Как и у всех дважды "Неудачная попытка вручения" , причем одна из них , при через 4 !!! МИНУТЫ после вручения курьеру, при этом ни одного звонка получателю не было(проверено). При отправке был обещан срок доставки 3 дня (Калининград-Воронеж) прошло 8 дней, а посылка так и не вручена, диспетчеры на горячей линии отвечают-ждите следующей доставки или забирайте сами. Сам больше не буду обращаться в эту службу и как можно больше знакомых проинформирую об этом "сервисе".
10ответить
Анна
11 октября 2019 г.
Как и у всех неудачная попытка вручения. Отвратительно
00ответить
Иван
01 октября 2019 г.
Ничего не меняется: все то же вранье (впрочем, как и везде) о неудачной попытке вручения
11ответить
Наталья
02 апреля 2019 г.
Уже даже не смешно - экспресс-доставка от Почты России - 7 дней!!! Нормально??? Ну назывались бы Почтой "Неторопливая" или еще как... а то ведь за Державу обидно!!! А если серьезно, то сервис отвратительный! Первый и последний раз пользуемся услугами ПР!!! Есть более динамичные транспортные компании, жаль, что сразу не обратилась к альтернативной доставке посылки!!!
10ответить
Егор
19 февраля 2019 г.
Заказал посылку 17 февраля. Приехал заказ 19 февраля на дом. Начитался отзывов на этом сайте и сам начал волноваться о судьбе своей посылки. К счастью, всё обошлось. Никаких надписей "Курьер не дозвонился" не было. Через 4 часа после получения курьером моей посылки он связался со мной и приехал через 10 минут. Товар был в отличном состоянии. Никаких претензий к почте России в городе Воронеж не имею. Возможно мне просто повезло. Надеюсь, что в почте просто учли отзывы.
00ответить
Юлия
25 декабря 2018 г.
Заказываю посылки в Ив Роше. Мне очень удобно их получать в своем почтовом отделении. Как моя посылка оказалась у курьера, я так и не поняла. Второй день за нею гоняюсь, пока безрезультатно. Мне все время "неудачно ее пытаются вручить". Курьер сказал, что Ив Роше с ними заключил договор. Придется дать отзыв в компанию Ив Роше, чтобы такую медвежью услугу больше мне не предоставляли. (Вторая посылка,заказанная в тот же день, прекрасно пришла в мое почтовое отделение и мною получена, а с курьером прямо беда)
00ответить
Надежда
23 декабря 2018 г.
Отправила посылку экспресс доставкой курьером из Белгорода в Воронеж. Мне объясняли при отправке, что курьер свяжется по телефону с получателем и уточнит куда удобнее доставить посылку. Но была приятно удивлена, что посылка была доставлена прямо на квартиру, а это аж 15-й этаж. Все точно, без задержек. Хотя в отслеживании не указано, что получателю посылка вручена, но получатель сам позвонил и сказал, что все получил в отличном состоянии. Меня это радует!!! Спасибо курьеру!!! Дай Бог ему здоровья и всех благ!!!
11ответить
Александра
24 марта 2018 г.
Если в ближайшее время не будет движений по треку, напишу жалобу в Роскомнадзор!
30ответить
Александра
24 марта 2018 г.
Не знаю, что и думать! Посылка из Нидерландов EMS прибыла в отделение 394967 20 марта, и все! Тишина! Что делать? Писать заявление о розыске?
30ответить
Николай
28 февраля 2018 г.
Отвратительная работа службы доставки,дезинформация клиентов. Руководству компании пожелание разобраться в работе их подчиненных.Нельзя задать оценку ниже одной звезды,хотя объективно это для них много.Почта Росии в очередной раз подтверждает свой статус. Курьеры слабоумные, не догадался позвонить в звонок и ушёл.
30ответить
Елена
16 октября 2017 г.
Пришёл курьер, позвонил в домофон. На вопрос кто там, отказался представиться, соответственно не впустила его. Звонит в домофон второй раз, начинает орать матами. Второй раз не впускаю. Некоторое время спустя обнаруживаю сломанным свой почтовый ящик, а в нем скомканное письмо. Почтовая компания прислала письмо с обещанием проследить за курьером, но извинения ни от компании, ни от курьера я не получила.
60ответить
Светлана
14 октября 2017 г.
За доставку курьером переплатила 1000 РУБЛЕЙ. пришло сообщение, неудачная доставка. Звоню, говорят можете сами получить в отделении
30ответить
Александр
11 октября 2017 г.
"Бегите глупцы" от этой службы)) пришла посылка в Воронеж, звоню спрашиваю мог где моя заветная коробочка, а в ответ... Она пришла в МСЦ и ее отправили, на логичный вопрос "Куда?" гениальный ответ, не знаем. Все занавес
P.S. получал посылки из китая через Сдек все было изумительно.
30ответить
Николай
24 сентября 2017 г.
На тысячу удачных доставок будет одна неудачная. Это не значит, что не надо реагировать. Большинства описанных проблем связаны с курьерами.
13ответить
Нина
03 ноября 2017 г.
10
У меня впечатление, основанное в том числе и на собственном опыте, что как раз на тысячу неудачных доставок одна удачная. Доставки, конечно, связаны с курьерами, а с чем связано, что например, отправленная мною посылка сделала сначала в течение трех (ТРЕХ))) дней два круга по Санкт-Петербургу, а только потом была отправлена дальше? Что за острая необходимость была пересылать из одного сортировочного центра в другой, и потом опять в те же сортировочные центры? Здесь проблема в структуре в целом, не только в курьерах.
Екатерина
03 июля 2017 г.
Второй раз сталкиваюсь с EMS, и второй раз проблемы с доставкой. Первый раз в течение трех дней не могла получить свою посылку, каждый раз было "Неудачная попытка вручения", хотя мне никто даже не звонил. Мне самой пришлось звонить в службу поддержки несколько раз, чтобы наконец-то получить свою посылку. Сегодня ждала посылку из Франции, с утра позвонил курьер, мы договорились, что посылку он привезет с 13.00 до 16.00, я специально приехала с дачи и сидела ждала курьера, и вдруг мне на почту приходит сообщение "Неудачная попытка вручения", звоню в службу поддержки, а оказывается у них указано будто это я сама перенесла доставку на другой день. Я уехала обратно на дачу, и тут мне звонит курьер, который привез мою посылку. Это просто какой-то беспредел! Завтра мне теперь снова придется искать с кем оставить ребенка и ехать в квартиру и ждать курьера.
20ответить
Дмитрий
30 апреля 2017 г.
Отвратительная работа службы доставки,дезинформация клиентов.Желания дальнейшего использования данной доставки нет абсолютно никакого.Руководству компании пожелание разобраться в работе их подчиненных.Нельзя задать оценку ниже одной звезды,хотя объективно это для них много.Почта Росии в очередной раз подтверждает свой статус.
20ответить
Виалета
23 апреля 2017 г.
Пришла посылка,пришло извещение,что посылка отдана курьеру и так же как и у остальных,повторное извещение о неудачной попытке вручения,хотя никто не звонил и не приходил.Как не стыдно,я нахожусь дома с грудным ребенком и давно жду данную посылку,а теперь должна тащиться через пол города,чтобы ее забрать на руках с грудничком.Совести у вас нет никакой!
50ответить
Иорь
16 апреля 2017 г.
Почитал отзывы и посмотрел на даты. Ничего не изменилось. Похоже мы пишем только для себя.
70ответить
Илья
11 марта 2017 г.
Добрый, вечер!
Буду краток.
Работа ПОЧТЫ РОССИИ вызывает только негативные впечатления!
Посылка из США за 4 дня долетела до Москвы и 5 дней не может добраться до адресата!
На сайте в сервисе отслеживания отображается ЛЖИВАЯ информация!!! Пресловутая отписка "Неудачная попытка вручения", "Отправление ожидает в отделении 394967". Звонков не было, дома целый день!
Мало того, на оф. сайте Почты России это отделение при поиске адреса вообще не находится https://www.pochta.ru/offices .
Это хамство! Неудовлетворительное отношение к своей работе! Ничего не меняется.
70ответить
Вячеслав
23 февраля 2017 г.
В последние парк лет новый руководитель Почты России действительно наводит порядок с доставкой корреспонденции. Но прогресс цивилизации никак не коснулся отделения 394967.
Посмотрите на это свинство по трекингу, отделение получает мою посылку, пишет что отдано курьеру, и через 6 минут - "неудачная попытка вручения". Совершенно возмутительное свинское отношение к работе, руководители, разберитесь уже с этим воронежским болотом!!!
http://image.prntscr.com/image/4d051714ac304159b9401e4c2800eaf6.png
90ответить
Татьяна
13 февраля 2017 г.
Отвратительный сервис!!! Бандероль из Москвы 7 дней! Обычная посылка дошла через 3 дня. Дважды высвечивается "неудачная доставка", ложь абсолютная, даже не пытались. Везут сегодня, после неоднократных обращений, уже 11 часов!!! Говорят, пробки! Самим не смешно?! Буду впредь обходить стороной подобные услуги!!!
90ответить
Olga Horak
22 ноября 2016 г.
Посылка отправлена из Америки экспресс-доставка на дом в течение 5-10 дней. Все сроки доставки нарушены. Второй день посылка находится в отделении, на сайте наврали, что была " неудачная доставка" . Ни стыда, ни совести, ни чести у работников почты нет. Пора наказывать вас в судебном порядке.
Оставьте свой комментарий
Вы можете поделиться своим мнением с другими
Что обсуждают