У меня потеряли посылку. Да так интересно потеряли!!! Выехал в пункт выдачи и через 10 мин. посылки не стало!!! Как как ))), у нас посылки по дороге из машины вываливаются? Мне эта посылка была нужна, так как я заказывала вещь, которую я сейчас не возьму по такой цене. А теперь мне отвечают, что мы не волшебники, что бы найти вашу посылку. Но я повторюсь, каких то 10 мин. и посылки нет!!! Куда то она делась? Мне предлагают написать заявление на возврат денег, но мне нужны эти копейки, которые я оплатила за нее, мне нужна именно посылка, так как следующий заказ, если я буду заказывать, мне обойдется на 600 рублей дороже. Вот я у них и спрашиваю, "Вы разницу чувствуете, 400 рублей и 1000 рублей?". Далее, конечно, пошла речь о том, что никаких денег мы Вам давать не будем, кроме возврата товара, даже за пересылку возврата нет. Но многие не знают, в в страховой об этом не говорят, что есть статья, при утере посылки, возмещается ущерб. Поэтому думаю, что если не найдут посылку, надо плотно заняться не только на возврат денег, но и компенсации. Буду писать в надзор и т.д. Мне придется перезаказывать товар, а 1000 рублей для меня дорого. И все таки меня мучает вопрос, куда может деться посылка, которая едет в пункт выдачи уже в машине за 10 мин? Коперфилд какой то!? Да, и еще, мне отвечают, она у Вас такая маленькая упаковка была, всего 260 г.. наверное куда то упала. Нам что теперь небольшие вещи в большую коробку упаковывать, что бы она никуда не упала? Так что, лучше эту посылку найти, так как, чтобы мне не переплачивать 600 рублей за следующую посылку, за эту, хоть и не дорогую, пройду все инстанции, тем более там вещи для моего ребенка. 80510980431108
00ответить
Дмитрий
24 декабря 2022 г.
Приятный коллектив профессионалов, качественно и без проволочек, оказывающий услуги.
10ответить
Александр
15 июля 2021 г.
10ответить
Александр
18 ноября 2020 г.
Молодцы я очень доволен работой этого сортеровочного центра ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
10ответить
Александр
18 ноября 2020 г.
Молодцы я очень доволен работой этого сортеровочного центра ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
10ответить
Ирина
30 июня 2016 г.
Добрый Вечер! Прошу вас, обратить внимание на сотрудника почтового отделения связи 393734 Глазок, ул. Пушкина д. 6, дело в том, что в этом почтовом отделении связи самое плохое обслуживание граждан,сотрудница периодически не оплачивает квитанции,ссылаясь на то, что у нее не загружается программа в компьютере и просит граждан приходить оплачивать позже, во вторых, когда приходишь получать посылки, ссылаться на то, что она принимает почту и ей сегодня некогда выдавать и поэтому приходиться приходить на следующий день и в третьих, на вашем сайте написан график работы отделение почтовой связи с 9:00 до 17:00, а в 16:00 и даже бывает раньше почта уже не работает, поэтому, прошу вас принять меры по работе сотрудницы,так как уже нет сил это все терпеть, почему то раньше, когда работала другая женщина проблем с обслуживанием никогда не возникало и все граждане были довольны!
Оставьте свой комментарий
Вы можете поделиться своим мнением с другими
Что обсуждают