Например: 66000101668198

Почтовый индекс 620062 отделение почты г. Екатеринбург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
620062, Свердловская область, г Екатеринбург, улица Тимирязева, 13
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Екатеринбург 62"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение Почта 620062 доступна посетителям с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске.

Отделение оборудовано для обслуживания посетителей на инвалидных колясках, с инвалидностью по слуху и зрению.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Для быстрого снятия наличных или удобного управления своими счетами и вкладами, на почте присутствует банкомат. Клиенты ВТБ и Почта Банка могут снимать деньги без комиссии.

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Автомобильный колледж" - 350 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 620062
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 620062
Фотографии почты 620062
Рассказать друзьям:
13 апреля 2017 г.
Почта работает отвратительно: Хамское отношение, очереди, нет нормальной организации труда, все по старинке, не смотря на то, что ввели электронную очередь. Вызывают всех по одной очереди, несмотря на то, что у одного только отправить одно письмо, а у другого пачка писем от организации или отправка большой посылки. С ними оператор занимается до часа. Еще хуже стало с электронной очередью. Посетителей за людей не считают. Стульев мало, а стоять приходиться по 1,5-2,0 часа. Кода люди возмутились, оператор сказала: "Может вам еще телевизор установить?" Когда один оператор уходит на обед, тут вообще один остается оператор. Вчера больше половины посетителей ушли, не дождались когда их обслужат. Ну, не нравится работа, найдите другую, а хамить-то зачем? И руководству надо бы подумать над организаций труда, а не просто ставить современные игрушки в виде терминала для электронной очереди.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть