Например: 66000101668198

Почтовый индекс 190880 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
190880, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, улица Комсомола, 37к3
Телефон:
Название:

Сортировочный центр "Санкт-Петербург УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 190880
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 190880
Фотографии почты 190880
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (121)

Фотографии пользователей
07 июля 2017 г.
04.07.2017 в 14.00 посылка передана курьеру в Калининграде, 07.07 в 13.40 получил в Санкт-Петербурге. 5 баллов
3 8 ответить
07 июля 2017 г.
26.06.2017 посылка выехала Из Орла, 30.06 выдана курьеру и что??? заплатила деньги , а адресат даже звонка не дождалась. посылка теперь лежит в отделении и забрать некому, так как человек уехал в другую страну. Класс!! Почта России никогда не поднимется с колен с такими людьми.
6 0 ответить
01 июля 2017 г.
Самые плохие впечатления. Передано курьеры, отказ клиента, передано курьеру...и так до бесконечности пока сам не получишь свою посылку.Курьер не звонит, не приезжает-вот вся работа этого почтового отделения; если бы мог-разогнал бы все отделение, во главе с"заведующей".
7 0 ответить
29 июня 2017 г.
Ужасная работа курьера... Два дня подряд мое отправление EE760629129TW передается курьеру, но он не осуществляет доставку, при этом приходит смс, что была неудачная попытка вручения. Постоянно звоню в службу поддержки, составляю обращения, но толку никакого. Каждый раз говорят, что вам завтра все доставят, а при попытке выяснить номер телефона курьера, говорят, что они не могут давать его номер. Сам являюсь инвалидом 1 гр и очень проблематично ехать и осуществлять самозабор, а это как я понял единственный способ получить свое отправление.Они специально не везут посылку, чтобы мы сами приезжали и им не пришлось платить курьеру за доставку. Буду жаловаться в роскомнадзор.
7 0 ответить
09 мая 2017 г.
Отвратительная работа. Буду жаловаться для начала в прокуратуру, а там как пойдет. Отправление трек EA410387276RU было Вами отправлено по индексу 654000 г.Новокузнецк, хотя было адресовано 168060 Респ.Коми с.Усть-Кулом. Я для чего заплатил стоимость пересылки ЕМС, что бы ко мне отправление быстрей попало, а не колесило по всей стране. Отвратительная работа.
3 0 ответить
04 апреля 2017 г.
Моя посылка №: EA266466765CN Неудачная попытка вручения. Это ложь. Никто не приезжал, и не звонил.
8 0 ответить
20 марта 2017 г.
Наверное кому-то в Питере не повезло с доставкой...мне доставили все в срок...не всегда надо верить отзывам...спасибо почте и курьеру)))
4 13 ответить
28 декабря 2016 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда мне еще нужно обратиться, чтобы закончился этот балаган и мое отправление дошло до получателя? Посылка была отправлена службой ЕМС 21 декабря 2016г. доставлена в Санкт-Петербург 25 декабря 2016г. Номер почтового отправления ЕА388326100RU .В итоге, по загадочным причинам посылка находится в почтовом отделении в двух часах езды от места назначения по причине неудачной попытки вручения. Мною были составлены два обращения: 2382220 и 2370899. Обещана была доставка курьером. И на обещаниях все и закончилось. Вопрос: куда мне еще позвонить или написать, чтобы Вы навели порядок? Кто мне заплатит за мои убытки?
9 0 ответить
22 декабря 2016 г.
Та же фигня. EV925076937CN Посылка находится в почтовом отделении 2 недели с 9 го декабря. 3 раза оформляли доставку. Доставка произведена не была. Курьер не звонил.На сайте дается информация о неудачной попытке вручения. Телефоны почтового отделения не функционируют или не отвечают. Посылку не получить, ответственных не найти. Стоит разогнать всю службу, если они не умеют или не могут работать. Сегодня 22 декабря по телефону горячей линии составила претензию, для проведения служебной проверки. Посмотрим сработает ли...А то операторы горячей линии все строчат обращения на которые никто не реагирует.
10 0 ответить
Юлия
28 декабря 2016 г.
0 0
Как Вам удалось составить претензию? Напишите, пожалуйста yulya.negulyaeva@mail.ru
01 декабря 2016 г.
посылка находится в почтовом отделении 2 недели. 2 раза оформляли доставку. Доставка произведена не была. курьер не звонил.На сайте дается информация о неудачной попытке вручения. Телефоны почтового отделения не функционируют или не отвечают. Очень жалею, что обратилась в службу ЕМС почта России. Посылку не получить, ответственных не найти. Стоит разогнать всю службу, если они не умеют или не могут работать.
14 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Зачем указывать номер телефона отделения связи,если он не используется? Как мне узнать судьбу отправления?
19 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Телефон почты не подключен к сети. Это какой-то бред! Письмо в учреждение якобы пытались доставить после 19 часов, пишут неудачная доставка. Она и не может быть удачной. В это время никто не работает в учреждениях. Заплачено за курьерскую доставку, а просят получить адресату самому. Разводилово. 3-5 дней EMS неправда. На главпочтампте также телефоны не отвечают. В Питере революция или контрреволюция? Почту захватили саботажники?
15 0 ответить
Анатолий
14 февраля 2017 г.
1 0
Как я вас понимаю! На конверте ЕМС есть пункты возможная доставка в выходные дни и время работы в эти дни, я ничего не отметил т.к. бюджетные организации не работают по выходным. И зайдя на сайт вижу неудачную попытку вручения в воскресенье!!! Ожидает получения в отделении! Час я дозванивался до почты россии, обещали сегодня унести. А там заявка на конкурс и вскрытие конвертов сегодня в 11часов. Хоть в суд иди и упущеную выгоду отсуживай, только боюсь там все в одной связке хрен правды найдешь(
11 ноября 2016 г.
У этих уродов завалы, а субботу и воскресенье они отдыхают. Пипец. Чтобы ещё раз воспользовался таким сервисом!!! НИКОГДА!!!!
18 0 ответить
09 ноября 2016 г.
В Санкт-Петербурге видно началась Ленинградская блокада!!!! С 6 ноября посылка на доставке, пишу каждый день претензии, никто не звонит, никто не отвечает!!! За что мы деньги платим?!!! Буду писать в министерство связи!
17 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Я просто в ужасе, с 26 октября посылка из Москвы идет до Питера 1,5 недели и до сих пор она не доставлена. В ЕМS уже бесполезно общаться каждый раз новая информация. Ничего не знают ничего не понимают. Диспетчерская служба где лежит заказ по адресу ул. Комсомола дом 37 кор 3 литера А, которая якобы принимает письма /претензии ни на одно не ответили. Дозвониться к ним невозможно трубки не берут. Как быть и что делать не знаю. Бардак полный.
21 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Три дня из Тольятти в Санкт-Петербург и 10 дней адресату не могли доставить! Забрали сами, отделение ужасное. На сайте трекера дают ложную информацию о просьбе адресата изменить срок доставки
10 0 ответить
01 ноября 2016 г.
Что могу сказать?!! Отвратительно работают сотрудники почты! Курьерская доставка не осуществляется по адресатам, не смотря на то что данная услуга оплачена!!!! Очень жаль что в нашем городе низкий уровень обслуживания!!!!!
25 0 ответить
13 октября 2016 г.
Посылка ЕА427590029RU лежит в этом отделение 8 дней, ждет курьера. Операторы горячей линии все строчат обращения на которые никто не реагирует и не знаешь куда больше обратиться. Если сегодня не дождусь, напишу в министерство связи, чтобы не обманывали людей с контрольными сроками и руководителю Санкт Петербурга, ответственного за эту отрасль
28 0 ответить
07 октября 2016 г.
Полный развод и лохотрон!!!!!!!!!!!!!Как и всегда в Питере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сроки поставки от 3 до 6 дней !Это наверно в следующем году!!!!!!!!!!!!!Посылка на почте лежит неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ ТАМ ЧТО ВСЕ СДОХЛИ???????????????Ни страховки ,ни ответа,ни привета!ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОЧТОЙ ПОСЫЛКИ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ КУЧУ БАБЛА И СВОИ НЕРВЫ!Жаль вот только я не зашла на этот сайт,торопилась очень.Но я всех на уши подниму!РУКОВОДСТВО НА МЫЛО!
35 4 ответить
01 сентября 2016 г.
Ужасное отделение!!! Мы не как не можем забрать своё международное заказное письмо.Никто трубку не подымает.Никуда не дозвониться.На горячей линии каждый день кормят завтраками.Будем обращаться в выше стоящею службу чтоб наказывали увольнениями.Мы так это не оставим.
29 1 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть