Например: 66000101668198

г. Звенигород, почтовый индекс 143190

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
143190, Московская область, г Звенигород, Почтовая улица, 23
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Звенигород укд"

Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 143190
Вышестоящее отделение:
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 143190
Фотографии почты 143190
Время работы почты 143190:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (18)

13 декабря 2019 г.
Пока оценить положительно УКД не могу, так отправленная мною посылка лежит без движения в Звенигородском УКД уже четвертые сутки в ожидании курьерской доставки, хотя отправление EMS и оговоренные сотрудниками почты в месте отправки сроки доставки в 5 дней уже давно истекли. Может сотрудники как-то поскребут по закоулкам своего УКД и найдут залежавшиеся посылки. Очень на это надеюсь.
2 0 ответить
15 декабря 2019 г.
Когда же вы наконец-то загляните в свои кладовые и увидите, что у вас там горы недоставленных посылок. У вас же не участок, а самая настоящая черная дыра, в которую если что и попадает, то и пропадает очень надолго. У вас что один единственный курьер, который ходит и пешком доставляет посылки? Поэтому мы и ждем очень очень оооочень долго курьерской доставки. Конечно когда же появится тот единственный курьер, который стоптал все подметки вместе с ногами. Ну вы же люди или кто? Когда придет наш курьер, он еще жив? Жаль, что нельзу поставить меньше одной звезды, для вас и этого очень много. На горячей линии говорят, что после составления претензии, вам снижают зарплату, видимо вы тогда по этим условиям ее совсем не получаете, поэтому тогда и не появляетесь в свое участке?
1 0 ответить
19 декабря 2019 г.
Заглядываю на вашу страницу ежедневно, смотрю на данные вашей статистики, прямо все "отлично", количество посылок, ожидающих курьерской доставки не изменяется, их постоянно 392 штуки, вы их копите? Вроде как работаете, создаете видимость , что у вас постоянная загруженность? А почему не указываете время ожидания курьерской доставки посылок от отметки попадания их в УКД? В часах? Чтобы было наглядно, например 240-480 часов.А то в сутках как то не так убедительно, например 10 суток, а в часах уже 240 часов.Уже внушительнее. Я не могу понять, вы в своем участке вообще работаете?Появляетесь и бывает ли у вас курьер?Создается мнение,что вам привозят посылки,сваливают в кучу,закрывают двери и все по домам.Желаю,чтобы все услуги вам оказывали также ,как и вы оказываете нам, все когда-нибудь вернется.Не обязательно в услугах, а может в здоровье,благополучии и т.д. Чего вам и желаю, всего вам недоброго.
3 0 ответить
20 декабря 2019 г.
C 15 ltrf,hz gjcskrf kt;bn ,tp ldb;tybz с 15 декабря посылка лежит без движения у вас на укд. вы что совсем работать не хотите испытываете у людей терпение.я даже не могу подобрать слова поприличнее чтобы хоть как -то призвать к выполнению своих прямых исполнений
3 0 ответить
21 декабря 2019 г.
Ура, теперь я не одна слежу за вашей якобы деятельностью и пишу отзывы. У вас изменилась статистика, вам свалили в кучу еще 21 посылку и теперь ижидают пешего курьера уже 657 посылок. Это говорит о том, что ждать доставки придется только к майским праздникам. Раньше в советское время за 101 км из Москвы отправляли людей с низкой социальной ответственностью, а в настоящее время этот опыт применяют для отправлений ЕМС -" очень быстрой и удобной услуги Почты России". Отправляют наши посылки в ссылку за 101 км от Москвы и отбывают они там свой срок, если бы еще знать "на какой срок их там приговорило" руководство Почты ЕМС. И почему мы,клиенты почты, не читаем отзывы об этой услуге перед тем,как отправить свои посылки?Читаем же мы отзывы о товарах,которые мы собираемся купить. Люди, читайте отзывы об услугах ЕМС и никогда не отправляйте посылки курьерской доставкой.Курьеров нет и видимо уже никогда не будет.Сегодня уже 12 суток посылка валяется у вас, а потом она благополучно затеряется? У вас на страничке даже не указан режим работы вашего участка. Это потому, что у вас свободный график? Вы появляетесь там только чтобы свалить в кучу доставленные посылки? Начните же вы ,наконец, работать. Как вас еще просить, чтобы вы начали доставлять наши посылки.На отправленные в АО ПОЧТА РОССИИ электронные письма с просьбой помочь в решении этой неразрешенной проблемы одни отписки. Видимо правильно говорят, что рыба гниет с головы. Как работает руководство, так и выполняют свои обязанности подчиненные, в данном случае работники Звенигородского УКД.
1 0 ответить
23 декабря 2019 г.
Моему возмущению нет предела. Отправление ЕМС 20 декабря 2019г прибыло из сортировочного центра Марушкинское, 20 декабря было ОБРАТНО направлено в сортировочный центр Марушкинское,22 декабря прибыло снова в ваш сортировочный центр и до сих пор ожидает курьерской доставки в отделение связи в Балашиху. Посылка в воинскую часть сыну. Курьерская доставка. Вы там что делаете, я ведь в суд подам на вас за оказание услуг ненадлежащего качества, какими словами вас отблагодарить за безобразную работу?И еще нельзя оценку поставить ниже 1 ? Я вам поставлю оценку минус 10.
4 0 ответить
25 декабря 2019 г.
Отвратительно просто! Посылка лежит , по горячей линию отвечают что не приходят ответы от отделения! Может кто то знает как с этим адом связаться?
1 0 ответить
27 декабря 2019 г.
1 0
Я уже 5 раз звонила на горячую линию и переадресовывала посылку на почтовое отделение.Но,увы, воз и ныне там. Они ре реагируют на переадресацию, а курьера мы уже давно не ждем,ждем переадресации с 16 числа.
28 декабря 2019 г.
1 0
Забрал сегодня в Щелково)
29 декабря 2019 г.
0 0
Вам очень повезло, поздравляю. А не подскажите часы работы этого УКД?
29 декабря 2019 г.
1 0
Моя посылка находилась в Щелково , Фабричный 1к1 , я думаю все посылки именно там т.к. не я один забирать приехалэ до 20 часов работают.
14 января 2020 г.
0 0
А подскажите пожалуйста,в Щёлково забрали при статусе ожидает курьерской доставки?Просто подъехали и вам выдали?
26 декабря 2019 г.
Это очень засекреченный объект, на странице нет ни режима работы, ни телефонов. Их даже не дают на горячей линии. А не реагируют они на все наши действия и действия операторов горячей линии потому, что их просто нет на рабочем месте, видимо они не появляются в своем бедламе,там около 700 посылок ожидают обработки и столько же получателей пытаются как-то сдвинуть свои отправления с места. Но куда там. Работники Звенигородского участка курьерской доставки самые натуральные садисты, которые издеваются над людьми,доводят их до нервных срывов и может еще чего -нибудь серьезнее. Из души рвутся такие слова и выражения,которые просто неприлично писать, а очень хочется их высказать этим так сказать работникам. Всего вам недоброго и сейчас и в новом году.
1 0 ответить
26 декабря 2019 г.
А моя посылка уже 16 дней лежит в этом аду и неизвестно сколько ей там еще пребывать
0 0 ответить
26 декабря 2019 г.
1 0
Я уже не рассчитываю ничего получить перед НГ, На 4 день общения с горячей линией мы вместе с ними пришли к выводу что курьера бесполезно ждать и я перенаправил посылку в ОПС где сам смогу забрать ее.
27 декабря 2019 г.
1 0
Желаю вам удачи в скорейшем получении посылки,может вам повезет быстрее,чем мне.
29 декабря 2019 г.
0 0
Хотела поинтересоваться ,вы получили посылку в отделении связи ,сделали переадресацию?
29 декабря 2019 г.
Поздравляю всех получателей посылок, а нас на сегодняшний день 825 человек по статистике УКД, с наступающим Новым Годом. Желаю вам и мне в том числе получить свои отправления хотя бы в новом 2020 году. Удачи всем нам!!!
2 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть