Например: 66000101668198

Почтовый индекс 300880 отделение почты г. Тула

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
300880, Тульская область, г Тула, улица Фрунзе, 17
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Тула УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • По будням:
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
  • Сб - Вс:
    c 09:00 до 18:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 300880
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 300880
Фотографии почты 300880
Рассказать друзьям:
21 ноября 2022 г.
Заказал курьерскую доставку, так мое отправление тут же оказалось передано на временное хранение. Хорошо, что отслеживал. Связался в чате в приложении, оформил доставку еще раз и опять ничего. В третий раз обратился - игнор!!!
1 0 ответить
17 июня 2022 г.
Очень хочется оставить отзыв об этой конторе, по-другому это даже назвать сложно. Первый раз за свою жизнь пишу отзыв, но тут не могу сдержаться! С 23 мая жду письмо, мало того, что письмо из Калуги шло дольше, чем посылка из Мурманска обычным отправление, так ещё и курьера, который должен был позвонить, а потом и доставить письмо, я так и не дождалась. Два раза я звонила в абонентский отдел самостоятельно, договаривалась о дне и месте доставки, уточняла свои контактные данные, была в эти дни дома и ждала курьера, но чуда не случилось, курьер так и не приехал. Я позвонила третий раз, и выяснила, что письмо отправлено обратно. И теперь, я должна ехать к ним в отделение, чтобы написать заявление о том, чтобы письмо вернули. Вот у меня вопрос: Зачем ваше отделение курьерской доставки существует? И за что вы получаете деньги? Почему я должна ехать к вам в офис? И понимаете ли вы, что такое услуга курьера? Вам для того и платят за курьерскую доставку, чтобы не я к вам, а вы ко мне приехали! Отдельно хочу выделить руководство, этого заведения! Ведь рыба гниёт с головы! Пыталась разговаривать с начальством, очень вежливый мужчина оказался, но только он там ничего не решает! Я думала, что руководитель должен руководить, и как то исправлять ситуацию, а я ему ВСЁ РАВНО! Разбираться он даже не собирается со своими подчинёнными, а винит во всём клиента! Чтобы доверяли нашей почте, надо порядок наводить на местах! Предостерегаю всех, если не хотите проблем, выбирайте другие способы отправки писем! Всём добра и счастья!
1 0 ответить
27 декабря 2020 г.
Пересылал, очень важную вещь, из Москвы в Тулу, вместо заявленного одного рабочего дня, посылка шла 4. Так ещё и курьер, просто непросто не забрал в день выдачи посылку, пришлось ехать забирать самому. Так вот скажите мне, какого рожна, я платил за курьерскую доставку, если по времени все шло , как обычная посылка. Последний раз связываюсь с этой конторкой.
6 0 ответить
20 июня 2020 г.
Курьер должен был доставить посылку домой и предварительно за час позвонить. Ни курьера, ни извещения, ни звонка. Сервис называется...
3 0 ответить
08 июня 2020 г.
Здравствуйте.Жду курьерскую доставку, трекинговый номер заказа: 80083549949852. Курьер должен был привезти заказ 7.06.2020 г, но не курьера, не звонка от него 7.06 не поступало. Статус заказа на сайте-Неудачная попытка вручения 07 июня 2020, 13:33. Но курьера не было и звонка тоже.Просьба разобраться в сложившейся ситуации.Приезжать в отделение нет возможности.
1 0 ответить
24 сентября 2019 г.
Ужасная работа почты EMS. Заплатила 1200 из Волгограда в Тульскую область и, вместо обещанных 3 рабочих дней посылка в пути уже 7 суток. И это при том, что доставка курьерская - почта - дверь. Сидим ждём курьера. Отправка посылки - 18.09.2019.
0 0 ответить
17 апреля 2018 г.
не тут то было, неделя для доставки из Праги в Тулу почта EMS считает что это слишком быстро, поэтому при обращении по телефону 8-800-2005-055 (Звонок бесплатный) мне сказали что запишем Вас на завтра, а пакет поступил в курьерский отдел вчера 16.04.2018 в 15.41, но на сайте отслеживания данных не было до 18 часов, вот такие (работнички). После перепалки с курьерским отделом сказали что доставим сегодня в течении дня, вот сижу и жду у моря погоды.
2 1 ответить
17 апреля 2018 г.
И это быстрая почта, из Праги доставка 7 суток, за что платим деньги? 700 крон за скорость, это почти 2000 рублей. Обнаглели дальше некуда, разогнать эту шарашку.
2 1 ответить
Дмитрий
27 августа 2018 г.
0 0
господин Геннадий, по всей видимости, недавно начал заказывать из Европы и Штатов, поэтому удивляется семи дням - он не знает, что раньше можно было ждать по 2-3 недели :) Собственно, из-за теперешних таможенных бюррократических правил EMS иногда возит быстрее, чем ТК (в последние разы FedEx/SPSR привозили за 12 дней из GB, UPS за 10 из Словении - и это учитывая что я отправлял таможенные документы в течении часа после запроса). В далеком 2011 мне как-то UPS довезли сувенир с ЕБея за 3 ))) суток, но больше такого не было (это было еще до грабительских правил на ввоз). Так что 7 дней это на самом деле отличный срок для отсталой России - не стоит забывать что, к сожалению, не в Чехии живем :)

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть