи нет ни от почты, ни от роскомнадзора... На почте мне сказали, что с моей посылкой что-то случилось при транспортивке... Короче, пологаю, телефон украли работники сортировочного центра... Очень грустно, больше не доверю почте такие отправления и за такие деньги... Впечатление испорчено...
02 декабря 2021 г.
Кошмар! посылка должна была прийти ещё вчера, но она до сих пор находится в сортировочном центре! Ранее такого не было! Посылка даже не начала проходить сортировку, хотя прошло уже больше суток! Вы - худшее отделение во всей России! Сделайте наконец что-нибудь! Трек-номер посылки - 19615861060919
6 0 ответить
15 ноября 2020 г.
Посылка из Китая дошла до Ростова за 5 дней и там пропала. Написано что поступила на сортировку 7.11, 20, сегодня уже 15,11,20 сроки по доставки вышли посылка пропала. Директора надо уволить.
6 0 ответить
17 июня 2020 г.
Самое интересное, что работники этого отделения не читают Ваши отзывы
6 0 ответить
10 июня 2017 г.
сортировочный центр 344960 Rostov-na-Donu MSC расформировать!!! набрать новых работников!
6 0 ответить
09 июня 2017 г.
Вы чё Ростов позорите???Люди которые отправляют мне письма,уже смеются,что это у вас за центр,где письма неделями держат,что они на них любуются???
6 0 ответить
30 мая 2017 г.
Внимание Господа!!! Для всех хорошая новость!! После того как вы всё таки после длительных ожиданий и мучений дождались свои посылки, то у вас есть право подать заявление в почтовом отделении на возмещение убытков в связи с просрочкой доставки. Процент убытков считается из расчёта 3% за каждый день просрочки минус контрольные сроки. То есть контрольный срок доставки 10 дней, шло письмо 30 дней, минусуем, получаем 20. За каждый день 3%. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Не ленитесь, если все это сделают или хотя бы половина то эти пид...сы зашевелятся, когда деньги начнут терять. У многих тут почти по месяцу просрочка. Не ленитесь дело принципа, скотов надо учить.
6 0 ответить
25 мая 2017 г.
Твари, адрес хоть поменяйте с Привокзальной на Пескова!!! Не хрен ждать отсылки, вЫ чумаходы пробейте трек, что имущество НАШЕ у вАС, неужели так трудно, а то - МЫ другие магистралки напрягаем!!! вы ЧТО папуасов там набрали, которые географию нашей КРАСИВОЙ РОДИНЫ не знают???
6 0 ответить
17 мая 2017 г.
RB199931943SG. Да, сложная судьба у моей бандероли (мелкого пакета). Я уже писала запрос 2 мая здесь же. Это мелкий пакет. Конечно, если продавцы не оценивают, то Почту России совершенно не заботит доставить до адресата. Оформить утеря, и ответственности никакой. А то, что у меня совесть требовать у продавца возмещение, а потеря времени. К предполагаемому времени я не получу своё. А ответственность международная престижа России? Притом мое приобретение стОит почти 900 рублей, и такая маленькая (12 грамм). Могли и утерять, где-нибудь уронить. Да, писали на розыск 5 дней назад, но кому. Начальнику Ростовского почтамта. Что проще, заставить начальника 344960 выполнить свою работу, найти это отправление. А он разве сможет вернуть посылку в случае утери? Хоть в суд подавай, но, наверное, таких еще инцидентов не было по выигрыванию судебных тяжб. И не найдешь куда и на кого подавать, такие законы у нас. На розыск рассматривают в течение 90 дней, когда посылка идёт 1,5 месяца. 10 дней рассматривает розыск в сортировочном центре города получателя, когда отправление должно быть в худшем случае разобрано и отправлено получателю в течение 3-х дней.
6 0 ответить
16 мая 2017 г.
Очень не доволен, посылка с 21.04 на этой сортировке. Но я понимаю алгоритм разбора завалов. Когда нужно ограниченным ресурсом обработать неподъемный массив, который постоянно возобновляется, есть два пути. Первый, - это обрабатывать все в порядке очереди, и тогда запаздывание будет переноситься на все вновь пребывающие посылки. Второй, -это отложить все что уже просрочено и обрабатывать вновь поступающие, ввести сортировку в штатный режим работы, а потом по мере возможности разгребать завал. При втором способе решения проблемы( как не порадоксально) пострадавших будет меньше. Но нам (чьи посылки попали в завал) от этого не легче. Кричать бесполезно. В первую очередь они наладят поток, потом разгребут завал. Это конечно мое скромное предположение, я сталкивался с таким алгоритмом решения завалов на производстве.
6 0 ответить
11 мая 2017 г.
До каких пор это может продолжаться и куда только руководство страны и региона смотрит? С 24.04 живёт посылка на этой сортировке и нет никому никакого дела. На горячей линии отвечают подавать в розыск,а про то что этот сортировочный переезжает они и не знают,а отдел логистики отвечает,что надо ещё немного потерпеть и не писать жалобы никуда,но как тут можно терпеть,если за доставку были заплачены деньги и не малые и эта посылка нужна очень,но это никого не волнует,короче нет не совести у работников таких ни приличия...Разогнать надо всех Вас вместе с вашим руководством и близко не пускать на такие должности,Вы пригодны только бутылки собирать и свалки убирать!!!
6 0 ответить
Степан
11 мая 2017 г.
0 0
Евгений, напишите номер отдела логистики. Спасибо.
Redevil
11 мая 2017 г.
2 0
Вот номер 8 (863) 240-42-56
Евгений
11 мая 2017 г.
1 0
Отдел логистики ПР Ростовской обл(863)267-00-26 Приемная ростовской Почты email- office61@russianpost.ru

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть