Например: 66000101668198

Почтовый индекс 200983 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
200983, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1
Телефон:
Название:

Цех "Санкт-петербург аСЦ Цех посылок"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 200983
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 200983
Фотографии почты 200983
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (678)

Фотографии пользователей
13 июля 2017 г.
Прошу прощения у всех у кого возникли проблемы, но хотел бы оставить хороший отзыв. С нетерпением ждал когда посылку выпустит таможня, и вот, посылка зарегистрирована в сортировочном центре "Санкт-петербург аСЦ Цех посылок". Зашел на сайт посмотреть где это, и, от отзывов настроение сразу ухудшилось. Сложилось впечатление, что моя посылка попала в какую-то клоаку. Поскольку я, все-таки, русский, то принял все как есть. Когда моя посылка в течении дня покинула сортировку у меня, конечно, закралось подозрение, что так быстро ее могут отправить только не туда куда надо. Но на следующие сутки отслеживание показало: Ожидает адресата в месте вручения: наша Почта отработала быстрее Сингапурской. Да, нашей Почте России есть куда расти - это несомненно. Но этот хороший отзыв я решил оставить не только для работников почты, но и для тех, кто вдруг захочет посмотреть, что это за место 200983 куда попала его посылка. Чтобы немного успокоить ждущего свою такую нужную посылку, что здесь, конечно, больше пишут те люди у кого возникли проблемы (я сочувствую), а на радостях получения мало кто вернется к отзыву о сортировке. Кто хочет может проверить отправление RB271797141SG, 13.07.17 с утра я получил свою посылку в указанном отделении. Кто-то может скажет : "Повезло, ...", но хотелось бы, чтобы в данном вопросе везло всем. И, все-таки, спасибо.
3 1 ответить
12 июля 2017 г.
отправьте пожалуйста правильно международную посылку за номером RE698602587DE.ОНА НЕДЕЛЮ ГУЛЯЕТ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЯМИ, ОТПРАВЬТЕ НА ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС НА ОТДЕЛЕНИЕ 197373!!!
0 0 ответить
28 июня 2017 г.
на сайте не всегда достоверная информация.Позвонила в почтовое отделение, куда должна прийти ее уже доставили утром ,а на сайте все еще в центре логистики.
0 0 ответить
23 июня 2017 г.
Что за безобразие??? Посылка RA218528796FI с 24 мая находится в Спб АСЦ Цех посылок!!! Буду жаловаться куда только можно!
1 0 ответить
21 июня 2017 г.
RM525590050CN три дня висит на сортировке! Спасибо Алексею, чьи сообщения выше, за номера телефонов для звонков по розыску! Ща буду их терроризировать!
1 0 ответить
19 июня 2017 г.
RU064106208HK. будем двигаться или нет?Уже третий день пошёл.Завтра истекают сроки доставки!Жалоба ген.директору почты России уже отправлены.Остальные заявления уйдут завтра!
1 0 ответить
Алексей
19 июня 2017 г.
1 0
На жалобу ответили моментально!Если ничего не сдвинется,то чьи-то бошки полетят.Давайте шевелитесь.Остался один день. Эх,опять сам для себя написал ((
Алексей
19 июня 2017 г.
1 0
Отдел претензий (в т.ч. по розыску почтовых отправлений): Телефон +7 (812) 312-5233 Телефон +7 (812) 312-7566 Для тех кто в Питере!Звоните сразу по указанным номерам!
Алексей
19 июня 2017 г.
1 0
Ха ха вы не поверите,но после жалобы,через два часа,посылка чудесным образом покинула сортировочный центр и двинулась дальше.Совпадение или нет остаётся только гадать )
18 июня 2017 г.
Горе работники!Обратите пожалуйста внимание на почтовое отправление RU064106208HK.Заявление в прокуратуру уже составлено и в случае кражи,потере или не обоснованной задержке,будет незамедлительно отправлено!Nfr же жалобы будут отправлены во все соответствующие инстанции!Спасибо! Написал сам для себя.Ни кто из руководства сортировочного центра здесь ничего не читает.Им всё по барабану!
5 0 ответить
Анна
18 июня 2017 г.
3 0
Тут только пишем свои негодования мы))) никто ничего не читает... Свое послание разместила "В Контакте" и - о, чудо! - каким-то волшебным образом вышел на меня официальный представитель "Почты России" в соц.сетях... Нашли посылку!! Всем пофиг на низкое качество предоставляемых услуг...
16 июня 2017 г.
НАКИПЕЛО!!! Сегодня отправила письмо генеральному директору "Почты России"!! Рассказала, как работает его детище... кроме него еще дублекатом всем его замам, мож почитают еще одно "удовлетворение" от их работы! Добрый день, уважаемый генеральный директор Почты России! Хотелось бы лично поделиться работой организации под Вашим управлением. По виду деятельности мне часто приходится сталкиваться с работой почты России. И как-то каждый раз осадок не очень приятный... То курьеры хамят по доставке ЕМС, то посылки пропадают... Так, последний фактор обращения к Вам - отправка посылки из сортировочного цеха 14 июня в 07.12 утра и на момент написания письма к Вам - посылка все еще не может доехать до почтового отделения 358 (индекс 194358). При обращении в мобильном приложении в техподдержку мне дали искореняющий мою проблему ответ " Здравствуйте! 14,06,2017 посылка покинула сортировочный центр в г. Санкт-Петербург и было направлено по месту назначения... " Все переписывать не буду, но предложили ждать!!! Дней так 12 без учета выходных и дня отправки. И тут назрел вопрос - как работает техподдержка для ответа на сообщения в мобильных приложениях, если я сама могу посмотреть куда и откуда была отправлена моя посылка? Следующим этапом была поездка в само почтовое отделение, так как прошли сутки , а посылка еще все стояла в статусе "Покинула сортировочный цех"... В почтовом отделении, где сейчас стоит "очередь по талонам" тоже кошмар!!! Мы сами проживаем на станции м. Парнас, где НЕТ почтового отделения, а район молодой и жителей уже около тысяч 50, нам приходится ездить на соседнюю станцию метро за посылками и стоять очередь по 30-40 минут минимум. Отстояв очередь, работник почты ответил, что данной посылки нет в почтовом отделении, можно ждать 2-3 дня доставки ее... И тут снова вопрос - доставку пешком делают??? Ощущение, что дали мешок курьеру с письмами и руль ... и идет он суток трое, представляя, что он на Газели едет до почтового отделения!! Ну и третий вопрос к Вам - сколько можно продолжать издеваться над людьми с такими услугами почты России?? Может все таки наладить работу и мотивировать сотрудников почты России на улучшение качества работы?? Услуги почты России не из дешевых, по личному опыту скажу, что некоторые транспортные компании предоставляют свои услуги на много дешевле, чем услуги ЕМС (что предоставляет почта России), здесь еще можно найти альтернативу. Но вот в пересылки небольших посылок альтернативы нет!! А ведь по почте России отправляют не только товар, но и личные вещи, которые так же теряются в почтовых отделениях России. В конце обращения прошу Вас разобраться с данными вопросами: 1. Наладить работу отслеживания и технической поддержки, которые занимаются отписками, а не разъяснениями ситуации. 2. Наладить работу доставки посылок на территории РФ. 3. Мотивировать работу сотрудников. 4. Найти того курьера, что несет мою посылку уже 3 день (на момент написания обращения), ее люди ждут.. а ведь еще туда курьера надо отправить... туда тоже идти далеко пешком... С уважением, Жердева Анна (г.Санкт-Петербург)
6 0 ответить
Алексей
18 июня 2017 г.
0 2
Скорее всего Ваша посылка давно доехала до вашего почтового отделения,а вот куда она потом делась нужно задать вопрос работникам этого отделения.Сортировочному центру нет ни какого смысла катать вашу посылку по городу.Идите на почту и грозите им прокуратурой если они не найдут посылку!
13 июня 2017 г.
Если не найдут, звоните в асц, спрашивайте номер мешка , в котором ушла ваша посылка в отделение
1 0 ответить
05 июня 2017 г.
LM401845296CN поссылка висит с 24 мая,просьба отправить на указанный адрес отделений 197374
1 1 ответить
Вадим
13 июня 2017 г.
1 0
Посмотрите в своем отделении. Бывает, что лежит в отделении, уведомление не приходит, а статус - как у вашей посылки - покинуло асц. Зайдите, спросите
01 июня 2017 г.
Посылка RA203523015FI на АСЦ уже 3 недели (с 12.05), доставьте ее уже по адресу.
1 0 ответить
Вадим
13 июня 2017 г.
1 0
Это долгая песня. Могут найти, а возможно и утеряна/украдена. Пишите заявление на розыск в отделении почты. К заявлению нужно прилодить подтверждение оплаты
31 мая 2017 г.
Уважаемые сотрудники сортировочного цеха,с 18 мая в вашем цеху находится моя посылка RF687936607CN. Надеюсь Вы ее не потеряли.
0 0 ответить
31 мая 2017 г.
Найдите и отправьте мою посылку 18823010116337,в ней растения,они погибнут
2 0 ответить
30 мая 2017 г.
Уважаемые сотрудники сортировочного цеха,с 24 мая в вашем цеху лежит моя посылка 18823010116337,отправьте ее мне пожалуйста,я ее очень жду
2 0 ответить
24 мая 2017 г.
C 8мая на сортировке у вас RB211153453SG. Просьба разобраться и отправить уже.
2 0 ответить
Вадим
24 мая 2017 г.
1 0
Телефон? У меня с 9 мая лежит. Такое чувство, что у кого-то дома лежит, а не в асц
23 мая 2017 г.
Моя посылка 68092208948493 с 18-го мая лежит на сортировке. Уважаемая Почта, я всё понимаю: загруженность и т.д. Но мне бы очень хотелось уже получить свою посылку, с апреля её жду.) Живу недалеко же от этого цеха, а так долго жду посылку. Впервые у меня такое с посылками. Раньше такого не было.
1 0 ответить
23 мая 2017 г.
Один из вариантов ускорить прохождение посылок, писать заявление на "Возмещение ущерба". Пишите даже в том случае, если почтовое отправление задержалось на один день, а уж если неделя и больше, это обязательная процедура. Форма есть на сайте почты России. Это не судебная процедура, поэтому много времени не отнимет. Очень быстро заявлений будет сотни и только тогда на работу этого сц могут обратить внимание.
1 0 ответить
23 мая 2017 г.
Посылка лежит 1.5 месяца на сортировке.
0 0 ответить
22 мая 2017 г.
Здравствуйте, моя посылка 30002604010448 у Вас десять дней лежит когда вышлите,
0 0 ответить
20 мая 2017 г.
Опять посылка к ним попала...
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть