Например: 66000101668198

Почтовый индекс 460981 отделение почты г. Оренбург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
460981, Оренбургская область, г Оренбург, Привокзальная площадь, 1А
Название:

Цех "Оренбург pi-1"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 460981
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 460981
Фотографии почты 460981
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (160)

Фотографии пользователей
21 апреля 2017 г.
Есть какие не будь новости по продвижению, у меня тоже зависла 30.03.17 и по настоящее время на месте
0 0 ответить
19 апреля 2017 г.
RA189808139FI нет вообще информации с 29.03.2017г.!
0 0 ответить
19 апреля 2017 г.
ну что там... есть свежая инфа что там с телефонами??? Тоже заказал xiaomi в Dreami. В Оренбург Pi-1 пришел 30.03.2017 и больше не двигается с места по сей день.
1 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Вот что я написал Смарт оранж на их сайте. На ответ я конечно не рассчитываю. Здравствуйте, прошу Вас сообщить мне на основании каких документов и экспертиз, вы даете заключение Таможенным органам РФ о контрафактности продукции телефонов Xiaomi пересылаемых почтовыми отправлениями. Напоминаю Вам, что Контрафакция – разновидность фальсификации, представляет собой намеренное, в коммерческих целях, незаконное введение в коммерческий оборот объектов, на которые распространяются действия законов Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, интеллектуальной, промышленной собственности, а также международных договоров. Т.е. телефоны заказанные из КНР не являются контрафактными, т.к. были произведены правообладателем торговой марки Xiaomi. Дополнительно сообщаю Вам, что оригинальность продукции компании Xiaomi вы можете проверить без фотографии, а лишь запросив серийный код телефона.
9 0 ответить
17 апреля 2017 г.
В общем создал им обращение по поводу причин возврата посылки, они мне скинули бланк образец для заполнения заявления, заявление заполнил, отправил им, теперь жду ответа
0 0 ответить
Сергей
17 апреля 2017 г.
0 0
Сергей скинь пожалуйста бланк образец заявления на (paketa-kin@mail.ru). Мой МИ 5 пока не развернули.
Сергей
17 апреля 2017 г.
1 0
В группу ВК вступи, там все есть
радмир
17 апреля 2017 г.
0 0
скинь сылку на группу
17 апреля 2017 г.
Звонил я на таможню. Человек со мной адекватно поговорил. Значит, разрешение на выпуск дается при условии присутствии телефона в реестре нотификаций и отсутствии в ТРОИС. В оренбурге вскрывают каждую посылку (КАЖДУЮ КАРЛ... Затем для определения контрофактности товара, они (таможня) отправляю запрос в виде фотографии официальному представителю Сяоми в России, а это компания смарт оранж. Смарт оранж определяет контрофактность товара по фотографии и говорит, что это не оригинальный телефон. Таможня разворачивает посылку. Про Методические рекомендации по вопросам обеспечения защиты прав на объекты интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации в Оренбурге не слышали. В овете всем таможня будет ссылать на следующие правовые акты Глава 44 ТКТС, п.1 ст. 312 ТКТС, п.1. ст. 313 ТКТС, ст. 18 Всемирной почтовой конвенции, ст. 1015 Гражданского кодекса РФ.
1 0 ответить
Юрий
17 апреля 2017 г.
1 0
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары. Получается компания смарт оранж вводит в заблуждение таможенные органы.
17 апреля 2017 г.
Тоже mi5 от dreami развернули
1 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности не применяются таможенными органами в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу: - физическими лицами для личного пользования, в том числе пересылаемых в их адрес в международных почтовых отправлениях; - в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; -дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств,. Это из Методические рекомендации по вопросам обеспечения защиты прав на объекты интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации
1 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Звонил сегодня по тел 83532447507 на таможню мужик сказал что не знает сколько там еще посылка торчать будет, типа таких телефонов там более 2 тысяч.
3 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Самое противное, что последний троис, который я нашёл от 14.02.2017 и там xiaomi нет. Более свежих реестров в доступе нет.
2 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Пишу обрадовать вас,вся продукция xiaomi с 15.03 считается контрафактной.(нитификация в этом случае не позволит даже вьехать ей на территорию РФ). Правообладатель не даёт согласия на ввоз продукции в РФ,поэтому и разворачивают всю их продукцию обратно! Разговаривала с начальником таможни,все мне разьяснил.ну тут теперь прод .виноват что не говорит этого даже
0 1 ответить
Николай
17 апреля 2017 г.
0 0
Через Москву все нормально проходит, позавчера два смартфона прошло.
Марина
17 апреля 2017 г.
0 0
Значит не вскрывали посылки.тут мне сказали более 2х тысяч посылок развернули обратно с данной продукцией.а раз она контрафакт идёт,теперь всегда будут товар этот разворачивать.сам оф.xiaomi борется с китайскими такими отправлениями.
16 апреля 2017 г.
По написанию инструкцию можно, тоже уделю этому время! Ведь этому отделению видимо нужна мотивация по улудшению качества работы! Наверняка там хорошие люди трудятся, но им требуется помощь...
0 1 ответить
16 апреля 2017 г.
Да тут большинство людей заказывали телефоны у Дрими, которая шлет очень медленной финской почтой и все эти посылки пошли через Мордор-Оренбург. Поизучав вопрос, я понял, что телефоны начали разворачивать, с лета прошлого года из-за отсутствия нотификации. Но у людей была возможность получить разрешение именно на их телефон и на япе я видел такое разрешение. Но что бы предоставить разрешение, нужен запрос с таможни, но таможня не делает никаких запросов, а просто разворачивает посылки, из-за лени или неосведомленности инспекторов. Что бы открыть диспут на али и выиграть его, нужно будет предоставить документ из таможне по какой причине была возращена посылка, иначе медиатор на али примет сторону продавца. Получить этот документ можно в течение 30 дней, а при открытом диспуте медиатор просит предоставить документы в течение 7 дней, поэтому не открывайте диспут и просите продавца продлить защиту посылки и если ее отправят назад у вас будет время на переписку с таможней. И вообще, здесь очень не удобно общаться и надо перемещать куда-нибудь на форум с нормальным движком.
2 0 ответить
Александр
16 апреля 2017 г.
2 0
Спасибо за ценную инфу! Мб беседу или группу в вк создать?
16 апреля 2017 г.
RA189785353FI тоже жду Mi5 с 30 марта. Назад пока не развернули, стоит ли уже сейчас начинать спор с продавцом?
1 0 ответить
Александр
16 апреля 2017 г.
1 0
P.S. Предлагаю всем обьединиться и строчить жалобы вместе
Николай
16 апреля 2017 г.
1 0
Я начал спор, Алиэкспресс сказал что проблемы с таможней покупатель решает сам, деньги возвращены не будут.
Александр
16 апреля 2017 г.
1 0
Это еще с какого? Телефон то продавцу обратно придет
Николай
17 апреля 2017 г.
0 0
Я был бы рад если он назад поедет, но он стоит на месте.
16 апреля 2017 г.
Я боюсь, что таможенники не запариваются по поводу вскрытия каждой посылки и сверке нотификация, просто тупо разворачивают.
0 0 ответить
Сергей
16 апреля 2017 г.
0 0
Тупо то это понятно, вопрос на каком основании? И где их телефон найти, что бы выяснить причину возврата
16 апреля 2017 г.
А до Оренбурга будет время я принципиально доеду, и заставлю сожрать начальника этого подвала бумагу с нотификацией на данный товар!!!
1 0 ответить
Марина
16 апреля 2017 г.
2 0
Почему на покупателе таможня то?мы даем лишь адрес и телефон свой с сайта,а это их полностью косяки идут по всему проезду товара.если получает то тогда наши проблемы только. Спор открыла его решвют,я все скрины предоставила что товар мне не пришёл и что его обратно отсылают,и отпималась на всякие в службу поддержки. Они сказали что решат в короткие сроки спор этот.но спор сразу открывается с Али,а не с продавцом.потому что доставка через них идёт типа.на почте РФ даже говорят что полностью все передвижения трека на продавце лежат. А у Оренбурга точно убогая таможня!прикрывать их лавочку надо/
Сергей
16 апреля 2017 г.
2 0
Отпишитесь здесь или на почту, какое решение примет Али
Марина
16 апреля 2017 г.
2 0
Ок,как только решение будет напишу
16 апреля 2017 г.
Посылка изменила статус на :передано доставке по России. Теперь интересно доставка будет все же мне производится, или в Москву к продавцу Dreami. Нихрена не понятно.кто сталкивался с этим отпишитесь!видела просто у одного с 12.04 такой статус до сих пор висит и никаких продвижений .так понимаю все таки продавцу едет она:/ Ребят отпишитесь пжлст!
0 0 ответить
Юрий
16 апреля 2017 г.
2 0
Здесь что, все клиенты дрими собрались?
Сергей
16 апреля 2017 г.
2 0
Я так понял что да
Сергей
16 апреля 2017 г.
1 0
Да я MI 5 в Dreami заказывал, но продавцу еще не отписывался, вообще это обязательно такую суету наводить? Я спор не разу не открывал. Неужели нельзя просто спор открыть и бабло назад вернуть, раз телефона похоже не дождешься тут, типа доставить все равно в 60 дней не успевают. А?
Сергей
16 апреля 2017 г.
1 0
Проблема с таможней лежит на покупателе, но если прод не правильно заполнил декларацию то вина обоих, нужно обязательно связываться с продавцом, Али потребует от вам документ о причинах возврата, а вы естественно их нигде не возьмёте
Сергей
16 апреля 2017 г.
1 0
Поедет обратно продавцу, сначала должны отправить в Москву, далее в Финляндию, продлевайте срок защиты заказа, ждите пока трекнется импорт в Финляндию, далее спор с продавцом. Но для начала скажите проду о проблеме, я уже отписался, жду ответа пока. Будут вопросы, пишите на майл serg-kap@mail.ru, и советую отслеживать обратное отправление на сайте 17track
16 апреля 2017 г.
А я думал,что это казус с моей посылкой,а это традиционная халатность. Посылка за номером RA189048870FI ни куда не двигается из 460981 вот уже 16 дней.
2 0 ответить
16 апреля 2017 г.
RU0000025398
2 0 ответить
Марина
16 апреля 2017 г.
3 0
Поддерживаю вас!тоже написала и в генпрокуратуру и ФТС жалобу, и претензию на почте РФ.пусть знают что халатное отношение к работе,и пренебрежение кодексу РФ карается законом!и на них в том числе оно действует!!!
Марина
16 апреля 2017 г.
4 0
+в Роскомнадзор ещё отправила обращение.
16 апреля 2017 г.
Готовьтесь господа работники и руководители данной организации!!! Я так просто это не оставлю!!! Это только начало!!!
3 0 ответить
Сергей
16 апреля 2017 г.
1 0
RU0000025398 это вам для раздумья
Сергей
16 апреля 2017 г.
4 0
Я вас задавлю жалобами во все инстанции, отписаться устанете, уже направил во все инстанции, включая генпрокуратуру РФ, заставлю я вас законы исполнять как нужно!!!

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть