Например: 66000101668198

Почтовый индекс 394967 отделение почты г. Воронеж

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
394967, Воронежская область, г Воронеж, Кольцовская улица, 14А
Название:

Участок "Воронеж МСЦ ems"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 394967
Вышестоящее отделение:
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 394967
Фотографии почты 394967
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (23)

Фотографии пользователей
09 декабря 2019 г.
Как и у всех дважды "Неудачная попытка вручения" , причем одна из них , при через 4 !!! МИНУТЫ после вручения курьеру, при этом ни одного звонка получателю не было(проверено). При отправке был обещан срок доставки 3 дня (Калининград-Воронеж) прошло 8 дней, а посылка так и не вручена, диспетчеры на горячей линии отвечают-ждите следующей доставки или забирайте сами. Сам больше не буду обращаться в эту службу и как можно больше знакомых проинформирую об этом "сервисе".
1 0 ответить
11 октября 2019 г.
Как и у всех неудачная попытка вручения. Отвратительно
0 0 ответить
01 октября 2019 г.
Ничего не меняется: все то же вранье (впрочем, как и везде) о неудачной попытке вручения
1 1 ответить
02 апреля 2019 г.
Уже даже не смешно - экспресс-доставка от Почты России - 7 дней!!! Нормально??? Ну назывались бы Почтой "Неторопливая" или еще как... а то ведь за Державу обидно!!! А если серьезно, то сервис отвратительный! Первый и последний раз пользуемся услугами ПР!!! Есть более динамичные транспортные компании, жаль, что сразу не обратилась к альтернативной доставке посылки!!!
1 0 ответить
19 февраля 2019 г.
Заказал посылку 17 февраля. Приехал заказ 19 февраля на дом. Начитался отзывов на этом сайте и сам начал волноваться о судьбе своей посылки. К счастью, всё обошлось. Никаких надписей "Курьер не дозвонился" не было. Через 4 часа после получения курьером моей посылки он связался со мной и приехал через 10 минут. Товар был в отличном состоянии. Никаких претензий к почте России в городе Воронеж не имею. Возможно мне просто повезло. Надеюсь, что в почте просто учли отзывы.
0 0 ответить
25 декабря 2018 г.
Заказываю посылки в Ив Роше. Мне очень удобно их получать в своем почтовом отделении. Как моя посылка оказалась у курьера, я так и не поняла. Второй день за нею гоняюсь, пока безрезультатно. Мне все время "неудачно ее пытаются вручить". Курьер сказал, что Ив Роше с ними заключил договор. Придется дать отзыв в компанию Ив Роше, чтобы такую медвежью услугу больше мне не предоставляли. (Вторая посылка,заказанная в тот же день, прекрасно пришла в мое почтовое отделение и мною получена, а с курьером прямо беда)
0 0 ответить
23 декабря 2018 г.
Отправила посылку экспресс доставкой курьером из Белгорода в Воронеж. Мне объясняли при отправке, что курьер свяжется по телефону с получателем и уточнит куда удобнее доставить посылку. Но была приятно удивлена, что посылка была доставлена прямо на квартиру, а это аж 15-й этаж. Все точно, без задержек. Хотя в отслеживании не указано, что получателю посылка вручена, но получатель сам позвонил и сказал, что все получил в отличном состоянии. Меня это радует!!! Спасибо курьеру!!! Дай Бог ему здоровья и всех благ!!!
1 1 ответить
24 марта 2018 г.
Если в ближайшее время не будет движений по треку, напишу жалобу в Роскомнадзор!
3 0 ответить
24 марта 2018 г.
Не знаю, что и думать! Посылка из Нидерландов EMS прибыла в отделение 394967 20 марта, и все! Тишина! Что делать? Писать заявление о розыске?
3 0 ответить
28 февраля 2018 г.
Отвратительная работа службы доставки,дезинформация клиентов. Руководству компании пожелание разобраться в работе их подчиненных.Нельзя задать оценку ниже одной звезды,хотя объективно это для них много.Почта Росии в очередной раз подтверждает свой статус. Курьеры слабоумные, не догадался позвонить в звонок и ушёл.
3 0 ответить
16 октября 2017 г.
Пришёл курьер, позвонил в домофон. На вопрос кто там, отказался представиться, соответственно не впустила его. Звонит в домофон второй раз, начинает орать матами. Второй раз не впускаю. Некоторое время спустя обнаруживаю сломанным свой почтовый ящик, а в нем скомканное письмо. Почтовая компания прислала письмо с обещанием проследить за курьером, но извинения ни от компании, ни от курьера я не получила.
6 0 ответить
14 октября 2017 г.
За доставку курьером переплатила 1000 РУБЛЕЙ. пришло сообщение, неудачная доставка. Звоню, говорят можете сами получить в отделении
3 0 ответить
11 октября 2017 г.
"Бегите глупцы" от этой службы)) пришла посылка в Воронеж, звоню спрашиваю мог где моя заветная коробочка, а в ответ... Она пришла в МСЦ и ее отправили, на логичный вопрос "Куда?" гениальный ответ, не знаем. Все занавес P.S. получал посылки из китая через Сдек все было изумительно.
3 0 ответить
24 сентября 2017 г.
На тысячу удачных доставок будет одна неудачная. Это не значит, что не надо реагировать. Большинства описанных проблем связаны с курьерами.
1 3 ответить
Нина
03 ноября 2017 г.
1 0
У меня впечатление, основанное в том числе и на собственном опыте, что как раз на тысячу неудачных доставок одна удачная. Доставки, конечно, связаны с курьерами, а с чем связано, что например, отправленная мною посылка сделала сначала в течение трех (ТРЕХ))) дней два круга по Санкт-Петербургу, а только потом была отправлена дальше? Что за острая необходимость была пересылать из одного сортировочного центра в другой, и потом опять в те же сортировочные центры? Здесь проблема в структуре в целом, не только в курьерах.
03 июля 2017 г.
Второй раз сталкиваюсь с EMS, и второй раз проблемы с доставкой. Первый раз в течение трех дней не могла получить свою посылку, каждый раз было "Неудачная попытка вручения", хотя мне никто даже не звонил. Мне самой пришлось звонить в службу поддержки несколько раз, чтобы наконец-то получить свою посылку. Сегодня ждала посылку из Франции, с утра позвонил курьер, мы договорились, что посылку он привезет с 13.00 до 16.00, я специально приехала с дачи и сидела ждала курьера, и вдруг мне на почту приходит сообщение "Неудачная попытка вручения", звоню в службу поддержки, а оказывается у них указано будто это я сама перенесла доставку на другой день. Я уехала обратно на дачу, и тут мне звонит курьер, который привез мою посылку. Это просто какой-то беспредел! Завтра мне теперь снова придется искать с кем оставить ребенка и ехать в квартиру и ждать курьера.
2 0 ответить
30 апреля 2017 г.
Отвратительная работа службы доставки,дезинформация клиентов.Желания дальнейшего использования данной доставки нет абсолютно никакого.Руководству компании пожелание разобраться в работе их подчиненных.Нельзя задать оценку ниже одной звезды,хотя объективно это для них много.Почта Росии в очередной раз подтверждает свой статус.
2 0 ответить
23 апреля 2017 г.
Пришла посылка,пришло извещение,что посылка отдана курьеру и так же как и у остальных,повторное извещение о неудачной попытке вручения,хотя никто не звонил и не приходил.Как не стыдно,я нахожусь дома с грудным ребенком и давно жду данную посылку,а теперь должна тащиться через пол города,чтобы ее забрать на руках с грудничком.Совести у вас нет никакой!
5 0 ответить
16 апреля 2017 г.
Почитал отзывы и посмотрел на даты. Ничего не изменилось. Похоже мы пишем только для себя.
7 0 ответить
11 марта 2017 г.
Добрый, вечер! Буду краток. Работа ПОЧТЫ РОССИИ вызывает только негативные впечатления! Посылка из США за 4 дня долетела до Москвы и 5 дней не может добраться до адресата! На сайте в сервисе отслеживания отображается ЛЖИВАЯ информация!!! Пресловутая отписка "Неудачная попытка вручения", "Отправление ожидает в отделении 394967". Звонков не было, дома целый день! Мало того, на оф. сайте Почты России это отделение при поиске адреса вообще не находится https://www.pochta.ru/offices . Это хамство! Неудовлетворительное отношение к своей работе! Ничего не меняется.
7 0 ответить
23 февраля 2017 г.
В последние парк лет новый руководитель Почты России действительно наводит порядок с доставкой корреспонденции. Но прогресс цивилизации никак не коснулся отделения 394967. Посмотрите на это свинство по трекингу, отделение получает мою посылку, пишет что отдано курьеру, и через 6 минут - "неудачная попытка вручения". Совершенно возмутительное свинское отношение к работе, руководители, разберитесь уже с этим воронежским болотом!!! http://image.prntscr.com/image/4d051714ac304159b9401e4c2800eaf6.png
9 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть