Например: 66000101668198

Почтовый индекс 614031 отделение почты г. Пермь

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
614031, Пермский край, г Пермь, Сочинская улица, 6
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Пермь 31"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб - Вс:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва

Доступная среда: Почтовое отделение 614031 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.

Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Для быстрого снятия наличных или удобного управления своими счетами и вкладами, на почте присутствует банкомат. Клиенты ВТБ и Почта Банка могут снимать деньги без комиссии.

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Сочинская" - 320 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 614031
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Расчет по картам
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 614031
Фотографии почты 614031
Рассказать друзьям:
27 октября 2024 г.
Вчера в 17 -20ч. пришла в почтовое отделение за заказным письмом с уведомлением о вручении и отправить заказное письмо с уведомлением о вручении! Встала в очередь из 3 человек 1 окна обслуживания, где работала сотрудница по имени Ангелина. Когда подошла моя очередь для обслуживания , то сотрудница мне сказала чтобы я подошла к окну 2, где в это время не было сотрудницы. Я подошла к окну обслуживания 2 и спросила, а где сотрудница, в ответ мне сотрудница 1 окна по имени Ангелина буркнула, что сейчас подойдет сотрудница 2 окна и что меня будет обслуживать сама начальник ОПС. Мне пришлось ждать минут 10. Когда пришла с улицы из магазина в уличной одежде сотрудница окна 2 , сняла свою верхнюю одежду в своей комнате и подошла к окну обслуживания, то выдала мне заказное письмо и приняла заказное письмо. К сотруднице 2 окна не возникло замечаний, сделала благодарность в книге жалоб и предложений. Однако возмутительно поведение сотрудницы по имени Ангелина, которая работает в окне 1. Неприязнь к Клиенту почтовой услуги недопустима и непозволительна. Такое поведение вообще грубо и в нарушение ФЗ "О почтовой связи", Закона РФ "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса РФ. Считаю, что такое поведение сотрудницы по имени Ангелина , которая осуществляет обслуживание в окне 1, незаконно и является злоупотреблением правом и служебным полномочием. Кроме того, подобное поведение у этой сотрудницы очевидно возникло после того как в мае 2024г. на нее зафиксирована жалоба по телефону горячей линии Почта России, в ОВД Дзержинского района г.Перми, так как я пришла за почтовой корреспонденцией чтобы получить заказные письма, а от сотрудницы звучали унижения и оскорбления Личности Клиента. Таким образом, эта сотрудница длительное время создает негативное впечатление и настроение портит Клиентам Отделения почтовой связи. В - принципе, мне также неприятна данная сотрудница, делала жалобу на эту сотрудницу. Однако она продолжает работать в этом ОПС и портить настроение при посещении почтового отделения. Я прихожу в это отделение почтовой связи в -основном только за письмами. Отправку заказных писем стараюсь осуществлять в другом ОПС или на Главпочтамте. Избирательное обслуживание Клиента и Потребителя услуги почтовой связи недопустимо конечно! Обходить стороной только это почтовое отделение! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Либо остается подготовить претензию и иск о компенсации морального вреда! Неприятное место - это ОПС! Негативные сотрудники! Вседозволенность и хамство!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть