Например: 66000101668198

Почтовый индекс 190880 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
190880, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, улица Комсомола, 37к3
Телефон:
Название:

Сортировочный центр "Санкт-Петербург УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 190880
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 190880
Фотографии почты 190880
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (121)

Фотографии пользователей
09 сентября 2022 г.
Где моя посылка!? У меня питание для ребёнка - инвалида!!! За что платят Вам деньги?
2 1 ответить
12 февраля 2022 г.
где посылка???эй ждуны когда начнете работу свою выполнять так как положено!!!
2 3 ответить
05 ноября 2019 г.
Посылка в укд 190880 с 31 октября сегодня 5 ноября , когда доставка? УКД работает ужасно не первый год сталкивается с их плохой работой , постоянно врут , что была попытка доставки ... почему много жалоб , а руководство не реагирует ?
2 0 ответить
26 мая 2019 г.
Да уж, если работать в таком режиме то можно и пешком самому посылку доставить куда угодно, последний раз пользуемся EMS почтой России , мало в сроках обманывают, так ещё надо ждать когда их милость соизволит позвонить, что бы получить посылку. За что деньги такие берут?
2 0 ответить
13 апреля 2019 г.
Могут спокойно в 3 ночи якобы передать курьеру, через 10 минут поставить неудачное вручение. Потом как повезёт — либо будет валяться там, либо вообще отправят подальше с этой сортировки в никуда, так как дальше ничего не отображается.
2 0 ответить
03 января 2019 г.
Твари, доставлять не хотят «неудачная попытка вручения» , хотя никто не звонил! Теперь говорят приезжайте сами второй раз курьера не отправляем! Вес моей посылки 7 килограмм, я ее таскать должен по городу?! При том что заплачено за доставку отправку 240 долларов- почти 20 тысяч рублей!! !! 2019 год ничего не изменилось !
2 0 ответить
26 декабря 2018 г.
Оценить не возможно!!! Это самая паршивая организация России. Её девиз: хамство и ложь (Не на@бешь - не проживешь). Денег дерут не мерено, но вы платите не за доставку, а за своё потраченное время и нервы. За бескрайнее ожидание (звонить на "горячку" - бесполезно "Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят" - но не в этой жизни). Эти люди с отсутствием какой либо совести. Обходите стороной эту обдираловку. Осторожно!!! Это МОШЕННИКИ в чистом виде.
2 0 ответить
09 июля 2018 г.
какой новосибирск??? вы че совсем???
2 0 ответить
20 января 2018 г.
Ни кто не работает, не дождались и сами съездили.
2 0 ответить
27 декабря 2017 г.
Посылка в отделении с 23 декабря, уже 5 дней! Подождав пару дней, начала им звонить.При том, что оплачена курьерская доставка, предлагают самовывоз...Потом и вовсе отвечать перестали, переключают в никуда. Тошнотворный отечественный "сервис"!!!
2 0 ответить
27 декабря 2017 г.
Обращаюсь к почта России-где моя посылка??? номер EPO11561695RU Жду уже неделю, курьер не доставляет, неужели всегда через жалобы все делать приходится.
2 0 ответить
27 декабря 2017 г.
Более ужасной доставки я не встречала, хотя пользуюсь покупками в интернете более 5 лет. Это отделение 190880 на Комсомола, 37 ,г.Санкт-Петербурга. Посылка прибыла 15 декабря, не дождавшись звонка курьера, я поехала в отделение 25 декабря (зафиксировано в книге жалоб и предложений), простола в очереди 2,5 часа ,получила ответ -вашу посылку не нашли. Предложили подождать 26 декабря дома, обещали как найдут -подвезут, целый день была дома, в результате пришла СМС -"НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ" . ВРАНЬЁ-полное, не было ни одного звонка!! Это , что , стиль работы Питерского отделения связи или везде так УЖАСНО!!! Всех поздравляю с Новым годом! Меня уже "поздравили"!!
2 0 ответить
22 декабря 2017 г.
Посылку должны были доставить 20 декабря. Сообщение, что посылка у курьера и ждите звонка, пришло 19.12. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что посылка еще в Ярославле(в то время как по трек номеру мне показало, что она уже в Питере). Жду 20.12.. Тишина... Один день еще терпит.. 22.12 не выдерживаю, опять звоню.. Мне говорят что посылка в сортировочном центре. Спрашиваю, а почему никто не звонит, не договаривается о доставке - молчание... Предлагают оставить заявку на доставку на завтра, отлично. Уточняю, мне перезвонят, уточнить адрес и время - нет!!! Адрес доставки, который был указан при заказе!!! Пытаюсь достучаться до девушки, что указан адрес офиса, т.к. доставка должна быть в будни.. И что мне обещали, что со мной свяжутся для уточнения нюансов, адреса, времени, способа оплаты. Барышня стоит на своем - только адрес при заказе. Но если Вы желаете поменять его, то это еще плюс два дня. Ага, когда снова будни))) Второй звонок через несколько часов, - девушка более вежливая, но не смогла сделать заявку на доставку, т.к. ПО обновляется. Но в то же время она смогла посмотреть по номеру, где моя посылка... Фантастика)) В итоге, в магазине предупредила, что от заказа отказываюсь. Видя как это все работает, мне посылка после НГ не нужна. Хотела предупредить и на горячей линии, что заказ не жду. Но.Ждала ответа более часа... Надеюсь погода порадует курьера завтра, если он повезет посылку к закрытым дверям офиса.
2 0 ответить
22 декабря 2017 г.
Проблема не только получить. Я отправляла через ЕМС итальянский мольберт красного дерева художнице. Так как её срочно пригласили на работу за границу и мы решили неудобную вещь отправить почтой. Как можно было сложенные вместе квадратные палки из крепкого дерева расколоть в щепки? Оказывается запросто! Она мне прислала фото - мольберт оставалось выбросить на помойку. На мою жалобу с фотографиями ответили что от отправителя претензии не примут. Она должна бросить работу и с испорченным мольбертом вернуться в Питер. И вот тогда... Нет слов короче.
2 0 ответить
28 декабря 2022 г.
Это просто какой-то кошмар - посылка четвёртые сутки лежит на "временном хранении", информации ноль, до почты не дозвониться, до службы EMS не дозвониться. Не связывайтесь с этой конторой!!!
1 0 ответить
07 февраля 2022 г.
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕДАЧИ КУРЬЕРУ! Буду писать заявление. Передайте пожалуйста посылку курьеру!!! EF208517330RU
1 1 ответить
28 февраля 2019 г.
Невероятно, но в 2019-м действительно могут быть 90-е! Отвратительнейшее обслуживание! Разговор с оператором: - Куда доставку осуществлять? - Это зависит от даты доставки. Скажите, когда у вас доставка запланирована, тогда я скажу адрес, где я буду. - Нет! Вот если сегодня вы дома, то мы сегодня привезём, а если нет - то я запишу другой адрес, передам, чтобы потом не иметь к вашей посылке никакого отношения! - Хм. Хорошо. Я поэтому и спрашиваю, когда у вас доставка. Сегодня я не дома. - А завтра? - Завтра тоже. Запишите другой адрес, если доставка будет завтра (диктую) После этого связь прервалась. Перезваниваю. Гражданин на том конце обнулился, как будто мы 10 секунд не говорили с ним. Спрашиваю, вы доставку на завтра подтверждаете? А, говорит, да, я ж записал. (и кинул трубку сразу, по всей видимости). Только я к вашей посылке не буду иметь отношения! Я уж начала ему отвечать, что не собираюсь ему названивать, но человек снова поспешно разъединил звонок. Что это вообще такое? Почему, думаю, он так? То есть, если с посылкой что-то случится, то мне и обратиться не к кому? Уважаемые руководители. Поговорите со своим сотрудником, имени-отчества его не знаю, но вот телефон 89319890123. Это очень по-хамски, так нельзя вести себя в обслуживании. Если человека так сильно бесят люди или его работа - надо менять работу и не портить другим нервы. Теперь уж и не знаю, ждать ли посылку вообще, и в каком виде. На редкость отвратительное, на изумление неадекватное отношение. Любезный человек! Прошу вас, относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам.
1 0 ответить
Оксана
28 февраля 2019 г.
0 0
Продолжение следует. Все, что пишут - правда. Только сегодня утром пообещали мне доставку на 1 марта, и тут же разместили инфу о неудачном вручении 28 февраля. Совсем раздолбаи там работают, похоже.
Оксана
28 февраля 2019 г.
0 0
Прояснилось. Я позвонила на горячую линию. Со мной говорили вежливо и адекватно. И обнаружилось, что это - самовольные действия курьера. А страдает вся почта и получатели. В итоге посылку обещали доставить. А курьеру желаю счастья в жизни во всех областях.
30 декабря 2018 г.
Очень хреново работают . Три дня посылка лежит у них мертвым грузом. Курьер даже не звонил. За державу обидно. Позор такой почте .
1 0 ответить
23 июня 2018 г.
Свиньи там работают ленивые.
1 0 ответить
20 апреля 2024 г.
Отвратительно . Врут хамят и не доставляют
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть