Например: 66000101668198

г. Омск, почтовый индекс 644960

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
644960, Омская область, г Омск, проспект Карла Маркса, 91
Телефон:
+7 (3812) 41-93-07 —
Название:

Магистральный сортировочный центр "Омск МСЦ"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 644960
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 644960
Фотографии почты 644960
Время работы почты 644960:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 19:00 c 09:00 до 19:00 c 09:00 до 19:00 c 09:00 до 19:00 c 09:00 до 19:00 выходной выходной
с 14:00 до 15:00 с 14:00 до 15:00 с 14:00 до 15:00 с 14:00 до 15:00 с 14:00 до 15:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (26)

21 октября 2016 г.
Отвратительное отделение, посылки лежат по 2-3 дня, по этим показателям можно сделать выводы, люди там практически не работают! С момента импорта, посылка пришла до Омска за день с небольшим и это с Москвы (таможня, сортировочные + перелёт)! А тут они просто тупо лежат по несколько дней. Увольте их всех к чёртовой матери, не устраивает з/п? Ищи другую работу, это не повод забивать х.. на свои должностные обязанности и создавать такие неудобства для клиентов почты.
50 1 ответить
20 января 2017 г.
0 1
Обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или по эл.почте: Client@russianpost.ru Звоните на телефоны горячей линии Ё жалуйтесь,, если каждый будет жаловатьсяё а не только я, мы сдвинем это дело с мёртвой точки)!
27 октября 2016 г.
Посылку оформили в этом почтовом отделении 13.10.2016г. № трека 64405999030584. Сегодня уже 27.10.2016г. но посылка так никуда и не ушла. Уже вышли все сроки пересылки. Жду ответа.
15 0 ответить
28 октября 2016 г.
Посылка лежала в Омске 5 дней с 23 Октября по 28 Октября, такое ощущение как будто не работают толком, где ихнее начальство куда смотрят не пойму
10 3 ответить
13 ноября 2016 г.
Слава богу у меня никогда не было проблем с этим сортировочным центром. После сортировки в этом же день, максимум на следующий уже в мое почтовое едут посылки)))
3 1 ответить
22 ноября 2016 г.
Отправила посылку дочери в ЕКБ, а она уже 5 дней висит в сортир. центра. Звонила на гор. линию, сказали, что ни чего не нарушают срок отправки 7 дне не считая даты приёма и выходных дней. Но мне уже чертовски не нравится ситуация. Отправляла в Ханты-Мансийск и Курган-уходили на следующий день, а тут бардак!!! Телефон один указан на сайте 419307, но там ни когда трубку не берут. А кто-то пытался к ним приходить и забирать посылки.? Я бы уже автобусом отправила и попутчиками.
9 0 ответить
23 ноября 2016 г.
День добрый я Получатель АНТОНОВ ВЯЧЕСЛАВ Юрьевич место назначения Почтовое отделение 644013 «ОМСК 13 ' Адрес почтового отделения Индекс 644013, Омская обл. г. Омск Краснознаменная ул. дом 21 Пишут Неудачная попытка вручения, EV926643072CN 23 ноября 2016, 11:15 644967, Омск МСЦ EMS Скажите как так неудачное вручение если она ещё в моё отделение не прибыла ??? что такое ? Или я с колёс должен искать курьера, по городу что ли ??? написано же куда должна прибыть вот сидим и ждём Звонка или СМС с почтового отделения №13 или мне самому можно забрать? где ?
8 0 ответить
03 декабря 2016 г.
Отделение просто ужасное!Посылка застряла с 25.11.2016.,сегодня уже 3.12.2016.Заказала комплект на выписку из роддома.Теперь вот мучают смутные сомнения,что получу посылку до родов.И самое главное,что не дозвонишься на отделение!Постоянно играет музыка,трубку никто не берёт,у меня уже 500 рублей ушло на звонки,но тщетно(наслаждаюсь полонезом огинского вместо ответа).Я уже дала запрос на Почту Росси,чтобы разобрались.Ну разве так можно работать?Нет слов!Казнить,нельзя помиловать!
8 0 ответить
03 декабря 2016 г.
2 0
Похоже, у нас с Вами плохи дела. Тоже не могу дозвониться. Тоже лежат посылки с 28.11.16. Видимо, теперь уже только понедельника ждать. И если не будут движения, то что-то коллективно предпринимать. На других ресурсах люди со схожими проблемами жалуются на то, что посылки таинственным образом в этом МСЦ пропадают. Я надеюсь лишь, что у них из за 11.11.16 слишком большой трафик, который они не могут быстро разгрузить. Я очень на это надеюсь. Хотя, исходя по датам других отзывов, склонен считать, что скорее всего, мои посылочки успешно - уж извините, другого слова не подобрать - с*пиздили. Очень надеюсь, что ошибаюсь. В понедельник попробую повторно позвонить, но шансов мало.
05 декабря 2016 г.
1 0
В общем, люди с подобной проблемой. Я, как и обещал, отзвонился в сортировочный центр. То трубку долго не брали, то линия занята, то недоступна вовсе. В общем с попытки эдак пятнадцатой мне ответил оператор, я расписал ему свою проблему, он, в свою очередь, объяснил, что посылки больше 24 часов с момента регистрации приема не лежат. Отсутствие обновлений на сайте он объяснил техническими работами по обновлению ПО. В общем, смысла не верить у меня не было, я позвонил в свое отделение. Мне в не особо скрываемой раздраженной форме посоветовали подойти с треком и паспортом, что я сегодня и проделал, благо ехать три минуты. Поскольку меня там уже помнят, то посылки нашлись довольно быстро, причем, еще заходя в отделение, я их узнал на полке, и с души камень упал. Как итог, я склонен грешить на хреновую организацию обновления информации на сайте, отсутствие вообще каких бы то ни было уведомлений, а посылки лежали в отделении почты - на минуточку! - неделю. Вот из-за этого, думаю, и просираются с успехом посылки, ибо их держат всего месяц. И если они, как в моем случае, придут довольно быстро, то если ждать обновления статуса, можно с успехом этот прозевать. Как результат - посылка идет к продавцу, мы открываем диспут, портим и себе, и продавцу репутацию, и грешим на сотрудников сортировочного центра, хотя виновата вся система в целом. Короче, я, конечно, не оправдываю никого и не говорю, что никто посылки не тырит, но один вывод я все же сделал: по прибытию в сортировочный центр, в течение следующей недели, а максимум через трое суток, лучше сходить в свое отделение с треком, паспортом и остатками полудохлых нервов. P.s.: Много текста вышло. В общем, я рад, что мои Xiaomi успешно дошли, а всем остальным желаю набраться терпения и сил выдержать это дерьмо. Удачных всем покупок!
09 декабря 2016 г.
Полное безобразие. Такого еще не было. Экспресс посылка из Ставрополя идет с 17.11.2016, и до сих пор не дошла, с 29.11.2016 находится в сортировке Омска, но за 12 дней не поступила в отд.почты и не обновляется отслеживание!!! нА ПОЧТЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ, ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК ДАВНО НАПИСАНО. результата НОЛЬ!!! Может подскажите, где МОЯ ПОСЫЛКА трек 35501205024878...Очень жду ответа
1 0 ответить
13 декабря 2016 г.
Отвратительно работают! За поледнии 2 месяца потеряны 2 посылки! 12 октября в 1:38 поступила в МСЦ 644960 и всё... Заявление на розыск никаких результатов не принесло. Вторая посылка с 09.12 "висит". Скорее всего и эта канет в небытие. Специально выберу время и составлю жалобу в Роспотребнадзор. Надоели!
3 0 ответить
28 декабря 2016 г.
Отвратительно! Посылка лежит у вас уже 10 дней и не думают её отправлять адресату! Как то шевелится намерены?
0 0 ответить
01 января 2017 г.
Моя посылка 45630005306361 идет уже 16 дней с Миасса Челябинска- Екб пришло за 2 дня дальше не понятно что происходит в ЕКБ 7 ДНЕЙ, с 28.12 лежит в сортировочном в Омске. Кто нибудь читает из ответственных лиц . Или писать в администрацию президента. Что одни похуисты на пересылках работают. Если посылка не придет до 4.01. Напишу в администрацию президента.
2 0 ответить
06 января 2017 г.
Посылка лежит уже там 6 дней и даже не отсортировалась! На звонки не отвечают, ужасное отделение!
1 0 ответить
13 января 2017 г.
Моя посылка лежит там уже 3 недели!!! Дозвониться не могу !!! Просто кошмар!!!
1 0 ответить
23 января 2017 г.
На сайте ПОЧТА.РУ указано, что посылка ОМСК-Воронеж идёт 4-6 дней. Может Вы найдёте время и отправите посылку трек 64411902210028, которая лежит на сортировке 3 дня.
1 0 ответить
28 января 2017 г.
Это вообще опа . трубку не берут. посылка уже фнесколько дней . в понедельник буду жалобу катать!!
1 0 ответить
28 января 2017 г.
Конченный советский сервис,что за там работают или точнее вообще не работают,посылка 4 суток зависла там,доехать до отделения не может, Трубку никто не берет.
1 0 ответить
19 февраля 2017 г.
0 0
Курган .Как мне сказали в Москве в сортировочном центре (представляете ,я поставила на уши ВСЮ Москву,но нашла начальника того гастарбайтера,который засунул мою курганскую посылку в барнаульский мешок!. Спрашиваю :"Ваши работники вообще с географией не дружат? А чего ее не через Китай отправили или Монголию ? " Этот начальник сказал,что напринимали на работу плохо понимающих по -русски!Но накажут !
08 февраля 2017 г.
RB153843023SG Зависла посылка!
0 0 ответить
03 марта 2017 г.
посылка пришла в сортировочный центр 22.02 2017г. Сегодня 3 03 2017г и Тишина...Трек номер RA183761115FI
0 0 ответить
10 марта 2017 г.
RE471380360SE , когда сдвинется?!
0 0 ответить
14 марта 2017 г.
Всего за 12 дней ( с 3.02.2017 по 15.02.2017), посылка проехала, проплыла и пролетела пол мира. И уже целый месяц ( с15.02.2017 по 15.03.2017), она валяется в вашем отделении, в 10 минутах езды до адресата. Ну ведется же у вас документация, отчетность, по которой видно, что ваши сроки передачи посылки, просто за гранью разумного. Или все сваливается в одну кучу, а что закатилось в угол, найдется только в случае капитального ремонта??? Номер отслеживания RF522391752CN.
0 0 ответить
14 марта 2017 г.
0 0
Аналогичная ситуация, последнее время большие проблемы с сортировкой Омска, очень долго лежат посылки у вас.
22 марта 2017 г.
RU037819779HK посылка застряла в омске до почтового отделение не дошла, не понимаю что делать ??
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть