Например: 66000101668198

г. Санкт-Петербург, почтовый индекс 190880

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
190880, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, улица Комсомола, 37А
Телефон:
+7 (812) 334-01-06 —
Название:

Сортировочный центр "Санкт-Петербург УКД"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 190880
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 190880
Фотографии почты 190880
Время работы почты 190880:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 09:00 до 20:00 c 09:00 до 20:00 c 09:00 до 20:00 c 09:00 до 20:00 c 09:00 до 20:00 c 09:00 до 18:00 c 09:00 до 18:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (19)

28 декабря 2015 г.
Нарушили контрольные сроки доставки, вместо 4х дней, в пути уже 14, в данном отделении 3 дня и еще не вручено курьеру. Сколько дней можно готовить письмо к доставке???
22 0 ответить
02 января 2016 г.
Ужасное отделение!!!Посылка с 29 декабря лежит на почте и ни разу не было предано курьеру!!! А на горячей линии еще и врут о том, что было передано, а потом опять не было. Сами не знают. Два раза оставляла заявку на доставку на 31 декабря и 2 января и ничего!Ни звонков, ни смс.Безобразное отношение. Все настроение испорчено, да еще и такие деньги платим!!!
29 0 ответить
11 января 2016 г.
Безобразная работа! Не могут с 30 декабря 2015 доставить посылку!!! С 30.12.2015 лежит посылка не могут курьеру передать!!! 3 раза оставлял заявку!!! А воз и ныне там!
20 0 ответить
30 августа 2016 г.
Начитавшись отрицательных отзывов на разных сайтах о работе почты, я была в панике.Мне должны были доставить посылку из Китая. Воспользовалась службой ЕМС. Доставили за неделю! 22.08.16 посылка была в Китае, а 29.08.16 курьер мне вручил в руки. Единственный недочёт, который был, это пришедшая непончтная смс о неудачной попытке вручения после звонка на горячую линию почты в 11 часов вечера. Может мне просто повезло, но я довольна! :) Привезли вовремя, всё в целости и сохранности!
5 1 ответить
30 августа 2016 г.
Забыла добавить, посылка шла из Китая в СПб.
5 0 ответить
01 сентября 2016 г.
Ужасное отделение!!! Мы не как не можем забрать своё международное заказное письмо.Никто трубку не подымает.Никуда не дозвониться.На горячей линии каждый день кормят завтраками.Будем обращаться в выше стоящею службу чтоб наказывали увольнениями.Мы так это не оставим.
15 0 ответить
07 октября 2016 г.
Полный развод и лохотрон!!!!!!!!!!!!!Как и всегда в Питере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сроки поставки от 3 до 6 дней !Это наверно в следующем году!!!!!!!!!!!!!Посылка на почте лежит неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ ТАМ ЧТО ВСЕ СДОХЛИ???????????????Ни страховки ,ни ответа,ни привета!ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОЧТОЙ ПОСЫЛКИ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ КУЧУ БАБЛА И СВОИ НЕРВЫ!Жаль вот только я не зашла на этот сайт,торопилась очень.Но я всех на уши подниму!РУКОВОДСТВО НА МЫЛО!
11 3 ответить
13 октября 2016 г.
Посылка ЕА427590029RU лежит в этом отделение 8 дней, ждет курьера. Операторы горячей линии все строчат обращения на которые никто не реагирует и не знаешь куда больше обратиться. Если сегодня не дождусь, напишу в министерство связи, чтобы не обманывали людей с контрольными сроками и руководителю Санкт Петербурга, ответственного за эту отрасль
11 0 ответить
01 ноября 2016 г.
Что могу сказать?!! Отвратительно работают сотрудники почты! Курьерская доставка не осуществляется по адресатам, не смотря на то что данная услуга оплачена!!!! Очень жаль что в нашем городе низкий уровень обслуживания!!!!!
10 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Три дня из Тольятти в Санкт-Петербург и 10 дней адресату не могли доставить! Забрали сами, отделение ужасное. На сайте трекера дают ложную информацию о просьбе адресата изменить срок доставки
2 0 ответить
08 ноября 2016 г.
Я просто в ужасе, с 26 октября посылка из Москвы идет до Питера 1,5 недели и до сих пор она не доставлена. В ЕМS уже бесполезно общаться каждый раз новая информация. Ничего не знают ничего не понимают. Диспетчерская служба где лежит заказ по адресу ул. Комсомола дом 37 кор 3 литера А, которая якобы принимает письма /претензии ни на одно не ответили. Дозвониться к ним невозможно трубки не берут. Как быть и что делать не знаю. Бардак полный.
10 0 ответить
09 ноября 2016 г.
В Санкт-Петербурге видно началась Ленинградская блокада!!!! С 6 ноября посылка на доставке, пишу каждый день претензии, никто не звонит, никто не отвечает!!! За что мы деньги платим?!!! Буду писать в министерство связи!
6 0 ответить
11 ноября 2016 г.
У этих уродов завалы, а субботу и воскресенье они отдыхают. Пипец. Чтобы ещё раз воспользовался таким сервисом!!! НИКОГДА!!!!
9 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Телефон почты не подключен к сети. Это какой-то бред! Письмо в учреждение якобы пытались доставить после 19 часов, пишут неудачная доставка. Она и не может быть удачной. В это время никто не работает в учреждениях. Заплачено за курьерскую доставку, а просят получить адресату самому. Разводилово. 3-5 дней EMS неправда. На главпочтампте также телефоны не отвечают. В Питере революция или контрреволюция? Почту захватили саботажники?
6 0 ответить
15 ноября 2016 г.
Зачем указывать номер телефона отделения связи,если он не используется? Как мне узнать судьбу отправления?
10 0 ответить
01 декабря 2016 г.
посылка находится в почтовом отделении 2 недели. 2 раза оформляли доставку. Доставка произведена не была. курьер не звонил.На сайте дается информация о неудачной попытке вручения. Телефоны почтового отделения не функционируют или не отвечают. Очень жалею, что обратилась в службу ЕМС почта России. Посылку не получить, ответственных не найти. Стоит разогнать всю службу, если они не умеют или не могут работать.
5 0 ответить
22 декабря 2016 г.
Та же фигня. EV925076937CN Посылка находится в почтовом отделении 2 недели с 9 го декабря. 3 раза оформляли доставку. Доставка произведена не была. Курьер не звонил.На сайте дается информация о неудачной попытке вручения. Телефоны почтового отделения не функционируют или не отвечают. Посылку не получить, ответственных не найти. Стоит разогнать всю службу, если они не умеют или не могут работать. Сегодня 22 декабря по телефону горячей линии составила претензию, для проведения служебной проверки. Посмотрим сработает ли...А то операторы горячей линии все строчат обращения на которые никто не реагирует.
3 0 ответить
28 декабря 2016 г.
0 0
Как Вам удалось составить претензию? Напишите, пожалуйста yulya.negulyaeva@mail.ru
28 декабря 2016 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда мне еще нужно обратиться, чтобы закончился этот балаган и мое отправление дошло до получателя? Посылка была отправлена службой ЕМС 21 декабря 2016г. доставлена в Санкт-Петербург 25 декабря 2016г. Номер почтового отправления ЕА388326100RU .В итоге, по загадочным причинам посылка находится в почтовом отделении в двух часах езды от места назначения по причине неудачной попытки вручения. Мною были составлены два обращения: 2382220 и 2370899. Обещана была доставка курьером. И на обещаниях все и закончилось. Вопрос: куда мне еще позвонить или написать, чтобы Вы навели порядок? Кто мне заплатит за мои убытки?
2 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть