Например: 66000101668198

Почтовый индекс 190880 отделение почты г. Санкт-Петербург

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
190880, Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, улица Комсомола, 37к3
Телефон:
Название:

Сортировочный центр "Санкт-Петербург УКД"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 08:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 190880
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 190880
Фотографии почты 190880
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (121)

Фотографии пользователей
22 декабря 2017 г.
Посылку должны были доставить 20 декабря. Сообщение, что посылка у курьера и ждите звонка, пришло 19.12. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что посылка еще в Ярославле(в то время как по трек номеру мне показало, что она уже в Питере). Жду 20.12.. Тишина... Один день еще терпит.. 22.12 не выдерживаю, опять звоню.. Мне говорят что посылка в сортировочном центре. Спрашиваю, а почему никто не звонит, не договаривается о доставке - молчание... Предлагают оставить заявку на доставку на завтра, отлично. Уточняю, мне перезвонят, уточнить адрес и время - нет!!! Адрес доставки, который был указан при заказе!!! Пытаюсь достучаться до девушки, что указан адрес офиса, т.к. доставка должна быть в будни.. И что мне обещали, что со мной свяжутся для уточнения нюансов, адреса, времени, способа оплаты. Барышня стоит на своем - только адрес при заказе. Но если Вы желаете поменять его, то это еще плюс два дня. Ага, когда снова будни))) Второй звонок через несколько часов, - девушка более вежливая, но не смогла сделать заявку на доставку, т.к. ПО обновляется. Но в то же время она смогла посмотреть по номеру, где моя посылка... Фантастика)) В итоге, в магазине предупредила, что от заказа отказываюсь. Видя как это все работает, мне посылка после НГ не нужна. Хотела предупредить и на горячей линии, что заказ не жду. Но.Ждала ответа более часа... Надеюсь погода порадует курьера завтра, если он повезет посылку к закрытым дверям офиса.
2 0 ответить
22 декабря 2017 г.
Проблема не только получить. Я отправляла через ЕМС итальянский мольберт красного дерева художнице. Так как её срочно пригласили на работу за границу и мы решили неудобную вещь отправить почтой. Как можно было сложенные вместе квадратные палки из крепкого дерева расколоть в щепки? Оказывается запросто! Она мне прислала фото - мольберт оставалось выбросить на помойку. На мою жалобу с фотографиями ответили что от отправителя претензии не примут. Она должна бросить работу и с испорченным мольбертом вернуться в Питер. И вот тогда... Нет слов короче.
2 0 ответить
22 декабря 2017 г.
Сегодня получила посылку из Индии. По срокам все как обещано (даже немного раньше) - в компании-отправителе сказали, что может идти до 20 дней. Отправлена была 06.12.2017, получена - 22.12.2017г. С утра пришло сообщение что посылка передана курьеру. Курьер отзвонился, когда подъезжал к адресу.
1 3 ответить
20 декабря 2017 г.
Безобразное отделение почты!!! Курьерская служба не работает!!! Так называемая горячая линия ничего сделать не может!!! Посылки не присылают и не звонят!!! Но толку от наших отзывов я думаю так и не будет,т.к их пишут и читают только пострадавшие люди!!!
3 0 ответить
04 декабря 2017 г.
Кто может мне подсказать номер на отделение На Комсомола, пожалуйста? Туда приехать сразу или ждать пока сами привезут, ну т е курьер
0 0 ответить
Диля
19 декабря 2017 г.
0 0
Анжела добрый день. У меня аналогичная проблема. Я позвонила на горячую линию. Меня записали на удобный мне день. Туда звонить бесполезно. Несмотря на отрицательные отзывы эта почта продолжает так паршиво работать. Отвратительная почта.
24 ноября 2017 г.
ЕМС почта доставила посылку с Охи (север Сахалина) до Питера за 5 дней, Курьер вручил лично в руки! Огромное спасибо за работу!
1 7 ответить
27 октября 2017 г.
Не доставляют посылку, сразу же приходит смс "Была совершена попытка доставки отправления". Принцип работы такой? Это уже в третий раз происходит, пока не позвонишь никто работать не хочет. Трекер EE430032436IT
9 0 ответить
20 октября 2017 г.
Из Японии посылка дошла менее чем за неделю. После поступления в это отделение на следующий день было передано курьеру, который связался со мной вечером этого же дня. Честно говоря ошарашенный этими отзывами (тут) дважды звонил в службу поддержки узнать как и чего с моим заказом, хотя особой надобности в этом не было. Из хренового: Курьерская служба работает с 9 до 18. Доставляется только по адресу, указанному на коробке. При этом я был несколько удивлен предложению курьера отдать посылку консьержке, соседям или (того хуже) жене, т.к. дома меня не было)) Ага, щас! Но чтобы забрать самому из отделения, при таком раскладе, нужен почему-то паспорт и личная подпись в бланке)) А почему сосед Витек забрать не может по пачке беломора?) В остальном сервисом доволен.
3 3 ответить
12 октября 2017 г.
Кроме мата ничего не могу из себя выдавить. Пытаюсь получить посылку с 27 сентября и все тщетно, по треку на Комсомола, потом вдруг звонит курьер, хотя я сделала переадресацию на почтовое отделение, а теперь снова тишина, вроде на Комсомола, а по факту нет ее там. Служба поддержи ничего не может и взаимодействие с петербургским отделением у них нет, кроме как передать претензию, на которую всем класть
3 0 ответить
08 октября 2017 г.
Я еще ни разу не получила свою посылку без проблем!! Постоянно какая-то чушь!! Уже и сама им звоню, уточняю перед доставкой! Никогда ничего не доставляют вовремя! Постоянно "неудачная попытка вручения. Доставка отложена по просьбе адресата", хотя у меня телефон ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН!!! По телефону не дозвониться! Никаких нервов уже не хватает с ними бороться!!!
9 0 ответить
06 октября 2017 г.
Два дня жду курьера.. Посылки нет, статус-Доставка отложена по просьбе адресата. Вранье!!!
5 0 ответить
05 октября 2017 г.
Весь день жду курьера. Тишина. Проверила - "неудачная попытка вручения. Доставка отложена по просьбе адресата" Вранье!!! Дозвониться невозможно, или занято, или не снимают трубку.
4 0 ответить
05 октября 2017 г.
Ужасно!!! Никто не звонит, посылка на почте. Статус "неудачная попытка вручения" ложный. Небыло звонков от курьера!!!
7 0 ответить
04 октября 2017 г.
Это просто ужас и кошмар!!! С 26 сентября лежит моя посылка в отделении...я задолбалась звонить на горячую линию...вчера уже дошло до того, что пришлось разговаривать матом, от безысходности!!! Такое ощущение, что отделение создано издеваться и играть на нервах людей!!! У вас вообще курьеры работают??? Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами!!!
8 0 ответить
02 октября 2017 г.
Ужас! 4 дня не могут доставить посылку! Хваленый емс! Хуже нет!
6 0 ответить
29 сентября 2017 г.
Я в бешенстве ... Посылка находится в отделении с 16 сентября , за это время пришли смс о трёх неудачных доставках , хотя никто не звонил и не приезжал ... За последние три дня оборвала телефон экстренной службы , указанной в смс, составили кучу жалоб , но никто так и не перезвонил ((( служба кормит завтраками, посылки так и нет((( Первый раз сталкиваюсь с таким кошмарным обслуживанием!!! Отдайте посылку(((
5 0 ответить
22 сентября 2017 г.
Будете смеяться, но посылка до сих пор не доставлена. с 18 по 22 сентября посылка просто лежит в отделении. За 2 дня пролетела пол-России и 5 дней валяется на складе. Плохо желать плохого. Поэтому я желаю вам, работники Почты России благоденствия и счастья ровно по вашей работе.
6 0 ответить
21 сентября 2017 г.
Не ожидал, что настолько все плохо. Дочь попросила срочно отправить ей посылку. Заплатил за ЕМС больше 1000 рублей. Посылка лежит в отделении 3 дня. Отписались "неудачная попытка вручения", хотя никакой попытки не было и тишина. Прошло 6 дней. Почта России!!! Все ребрендингами занимаетесь и стрингами с кофеварками торгуете. Очнитесь! Скоро вашими клиентами останутся только несчастные деревенские бабушки , у которых выбора нет. Лично я больше никогда. ни копейки. ЕМСу не заплачу. Курьерских служб - море, пусть они зарабатывают. А вы сидите со своей неудачной попыткой вручения.
6 0 ответить
27 июля 2017 г.
25.07.2017 в 10.47 посылка передана курьеру в Тобольске, 27.07.2017 в 14.54 получили в Санкт-Петербурге. 5 баллов
1 11 ответить
24 июля 2017 г.
Полностью согласна со всеми комментариями.Сама работаю на почте в Краснодаре,решила отправить документы ЕМС отправлением,сейчас жалею об этом,сегодня утром пришло для вручения курьеру на доставку,но никто и не собирался его доставлять,а написано перенести доставку по просьбе адресата,бардак полный.Если бы мы так доставляли корреспонденцию,нас бы давно выгнали...Телефон не отвечает или занят.А заплатила 500 рублей,лучше бы отправила письмом 1го класса.
5 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть