У меня потеряли посылку. Да так интересно потеряли!!! Выехал в пункт выдачи и через 10 мин. посылки не стало!!! Как как ))), у нас посылки по дороге из машины вываливаются? Мне эта посылка была нужна, так как я заказывала вещь, которую я сейчас не возьму по такой цене. А теперь мне отвечают, что мы не волшебники, что бы найти вашу посылку. Но я повторюсь, каких то 10 мин. и посылки нет!!! Куда то она делась? Мне предлагают написать заявление на возврат денег, но мне нужны эти копейки, которые я оплатила за нее, мне нужна именно посылка, так как следующий заказ, если я буду заказывать, мне обойдется на 600 рублей дороже. Вот я у них и спрашиваю, "Вы разницу чувствуете, 400 рублей и 1000 рублей?". Далее, конечно, пошла речь о том, что никаких денег мы Вам давать не будем, кроме возврата товара, даже за пересылку возврата нет. Но многие не знают, в в страховой об этом не говорят, что есть статья, при утере посылки, возмещается ущерб. Поэтому думаю, что если не найдут посылку, надо плотно заняться не только на возврат денег, но и компенсации. Буду писать в надзор и т.д. Мне придется перезаказывать товар, а 1000 рублей для меня дорого. И все таки меня мучает вопрос, куда может деться посылка, которая едет в пункт выдачи уже в машине за 10 мин? Коперфилд какой то!? Да, и еще, мне отвечают, она у Вас такая маленькая упаковка была, всего 260 г.. наверное куда то упала. Нам что теперь небольшие вещи в большую коробку упаковывать, что бы она никуда не упала? Так что, лучше эту посылку найти, так как, чтобы мне не переплачивать 600 рублей за следующую посылку, за эту, хоть и не дорогую, пройду все инстанции, тем более там вещи для моего ребенка. 80510980431108
00ответить
Ирина
30 июня 2016 г.
Добрый Вечер! Прошу вас, обратить внимание на сотрудника почтового отделения связи 393734 Глазок, ул. Пушкина д. 6, дело в том, что в этом почтовом отделении связи самое плохое обслуживание граждан,сотрудница периодически не оплачивает квитанции,ссылаясь на то, что у нее не загружается программа в компьютере и просит граждан приходить оплачивать позже, во вторых, когда приходишь получать посылки, ссылаться на то, что она принимает почту и ей сегодня некогда выдавать и поэтому приходиться приходить на следующий день и в третьих, на вашем сайте написан график работы отделение почтовой связи с 9:00 до 17:00, а в 16:00 и даже бывает раньше почта уже не работает, поэтому, прошу вас принять меры по работе сотрудницы,так как уже нет сил это все терпеть, почему то раньше, когда работала другая женщина проблем с обслуживанием никогда не возникало и все граждане были довольны!
160ответить
Дмитрий
24 декабря 2022 г.
Приятный коллектив профессионалов, качественно и без проволочек, оказывающий услуги.
10ответить
Александр
15 июля 2021 г.
10ответить
Александр
18 ноября 2020 г.
Молодцы я очень доволен работой этого сортеровочного центра ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
10ответить
Александр
18 ноября 2020 г.
Молодцы я очень доволен работой этого сортеровочного центра ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Оставьте свой комментарий
Вы можете поделиться своим мнением с другими
Что обсуждают