Например: 66000101668198

Почтовый индекс 200983 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
200983, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1
Телефон:
Название:

Цех "Санкт-петербург аСЦ Цех посылок"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 200983
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 200983
Фотографии почты 200983
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (675)

Фотографии пользователей
02 сентября 2016 г.
Прихожу в ужас от сотрудников этого подразделения неоднократно, с тупым упрямством, засылающих бандероль вместо Санкт-Петербурга в Комарово, по несуществующем там адресу
36 0 ответить
28 ноября 2016 г.
Посылка из Москвы 12500902075342 у вас на сортировке 37 !!!!! ДНЕЙ!!! Мне что, подъехать и помочь вам отсортировать? Не дай Бог вы ее "затеряли"!
25 0 ответить
16 сентября 2016 г.
Где отправление 68752099001911
25 0 ответить
01 сентября 2016 г.
бандероль должна прийти в Псков,39201802004322 с 26 числа стоит на сортировке, это что вообще???
24 0 ответить
иван
23 декабря 2016 г.
27 8
а это узбеки и таджики на погрузке сидят-- почтальёны получают 14 тыс в месяц-- а главнюк-- зототой парашут!!!-- надо начальника -- почтой из москвы на комчатку отправить-- как приедет-- посмотреть--не протух???
10 октября 2016 г.
С 1 октября 2016 по 10 октебря 2016 у них находится моя посылка! И далее не отправляется. Позвонила на почту России, так сказали что срок допустимый пребывания на этом пункте посылки истек. И надо писать заявление на розыск. И телефон этого отделения не дают!
20 0 ответить
26 ноября 2016 г.
Уже 7 дней как моя посылка находиться у вас! Она из Китая быстрее пришла. Когда вы уже ее отправите по адресу?! Сколько можно ждать!? Что за идиотизм!!
19 0 ответить
Артём
31 июля 2018 г.
0 1
Почта раиси. Привыкай,Коленька.
18 ноября 2016 г.
Там все издохли что ли.
13 0 ответить
25 сентября 2023 г.
Ну что,Волков? Модернизировал Почту России в свой карман? И это в Питере такой бардак происходит!
12 0 ответить
26 ноября 2016 г.
Посылка из Москвы 10938805069397. ДОРОГАЯ ПОЧТА !!!!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ОТПРАВИТЬ ЕЕ В ВОЛХОВ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, как указано на самой посылке) И не надо ждать, отправляйте прямо сейчас) Большой спасибо !
12 0 ответить
14 ноября 2016 г.
Заказной пакет RR356235610IN 07.11. 2016 покинула таможню Внуково. Дальше не отслеживается. Как узнать где посылка.
9 0 ответить
25 августа 2023 г.
Только один вопрос, когда вас всех уже распустят и закроют? Толку от вас? Один огромный сортировочный центр с кучей отделений и индексов, но посылки в этом центре месяцами лежат. Зачем вы вообще нужны?
7 0 ответить
10 сентября 2017 г.
Почитал отзывы. Сам жду посылку, если пропадет или будет со сроками проблемы, то как старший специалист ген. прокуратуры устрою камеральную проверку на проф. пригодность и факт хищения личного имущества (если будет выявленный факт).
7 0 ответить
Альбина
14 сентября 2017 г.
3 0
А по факту уже пропавших не проверяете? если только своя не дойдёт?
18 июля 2017 г.
Очень жаль что на сайте почты России нет контактной информации куда можно послать коллективное письмо от всех кто стал жертвой воров работающих на сортировке на Софийской улице. Моя история видимо повторяется спустя 2 года и на том же злополучном месте. Ранее посылка была украдена и переписка с почтой России, тянувшаяся около 2 месяцев, так ни чем и не закончилась. Просто посылка покинула сортировку и пропала. Странно что в тот раз так и не смогли определить кто отдавал посылку на перевозку и кто из водителей ее принимал. Тут по-моему не надо быть Эркюлем Пуаро, чтобы быстро найти звено злоумышленников в этой цепочке. Почему не спросили с тех сотрудников так и осталось для меня загадкой. И вот спустя два года по всей видимости ситуация повторяется: уже как неделю посылка лежит на сортировке и тишина полная. Звонки в службу поддержки безрезультатны и всегда сводятся только к одному: пишите письмо на розыск. НО ЧТО В ЭТОМ ТОЛКУ, если бардак в вашем заведении как само собой разумеющееся! Письма заканчиваются "отшивательством" и отписками на которые то особо и предъявить нечего, кроме как накопившихся эмоций!!! Почта России не дает телефоны сортировки, как будто там стратегически важный объект и сотрудников работающих на нем ни в коем случае нельзя тревожить. Видать знают сколько негатива польется в это учреждение! Неужели нет возможности навести порядок в сортировочном центре? Сделать например фотофиксацию того кто принимает посылку на сортировке, кто перемещает ее по центру, кто отгружает и кто получает к перевозке, такая система работает во многих магазинах и однажды помогла моей знакомой получить назад деньги за то что пробили на кассе товар два раза, спустя два дня после покупки! Ведь существует масса вариантов как это сделать, вот только дела ИМ до наших с вами нервов НЕТ. Жаль нас с вами, стыдно за такое отношение к нам и соболезную всем, кто столкнулся с такой проблемой, как безнаказанность воров на ПОЧТЕ РОССИИ!
7 0 ответить
22 декабря 2016 г.
Безобразное отделение и начальство, только воруют и не чего более...
7 0 ответить
12 ноября 2016 г.
Бандероль 44309903092582 с 5 ноября в сортировке. Сколько времени можно сортировать! Из Самары до Вас она дошла за четыре дня. Ответьте пожалуйста!!!
7 0 ответить
09 сентября 2023 г.
Какой то тихий ужас! 10 дней валяется моя посылка в вашем отделении! Люди пишут в отзывах ,что из вашего отделения посылки могут и не дойти, а куда вы их деваете? Неужели управы на вас нет? Они доходят до вас и исчезают, каким образом? Очень переживаю! Отправьте уже мою посылку пожалуйста!
6 0 ответить
ABC
11 сентября 2023 г.
0 0
Мне ехало 2 посылки из Испании . 3го сентября вместе заехали на сортировку . Первая посылка получена мною 4го сентября, а вторая до сих пор лежит на сортировке . Каждый день подаю заявление на розыск по телефону . Что делать ???
Ольга
14 сентября 2023 г.
2 0
У меня здесь застряли 2 посылки, обе дорогие, обе с вещами от известного байера из Португалии. Шли через Берлин, прошли весь путь до этого центра очень быстро. Одна здесь с 1 сентября, вторая с 8 сентября. Это очень неприятно, морально я просто удручена, поскольку каждый день ничего в отслеживании на сайте ничего не меняется. Посылки ждут все члены моей семьи, там необходимые нам вещи. Оставлены заявления на розыск, звоню каждый день в почту России, сегодня напишу заявление в Роспотребнадзором. Какие ещё возможны действия с моей стороны. Прокуратура?
ABC
14 сентября 2023 г.
1 0
Здравствуйте . У меня все так же без изменений . Прибыло в сортировочный центр от 03.09 . Тоже очень дорогая посылка . Напишите пожалуйста если у вас пойдёт движение посылки
12 июня 2020 г.
настоящая черная дыра. посылка из китая до питера доехала за 5 дней и уже 6 дней сортируется в данном центре.
6 0 ответить
04 сентября 2017 г.
Благодаря ЧОПТЕ России я узнала новые города. Конечно поучительно, но я бы хотела, чтобы вы перестали теребонькать мою посылку. Это вам не мелкий пакет, а целых 8 кг моего, между прочим, счастья. Поэтому, если кого-то увижу в своих царских нарядах, оберну блин в пленку и прокачу в таком состоянии по всей России матушке. А если я вас не увижу, то я надеюсь, что мои царские наряды разойдутся по швам на вашей жирной жопе и треснут в области сисек, висящих по колено. Короче, отдайте мне мою посыль!!!
6 0 ответить
16 июня 2017 г.
НАКИПЕЛО!!! Сегодня отправила письмо генеральному директору "Почты России"!! Рассказала, как работает его детище... кроме него еще дублекатом всем его замам, мож почитают еще одно "удовлетворение" от их работы! Добрый день, уважаемый генеральный директор Почты России! Хотелось бы лично поделиться работой организации под Вашим управлением. По виду деятельности мне часто приходится сталкиваться с работой почты России. И как-то каждый раз осадок не очень приятный... То курьеры хамят по доставке ЕМС, то посылки пропадают... Так, последний фактор обращения к Вам - отправка посылки из сортировочного цеха 14 июня в 07.12 утра и на момент написания письма к Вам - посылка все еще не может доехать до почтового отделения 358 (индекс 194358). При обращении в мобильном приложении в техподдержку мне дали искореняющий мою проблему ответ " Здравствуйте! 14,06,2017 посылка покинула сортировочный центр в г. Санкт-Петербург и было направлено по месту назначения... " Все переписывать не буду, но предложили ждать!!! Дней так 12 без учета выходных и дня отправки. И тут назрел вопрос - как работает техподдержка для ответа на сообщения в мобильных приложениях, если я сама могу посмотреть куда и откуда была отправлена моя посылка? Следующим этапом была поездка в само почтовое отделение, так как прошли сутки , а посылка еще все стояла в статусе "Покинула сортировочный цех"... В почтовом отделении, где сейчас стоит "очередь по талонам" тоже кошмар!!! Мы сами проживаем на станции м. Парнас, где НЕТ почтового отделения, а район молодой и жителей уже около тысяч 50, нам приходится ездить на соседнюю станцию метро за посылками и стоять очередь по 30-40 минут минимум. Отстояв очередь, работник почты ответил, что данной посылки нет в почтовом отделении, можно ждать 2-3 дня доставки ее... И тут снова вопрос - доставку пешком делают??? Ощущение, что дали мешок курьеру с письмами и руль ... и идет он суток трое, представляя, что он на Газели едет до почтового отделения!! Ну и третий вопрос к Вам - сколько можно продолжать издеваться над людьми с такими услугами почты России?? Может все таки наладить работу и мотивировать сотрудников почты России на улучшение качества работы?? Услуги почты России не из дешевых, по личному опыту скажу, что некоторые транспортные компании предоставляют свои услуги на много дешевле, чем услуги ЕМС (что предоставляет почта России), здесь еще можно найти альтернативу. Но вот в пересылки небольших посылок альтернативы нет!! А ведь по почте России отправляют не только товар, но и личные вещи, которые так же теряются в почтовых отделениях России. В конце обращения прошу Вас разобраться с данными вопросами: 1. Наладить работу отслеживания и технической поддержки, которые занимаются отписками, а не разъяснениями ситуации. 2. Наладить работу доставки посылок на территории РФ. 3. Мотивировать работу сотрудников. 4. Найти того курьера, что несет мою посылку уже 3 день (на момент написания обращения), ее люди ждут.. а ведь еще туда курьера надо отправить... туда тоже идти далеко пешком... С уважением, Жердева Анна (г.Санкт-Петербург)
6 0 ответить
Алексей
18 июня 2017 г.
0 2
Скорее всего Ваша посылка давно доехала до вашего почтового отделения,а вот куда она потом делась нужно задать вопрос работникам этого отделения.Сортировочному центру нет ни какого смысла катать вашу посылку по городу.Идите на почту и грозите им прокуратурой если они не найдут посылку!
24 сентября 2023 г.
Уважаемые работники ! Ускорьте пожалуйста доставку ожидаемого пакета. Слишком долго лежит , ожидалось поступление к определенной дате!!! А вышло -как всегда... История :Сортировка 24 сентября 2023, 05:59 200983, Санкт-Петербург Прибыло в сортировочный центр 30 августа 2023, 13:47 200985, Санкт-Петербург Прибыло в сортировочный центр 22 августа 2023, 20:49 200960, Санкт-Петербург Передано в доставку по России 22 августа 2023, 06:41 102971, Шарапово
5 0 ответить
Яна
25 сентября 2023 г.
2 0
УРА!!! Доставка заработала, сегодня получили долгожданную посылочку!!!

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть