Например: 66000101668198

Почтовый индекс 200960 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
200960, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1
Телефон:
Название:

Сортировочный центр "Санкт-петербург аСЦ"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 200960
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 200960
Фотографии почты 200960
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (3002)

Фотографии пользователей
12 октября 2022 г.
Здравствуйте, посылка зависла с 7го октября в сортировочном центре асц, и не продвигается обещали 10 октября придёт, так всегда было 3 дня приходила, а сейчас незнаю что там твориться что так долго, отправьте пожалуйста трек 19542671019700
1 0 ответить
12 октября 2022 г.
Прошу прощения, информация ниже актуальна частично.2 отправления сегодня покинули аСЦ в 4:10, одно так же задерживается.Пропустите пожалуйста далее. Трек-номер:19542671004096 Благодарю, с уважением Владимир.
1 0 ответить
12 октября 2022 г.
Доброго времени суток!Уважемые сотрудники "Сортировочного центра Санкт-Петербурга аСЦ", пропустите пожалуйста дальше наши отправления.С 9 октября задерживаются в вашем отделении, отправления были сделаны 1 классом, указанный срок доставки 3-5 рабочих дней. Заранее благодарю, с уважением Владимир. 19527971040838 19527971040548 19542671004096
1 0 ответить
11 октября 2022 г.
Доброго времени суток ! 19734367051174 Когда отправление покинет сортировочный центр и придет в следующий пункт ?
0 0 ответить
11 октября 2022 г.
Толкните уже LQ256140401CN С 6 числа в этом АСЦ.
0 0 ответить
11 октября 2022 г.
Посылка пришла в этот сортировочный центр, на следующий день вышла из него и через 9 часов вернулась обратно в этот же сортировочный центр. И встала без движения! Должны были доставить два дня назад, внутри живое растение.
0 0 ответить
11 октября 2022 г.
Доброго времени суток ! 19734367051174 Когда отправление покинет сортировочный центр и придет в с ледующий пункт ?
0 0 ответить
10 октября 2022 г.
RJ231472513RU и RJ231470747RU прибывшие 1 октября в одно время зависли в этом асц. Сколько ждать то можно ещё?
3 0 ответить
Дмитрий
10 октября 2022 г.
0 0
RV174679058HK У меня, сегодня двинулась, тоже зависла 1 го числа, в это же время. Но я, писал заявления на розыск 5 го, и звонил кучу раз, и писал на почту им, видимо достал их совсем .
10 октября 2022 г.
Толкните посылки LC098936544CN RV175143102HK лежат с 1 октября без движения
2 0 ответить
10 октября 2022 г.
Здравствуйте! Протолкните пожалуйста 2 моих письма 80088776979726 и 29549375014243 ! Прибыли в сортировочный центр и уже 3 дня лежат! При том что письмо которое пришло позже уже отправилось! Поторопите пожалуйста отправку чтобы мне не пришлось писать заявление куда надо!
0 0 ответить
09 октября 2022 г.
LC100452533CN тоже зависла, 9 дней без движения
0 0 ответить
08 октября 2022 г.
Почему в этот сортировочный отправления попадают… и пропадают? Что за чёрная дыра?!
6 0 ответить
08 октября 2022 г.
LC098441835CN с 22 сентября лежит в этом "автоматизированном" складе. Подал заявление на розыск, на днях буду писать в Роскомнадзор. Одно удивляют, посылки пришедшие позже успешно проходят сортировку.
9 0 ответить
08 октября 2022 г.
LC090331207CN (последний номер отслеживания: RV172830963HK ) оправьте уже посылку!
0 0 ответить
Артем
08 октября 2022 г.
0 0
У тебя в другом отделении лежит
08 октября 2022 г.
Как и части отписавшихся, подтверждаю – моя посылка RV174708426HK здесь тоже застряла с 1 октября. Прошла уже неделя, обещали 6 октября доставить в отделение, но ничего не меняется. Написал заявление на розыск, но в эту затею не сильно верю. Раньше никогда такого не было, но сейчас – такая подстава. Забавно, что другая посылка, пришедшая вместе с этой на сортировку (точь-в-точь в это же время!), уже давно до меня доехала.
4 0 ответить
Максим
08 октября 2022 г.
2 0
У меня с 21 серии сентября пропала в недрах этого сц
07 октября 2022 г.
Можно как то ускорить процесс сортировки
0 0 ответить
07 октября 2022 г.
Аналогично многим тут посылка застряла тут с 01 октября, RJ232659302RU Вчера написал в поддержку, обещали, что в течении дня статус поменяется и ее выпустят, а воз и ныне там. Придется писать заявление на розыск. Подобная ситуация была в прошлом году, перед новым годом, посылка была на сортировке в этом отделении с 23 декабря и вышла только 3 января, а там был подарок на новый год...
4 0 ответить
Дмитрий
08 октября 2022 г.
2 0
Сегодня удивительным образом прибыло на сортировку и буквально недавно покинуло отделение, надеюсь у остальных тоже все пройдет удачно. И больше не хотелось бы, чтобы мои посылки попадали на этот склад
Елена
08 октября 2022 г.
0 0
А Вы везунчик
07 октября 2022 г.
Уже третья посылка застряла в этом сортировочном центре со статусом прибыло в сортировочный центр. Хоть и раньше с этим АСЦ проблем не было.
2 0 ответить
06 октября 2022 г.
Что там случилось-то в этом сортировочном центре?! Одна моя посылка прибыла туда 22 сентября, вторая 27 сентября. И обе до сих пор без движения. Писала вк почте россии с вопросами, заявили, что на данной сортировке наблюдаются проблемы, да, но в ближайшее время все наладится. На мой вопрос "ближайшее время - это дни или недели", ответили: "не можем точно сказать". Пи***ц. Отсортируйте посылки уже! Но самое тупое, что еще одна моя посылка скоро в россии будет, у меня нервный тик начнется, как только она двинется в спб.
12 0 ответить
Дмитрий
07 октября 2022 г.
2 0
чего ждать, одно место мять? все пишите в Роскомнадзор. может тогда зашевелятся от штрафов, не читают они ваш интернет. а сколько людей уже ждут. я написал. Просто переходим на сайт ркн гов ру и в тематике обращений выбираем "оказание услуг связи" и заполняем следующую форму исходя из ваших данных. Вот пример текста обращения: 01.01.01 Я заказал товар стоимостью N рублей в интернет магазине. Магазин отправил мне товар, воспользовавшись услугами Почты России. Трек номер товара ****. 02.02.02 посылка прибыла в промежуточный пункт ****( здесь вам нужно указать номер отделения, где посылка была отслежена последний раз), после чего данные трек номера не обновлялись. Обратившись в местное отделение Почты России, мне сказали, что посылка была утеряна/похищена. Прошу вас провести проверку в отношении сотрудников Почты России.
06 октября 2022 г.
Абсолютно дурацкий СЦ. 6ой день подсылка находится тут, без каких-либо продвижений. Написано заявление на розыск, но пока тишина. Что за рукожопые сотрудники там работают??? Чтоб вас так везде обслуживали
10 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть