Например: 66000101668198

Почтовый индекс 390023 отделение почты г. Рязань

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
390023, Рязанская область, г Рязань, улица Есенина, 37/2
Телефон:
Название:

Городское отделение почтовой связи "Рязань 23"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва
  • Вс:
    выходной

Доступная среда: Почтовое отделение Почта 390023 доступна посетителям с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске.

Отделение оборудовано для обслуживания посетителей на инвалидных колясках, с инвалидностью по слуху и зрению.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : dsreda@russianpost.ru.

Почта банк
  • По будням:
    c 09:00 до 18:00
  • Сб - Вс:
    выходной

В отделении 390023 функционирует клиентский центр Почта Банка, оборудованный отдельным окном или стойкой. Чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых банком услугах, обратитесь к сотруднику банка.

Почтомат

В рамках развития услуги доставки заказов из интернет-магазинов, в офисе Почты России развернут пункт выдачи заказов (ПВЗ) , с возможностью проверки вложений

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "пл. Театральная" - 220 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 390023
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Расчет по картам
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 390023
Фотографии почты 390023
Рассказать друзьям:
19 декабря 2022 г.
Супер
0 0 ответить
02 ноября 2020 г.
28/10/2020 хотела получить посылку из Китая. Пришла на почту в 15.45 (отделение работает до 16.00). Через 3 минуты появилась оператор и сразу заявила, что обслуживать меня не будет. До меня было всего 2 человека и очередь моя подошла в 15.56. Оператор начала хамить и я поинтересовалась ее именем, т.к. бейджа на ней не было. Представилась она Натальей Владимировной Марковской и тут же начала требовать мои данные. Я отказалась ей представляться, но она сказала, что все равно все мои данные узнает. Посылку она нашла, но сказала, что отдаст ее только после предоставления мной паспорта, чтобы узнать кто я такая и подать на меня в суд. Я часто получаю в этом отделении посылки и всегда по номеру телефона, о чем я и сказала оператору. Но она заявила, что только по паспорту. После этого я стала просить книгу жалоб, которой в открытом доступе нигде не было. После долгих пререканий мне ее все таки дали. Жалобу я написала и заметила, что предыдущая жалоба от 26.10.2020 была тоже на нее. В результате посылку мне так и не отдали. Пыталась дозвониться до начальника ОПС, но все телефоны, которые есть на сайте, все 4 дня не отвечают. И телефоны Главпочтампта тоже. Хотелось бы узнать, имеет ли право оператор не выдать посылку, если мой номер телефона зарегистрирован и всегда я получала посылки по коду. Тем более, что предыдущему клиенту она отдала посылку по номеру телефона, не смотря на то, что женщина получала не свою посылку, а чтобы узнать код, перезванивала кому то. Или получение посылок зависит от желания оператора, кому захочу- отдам, а не захочу -не отдам?
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть