Например: 66000101668198

Почтовый индекс 171640 отделение почты г. Кашин

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
171640, Тверская область, г Кашин, улица Карла Маркса, 22
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Кашин"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва
  • Вс:
    c 09:00 до 14:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение 171640 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.

Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почта банк
  • По будням:
    c 09:00 до 18:00
  • Сб - Вс:
    выходной

В отделении 171640 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к сотруднику банка.

Для быстрого снятия наличных или удобного управления своими счетами и вкладами, на почте присутствует банкомат. Клиенты ВТБ и Почта Банка могут снимать деньги без комиссии.

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 171640
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 171640
Фотографии почты 171640
Рассказать друзьям:
15 мая 2017 г.
Прихожу часто на почту и каждый раз удивляюсь обслуживанию клиентов. Всегда обслуживает одна касса, собирается большая очередь, операторы работают медленно. Стоишь в очереди час, а то и больше.Такое ощущение, что наша почта жить не спешит. Написала как-то свое возмущение по-поводу обслуживания клиентов. На следующий день получила письмо в котором меня пытались уверить, что я не права, что обслуживание очень и очень хорошее и что я зря возмущалась. Но что удивительно, сегодня прихожу снова на нашу почту и снова очереди, и снова одна касса обслуживает. Неужели нельзя работать более оперативно с клиентами? Ну если не успевают, то как-то надо организовать работу. Или это никому на нашей почте не нужно?
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть