Например: 66000101668198

Почтовый индекс 344880 отделение почты г. Ростов-на-Дону

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
344880, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Лермонтовская улица, 116
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Ростов-на-Дону УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 344880
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 344880
Фотографии почты 344880
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (61)

Фотографии пользователей
12 февраля 2018 г.
Друзья мои, это свинство посылка пришла на почту утром 10.02.18. Сегодня специально отпросился с работы весь день жду - стаус посылки - Доставка отложена по просьбе адресата. Вы что там с ума сошли - ни одного звонка!!! Лично я ничего не откладывал! Блин, нельзя оценку ниже 1! вам надо минуса ставить!
5 1 ответить
15 августа 2018 г.
Посылку доставили сегодня, после трех звонков на горячую линию 88002005055 где я оставила претензию по доставке ,так что звоните и добивайтесь справедливости иначе так и будут трепать нервы своим клиентам
4 0 ответить
Александр
21 августа 2018 г.
1 0
Добрый день, Ольга! Приносим Вам свои извинения, данный курьер уволен 16 августа. В Батайск наши курьеры осуществляют доставку в понедельник, среду и пятницу. Впредь звоните нам по следующим номерам: +7 (961) 289-51-52, +7 (961) 289-60-63, +7 (961) 289-78-98, +7 (928) 114-12-57. Они всегда включены, будем рады помочь.
08 мая 2020 г.
Самая конченная контора! Посылка 4 дня лежит на почте, ни звонка, ни самого курьера! Ещё и статусы меняют на ”неудачная попытка вручения”. Раз совести у вас нет, буду жаловаться в Роспотребнадзор
3 1 ответить
04 января 2020 г.
Это жалкое подобие на экспресс доставка. Посылка отправили 25декабря ,обещали 5 дней до нового года типо придет, но увы . Сейчас 4 января .. не слуха не духа ... а заплатил почти 2 тыс. Шел подарок племяннику ,который скоро уедет и не получит свой подарок.Дозвониться на горячую линию нереально,номера все выключены... это самое ужасное что со мной было...Сколько нервов в сраку... Оставлю жалобу,а потом ай да в прокуратура и Роскомнадзор может они разгонят этот муравейник) ED080904210RU
3 1 ответить
31 декабря 2019 г.
Оплата за доставку посылки курьером составила около 4-х тысяч. Посылку доставили в курьерскую службу утром 29.12.19, сегодня 31 число, отправление до сих пор не доставлено адресату! За что я платила?! До отделения где находится посылка невозможно дозвониться! Отвратительная работа почтовой службы Ростова говорит сама за себя, бардак, а не сервис! Праздник испорчен как отправителю, так и адресату. После новогодних выходных обязательно обратимся в Роспотребнадзор.
3 2 ответить
27 ноября 2019 г.
В пятницу, 22.11.2019 наше отправление ЕЕ008774664RU было в Почтовом отделении 344880. Сегодня уже 27.11.2019., а воз и ныне там... Понятно одно, что курьеров нет, и доставить посылку просто некому. Звонки на горячую линию не помогают,- не пойдут же операторы в Ростов нашу посылку вручать, а связаться с курьером вообще нельзя. видимо, потому что в этом отделении нет такой единицы...Самовывоз исключен, тк документы ждет наш контрагент. Дозвониться до курьера нельзя. И решить что-то тоже...Как быть?
3 1 ответить
18 ноября 2019 г.
Посылка ED058789851RU 14.11.2019 передана курьеру . 15.11.2019 появился статус о неудачное попытке вручения, что не соответствует действительности - никто не звонил. На мои сообщения по адресу Client@russianpost.ru ответа не последовало
3 1 ответить
04 февраля 2019 г.
Вруны... (((
3 1 ответить
29 декабря 2017 г.
Мы за что вам платим? Вот обращусь в Роспотребнадзор, запляшете. Занимайтесь своим делом, доставляйте посылки вовремя.
3 0 ответить
26 декабря 2017 г.
С 23 декабря жду курьера с доставкой письма, а сегодня 26 декабря. Курьера как не было и нет. Вот как вы "работаете"???
3 0 ответить
27 декабря 2019 г.
Самое отстойное отделение с самыми отстойными курьерами,позвонил курьер спросил когда я буду дома так как с 15:00 до 18:00 26.12 .2019 г должны привезти посылку,предпраздничный день,дел за гланды сижу что этого курьера,так и не приехал и ни кто так и не перезвонил а утром приходит сообщение о не удачном вручении посылки, что за бред?? я перезвонил курьеру спросил чего не приехали скал что не успел и бросил трубку,это что еще за работники такие?? вот номер курьера +79612907223, зачем такая курьерская служба нужна?? я получал такие же посылки на почте наложенным платежом,какого хрена вы влезли со своими услугами если вы их оказать не можете??
2 1 ответить
01 апреля 2019 г.
Жуть а не почта,двое суток отправление провалялось в отделении,сегодня на третьи сутки появился статус неудачная попытка вручения,хотя никого не было.По знонку, на другой адрес принести отказываются только в почтовое отделение. Спрашивается за что я заплатил?
2 1 ответить
23 февраля 2019 г.
Сестра пришла в отделение Почты России в г.Домодедово и выслала мне посылку. Еще так удивилась, почему так дорого? 650 руб 200г посылка. Короче ей сотрудник Почты России втюхал ЕМС доставку оказывается. Ну ладно если бы они реально быстро доставили. А ничерта!!!1 Бездари и лентяи. Им уже деньги такие платишь, а их руководство миллионы ворует!! ПИшут что ошибка доставки. Бред вообще.
2 1 ответить
22 февраля 2019 г.
В понедельник 18 февраля посылка покинула сортировочный центр (УКД) Ростов-на-Дону 344880, и уже пятый день никаких движений. Никто не связывался со мной, а телефоны УКД просто не отвечают. На горячей линии ничем не помогают.
2 1 ответить
19 декабря 2018 г.
Сегодня уже третий день я безвылазно ждала курьера, третий раз на сайте высветилось "Неудачная попытка вручения". Три раза звонила на горячую линию, где утверждают, что курьер не мог мне дозвониться. Оформила самовывоз на завтра, потому что сил нет ожидать еще. Это самая ужасная курьерская служба. Сталкиваюсь с таким впервые. Всегда курьеры других служб дозваниваются. Если не могут привезти в указанное время, предупреждают, а не нагло врут. Отправление 15098630817275.
2 1 ответить
17 декабря 2018 г.
Враньё сплошное: не смогли в Азов доставить посылку из-за то, что " не смогли дозвониться". Бред и ложь! Я сам сегодня, получив уведомление о том, что курьеру передана посылка для вручения адресату, стал звонить на горячии линии, чтобы связаться с курьером, но все попытки провальны, кое как оставил заявку на связь со мной. Затем звонил в диспетчерскую по номерам которые дали на горячей линии: 89281141257- никто не берет трубку, 89612895152- выключен. Звонил с 17.30-21.30, а граффик, по уверению горячей линии, до 22.00... Вообщем негатив один... Весь день ждал посылку... Весь вечер провел на телефонных звонках на горячие линии... Пришлось составить обращение... Главный дивиз нам важен ваш звонок получается лжив!
2 1 ответить
15 ноября 2018 г.
Мнё письмо из Израиля идет уже больше месяца!!! Причём дважды из Ростова уходило в Москву, по причине отсутствия адресата. Мне ни разу не позвонили, не прислали извещение. Причем я была дома , за исключением кратковременных выходов. Отчет о передвижениях письма уже на 5-ти страницах!!! Какое-то взбесившееся письмо!!! Оно гуляет само по себе!!! Кто будет за это отвечать??? Отправителю была важна срочная доставка!! Не хочется тратить своё время, но прийдется обращаться в Роспотребнадзор! И ещё придать эту вопиющую ситуацию на Почте России гласности! Почта России это государственная структура и такая "работа" подрывает престиж страны! Наверное больше толка от негосударственных структур. Кстати приходилось пользоваться услугами Даймекс - всё было на высшем уровне!
2 1 ответить
14 августа 2018 г.
Статью за клевету еще никто не отменял,поставили статус "неудачная попытка вручения" а ведь это ложь и клевета, два дня дома жду посылку никуда не отлучаясь, никто не звонил и не пытался, телефон курьера не дают,позвонила на телефон для справок 7 (928) 114-12-57, обещали выяснить и перезвонить, но вместо этого теперь и этот номер стал для меня недоступен, придется писать заявление в прокуратуру.
2 2 ответить
Александр
15 августа 2018 г.
0 0
Добрый день! напишите Ваш номер посылки, мы Вам поможем
Ольга
15 августа 2018 г.
0 0
ED 012417686RU
02 декабря 2021 г.
Никогда не обращайтесь в это отделение! Бардак, постоянно говорят что завтра доставят!
1 1 ответить
20 ноября 2021 г.
Ну что за отделение такое...Нет организованности.Столько отзывов нехороших,неужели никто на это не обращает внимание.Посылку специально отправляли быстрой отправко, она уже второй день уже лежит. Просто лежит. И говорят,ну хотите заберите сами сегодня,но в другом конце города, или курьер привезёт завтра,и не важно,что ты на работе, хочешь заплати ещё раз,чтобы принесли тебе куда надо. А то, что посылка у них перележала все сроки...
1 1 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть