Например: 66000101668198

Почтовый индекс 344880 отделение почты г. Ростов-на-Дону

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
344880, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Лермонтовская улица, 116
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Ростов-на-Дону УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 344880
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 344880
Фотографии почты 344880
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (61)

Фотографии пользователей
04 февраля 2019 г.
Вруны... (((
3 1 ответить
27 декабря 2019 г.
Самое отстойное отделение с самыми отстойными курьерами,позвонил курьер спросил когда я буду дома так как с 15:00 до 18:00 26.12 .2019 г должны привезти посылку,предпраздничный день,дел за гланды сижу что этого курьера,так и не приехал и ни кто так и не перезвонил а утром приходит сообщение о не удачном вручении посылки, что за бред?? я перезвонил курьеру спросил чего не приехали скал что не успел и бросил трубку,это что еще за работники такие?? вот номер курьера +79612907223, зачем такая курьерская служба нужна?? я получал такие же посылки на почте наложенным платежом,какого хрена вы влезли со своими услугами если вы их оказать не можете??
2 1 ответить
01 апреля 2019 г.
Жуть а не почта,двое суток отправление провалялось в отделении,сегодня на третьи сутки появился статус неудачная попытка вручения,хотя никого не было.По знонку, на другой адрес принести отказываются только в почтовое отделение. Спрашивается за что я заплатил?
2 1 ответить
23 февраля 2019 г.
Сестра пришла в отделение Почты России в г.Домодедово и выслала мне посылку. Еще так удивилась, почему так дорого? 650 руб 200г посылка. Короче ей сотрудник Почты России втюхал ЕМС доставку оказывается. Ну ладно если бы они реально быстро доставили. А ничерта!!!1 Бездари и лентяи. Им уже деньги такие платишь, а их руководство миллионы ворует!! ПИшут что ошибка доставки. Бред вообще.
2 1 ответить
22 февраля 2019 г.
В понедельник 18 февраля посылка покинула сортировочный центр (УКД) Ростов-на-Дону 344880, и уже пятый день никаких движений. Никто не связывался со мной, а телефоны УКД просто не отвечают. На горячей линии ничем не помогают.
2 1 ответить
19 декабря 2018 г.
Сегодня уже третий день я безвылазно ждала курьера, третий раз на сайте высветилось "Неудачная попытка вручения". Три раза звонила на горячую линию, где утверждают, что курьер не мог мне дозвониться. Оформила самовывоз на завтра, потому что сил нет ожидать еще. Это самая ужасная курьерская служба. Сталкиваюсь с таким впервые. Всегда курьеры других служб дозваниваются. Если не могут привезти в указанное время, предупреждают, а не нагло врут. Отправление 15098630817275.
2 1 ответить
17 декабря 2018 г.
Враньё сплошное: не смогли в Азов доставить посылку из-за то, что " не смогли дозвониться". Бред и ложь! Я сам сегодня, получив уведомление о том, что курьеру передана посылка для вручения адресату, стал звонить на горячии линии, чтобы связаться с курьером, но все попытки провальны, кое как оставил заявку на связь со мной. Затем звонил в диспетчерскую по номерам которые дали на горячей линии: 89281141257- никто не берет трубку, 89612895152- выключен. Звонил с 17.30-21.30, а граффик, по уверению горячей линии, до 22.00... Вообщем негатив один... Весь день ждал посылку... Весь вечер провел на телефонных звонках на горячие линии... Пришлось составить обращение... Главный дивиз нам важен ваш звонок получается лжив!
2 1 ответить
15 ноября 2018 г.
Мнё письмо из Израиля идет уже больше месяца!!! Причём дважды из Ростова уходило в Москву, по причине отсутствия адресата. Мне ни разу не позвонили, не прислали извещение. Причем я была дома , за исключением кратковременных выходов. Отчет о передвижениях письма уже на 5-ти страницах!!! Какое-то взбесившееся письмо!!! Оно гуляет само по себе!!! Кто будет за это отвечать??? Отправителю была важна срочная доставка!! Не хочется тратить своё время, но прийдется обращаться в Роспотребнадзор! И ещё придать эту вопиющую ситуацию на Почте России гласности! Почта России это государственная структура и такая "работа" подрывает престиж страны! Наверное больше толка от негосударственных структур. Кстати приходилось пользоваться услугами Даймекс - всё было на высшем уровне!
2 1 ответить
02 декабря 2021 г.
Никогда не обращайтесь в это отделение! Бардак, постоянно говорят что завтра доставят!
1 1 ответить
20 ноября 2021 г.
Ну что за отделение такое...Нет организованности.Столько отзывов нехороших,неужели никто на это не обращает внимание.Посылку специально отправляли быстрой отправко, она уже второй день уже лежит. Просто лежит. И говорят,ну хотите заберите сами сегодня,но в другом конце города, или курьер привезёт завтра,и не важно,что ты на работе, хочешь заплати ещё раз,чтобы принесли тебе куда надо. А то, что посылка у них перележала все сроки...
1 1 ответить
07 мая 2020 г.
Со 2 мая 2020 года (а сегодня 7 мая) не могу получить свою оплаченную посылку. Пришло уведомление о неудачной доставке. Но это не правда. Сидим дома на карантине. Никто не звонил и не приходил. № отправления 80090747049574. Помогите найти.
1 1 ответить
06 мая 2020 г.
Также экспресс доставка письма, в итоге "Неудачная попытка вручения", будем жаловаться!
1 1 ответить
04 января 2020 г.
Экспресс доставка в пути уже 25 дней (и это только с того момента, как начали сам процесс доставки, в отделении почты продержали 10 дней), с 03.01. статус посылки EZ000495417HK "ожидает курьерской доставки". Почтовые отделения работают, а курьерская доставка отдыхает, обычные отправления уже получила, не понятно сколько ждать " экспресс отправление".
1 1 ответить
21 января 2019 г.
Слов на вас матерных не нахожу, мою жду посылку два месяца из Америки, выяснилось, что она пришла месяц назад в это отделение, и после нескольких "неудачных попыток вручения", как они пишут, ее отправили обратно. И сегодня моя посылка блин вернулась обратно в Калифорнию. Долбаные дебилы, жаловаться на вас буду
1 1 ответить
21 декабря 2018 г.
Всё просто отвратительно. Курьер должен был доставить посылку получателю, он её доставил, пришло уведомление о получении. Только вот проблема настоящий получатель посылку так и не получил, о местонахождении посылки ни кто ни чего не знает, на горячей линии сказали пишите претензию, в течение 30 дней её рассмотрят. Данные не адекватного курьера который отдал посылку не понятно кому тоже ни кто не говорит. Вообщем сплашной неготив, ни кто не за что не хочет отвечать, а деньги за свою доставку сдирают огромные.
1 1 ответить
24 сентября 2018 г.
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам о работе этого отделения. Отправила письмо Емс, нужно было чтобы быстро дошло. Сегодня уже 6 дней, хотя отправляем обычное письмо,оно доходит за 5-6 дней. В этом отделении наше письмо уже третий день висит в статусе - ожидает курьерской доставки. Получатель все время дома. Заплатили 590 рублей за быструю Емс, а обычное заказное письмо за 22 рубля - уже бы дошло (знаем по опыту, отправляли). Зачем вы берете такие суммы за свои Емс? Номер моего отправл. EF 008309416RU Я уже оформила претензию на сайте, если ещё и сегодня не доставят, то пойдём дальше.
1 1 ответить
31 декабря 2021 г.
В новый год хотел сделать племянникам подарок, оплатил быструю доставку, уверяли что до 31 доставят кровь из носу, и правда, посылка с Братска через Москву в Ростов за 4 дня, я уж подумал вот и замечательно до 31 ещё 2 дня, но произошло самое ужасное, посылка прибыла в это убогое отделение и зависла, в итоге убогие не смогли доставить посылку за 3 дня и в новый год пацаны остались без подарка, таких работяг гнать надо, на перегруженность ту уже не сошлёшся, 3 дня на доставку по городу это выше крыши, просто в этом отделение слово ответственность никому не знакомо, сторайтесь обходить стороной это отделение.
0 1 ответить
17 февраля 2020 г.
Моя посылка из Москвы ушла 4 февраля 2020 года. 7 февраля она пришла на сортировку на Лермонтовскую и уже 10 дней там находится. На сайте Почты РФ посылка бьётся как "ВРУЧЕНИЕ". Но где же Ваше Вручение? Телефоны никакие не отвечают. На горячую линию звонить бесполезно, там девочки вообще ничего не знают. На Лермонтовскую я звоню сегодня, 17 февраля 2020г, весь день! Никто не берет трубку! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Обычная посылка доезжает из Москвы до Ростова-на-Дону за 4 рабочих дня! Что-же это за ускоренная доставка такая!? Если Вы не ответите мне на почту и не скажете наконец, как мне забрать мью посылку, я напишу жалобу в Прокуратуру и на сайт Президента!
0 1 ответить
Юлия
17 февраля 2020 г.
0 0
Мой отзыв выше. Вот номер посылки- ED063593424RU .
29 декабря 2020 г.
Эти твари ничего не доставляют!!! Как жаль что связался с этой конторой. Посылка пришла 25 декабря , сегодня уже 29. Никто не звонит, позвонил сам на горячую линию 8-800-2005-055 назначили доставку на 28 декабря, но никто не пришёл не позвонил. Звоню опять на 8800 это единственный номер куда можно дозвониться хоть и придётся подождать 15 минут. оператор нихера не может сказать, просто дал номера местные типа уточняйте там: 89612897898 - выключен, 88632103789 - не отвечает. Куда звонить хрен его знает. Как забрать посылку не понятно. За что деньги были уплачены!!!
8 2 ответить
10 января 2022 г.
Половина номеров "не существует", а гор линия сбрасывает звонок. От-лич-но! Теперь придется пол дня потратить на поездку до этого отделения. Замечательно, сэкономила время! Там ВООБЩЕ есть курьер? Есть люди, которым доставил курьер посылку?
6 2 ответить
Александр
17 января 2022 г.
1 2
Сам заказал с shein доставку, к моему огромнейшему сожалению, они выбрали Доставку EMS. 11 января она попала на 344880 и остановилась. Я написал в обратную связь Почты РФ. Переадресовал доставку на почту, хоть сам пойду. Крайний срок 17 января. Эффекта ноль. Сегодняшний день закончен, а они даже не тронулись. Тут езды полчаса. Как можно быть настолько бестолковыми сволочами? Неужели там нет ни одного добросовестного сотрудника. Неделю не работать - это как вообще? Чем вы заняты? Конченные
Евгений
17 января 2022 г.
3 1
Самые худшие люди. Пусть вас так везде обслуживают
Евгений
17 января 2022 г.
3 1
Жду 2 недели уже, гондоны
Юджин
19 марта 2022 г.
1 0
Логично из них верный только последний.И то лучше звонить сразу на горячую линию почты России и оставлять официальное обращение

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть