Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130203 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130203, Москва г Москва, Остаповский проезд, 15
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-3"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130203
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130203
Фотографии почты 130203
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (78)

Фотографии пользователей
26 ноября 2019 г.
Отправили мне посылку с Алтая ЕMS, чтобы быстрее я её получила. Пришла утром в воскресенье в службу доставки. Договорились, что доставят в понедельник в 20.30 и что курьер работает до 21.00. В 17.00 звонит курьер, что не может доставить её т.к. работает до 18.00. Пообещал доставить во вторник к 12.00. Согласилась, делать нечего. Вторник, отложила все дела и честно ждала до 17.00. Позвонила и в курьерской службе ответили, доставка мне на сегодня не зарегистрирована, а вчера я отказалась от доставки. Как вы думаете, буду я ещё отправлять посылки ЕМS???
6 2 ответить
18 октября 2019 г.
В данном отделении 130203 работают В.О.Р.Ы!В.О.Р.Ы!В.О.Р.Ы и если т.ва...рь ты читаешь этот отзыв знай ты очень сильно об этом пожалеешь и потеряеешь намного больше чем ук.л у меня!Братом была отправленна посылка с оценкой 50 тыс.руб.в посылке находилась золотая цепочка,цепочку делали под заказ у дорогого ювелира,посылка благополучно долетела до пункта назначения и магическим способом исчезла!данная цепочка была куплена за более 120 тыс.руб.оценить посылку бало возможно максимуму в 50т.
12 2 ответить
17 октября 2019 г.
отвратительно!!! тел. 8 800 200 50 55 - фикция !!! играет только музыка. где и как искать посылку? курьер не звонит
5 2 ответить
14 октября 2019 г.
Это что за курьерская доставка , сколько посылка будет еще находиться в вашем отделении .Cкоро и сегодняшний рабочий день подойдет к концу , а посылка ED088471109RU все у вас . Почему не передаете курьеру для доставки?
4 2 ответить
13 октября 2019 г.
Служба никакая , работать видимо не хотят .Отправляешь посылку EMS, платишь за это деньги , а в итоги она идет , как обычная посылка .Посылка попала к вам 13.10 .19 в 6 утра ,почему ее нельзя было доставить до адресата сегодня в течении дня , я не понимаю .Посылка ED088471109RU.Завтра что ждать ?
4 2 ответить
03 октября 2019 г.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА!!! Посылка по Москве идет ДВЕ!!! недели! Курьер ни разу не позвонил, пока сами искать не начали. После двух недель ожидания, позвонили сами, операторы кормят завтраками уже третий день, а посылки до сих пор нет! Говорят лежит на пункте, курьер позвонит и доставит, так и ждём третью неделю. Читая отзывы, поражаюсь, сколько негатива на курьерску доставку почты, а реакции руководства нет. Безнаказанность и попустительство. Очень хочется жалобу написать, пока не знаю как.
8 2 ответить
22 апреля 2019 г.
На вторые сутки удалось дозвониться в отделение 130203 по этому номеру: +7 (800) 200-58-88. Чудеса... Оператор Артём (фамилию не назвал, к сожалению) сразу помог найти местонахождение моей посылки, оформил заявку на доставку. Спасибо тебе, Артёмка!!! =)
2 3 ответить
05 августа 2018 г.
Получала за 2018 год два раза посылки. Никаких проблем не было. В январе сама позвонила в отделение и попросила ночную доставку. Курьер позвонил в 12 ночи и спросил, может ли он приехать раньше. Получила все через 15 минут после звонка. Доставка за 8 дней из Италии. Вторая доставка была сегодня. В 9.15 мне позвонили и спросили удобно ли мне сегодня получить. Я объяснила, что уеду в 13.00 до вечера. В 11.30 уже доставили. Все очень быстро и культурно. Доставка за 10 дней из Италии. Сама удивляюсь, если честно. Приложение Почты тоже нравится, особенно, разные марки во время загрузки приложения. Очень удобно и симпатично. Боюсь сглазить, но, кажется, Почта работать очень даже не плохо. Лишь бы не сглазить! Всем удачи!
3 3 ответить
28 февраля 2018 г.
Вчера, наконец, получила свою посылку. Но ещё раз утром звонила на горячую линию, т.к. мне никто не перезвонил и не объяснил,почему не было ночной доставки накануне...и я не знала, что с ней. Оператор мне сообщила,что посылка передана курьеру - ждите...А если бы я была на работе...мне же никаких СМС или звонков не было... Считаю,что плохо отлажено информационное оповещение о движении посылок,после того,как они прибыли в Московский УКД-3 . В других местах приходят СМС-ки о том, что с отправлением в данное время. Ведь,если бы я не позвонила сама - то могло получиться так, что опять была бы "неудачная попытка вручения". Посылку получила в целости и сохранности...
2 2 ответить
27 февраля 2018 г.
Почитала отзывы. Подтверждаю - работа отвратительная...Вероятно,у них уже отработанные шаблоны ответов на все возникающие вопросы. Никаких сообщений по телефону о прибытии посылки нет ( как в других местах). С удивлением обнаружила,что оказывается была неудачная попытка вручения. В день этой неудачной попытки я была дома,телефоны все работали, лифт в доме исправен, свет в подъезде горит. Наводнения, землетрясения,извержения вулкана не было...снег у дома расчищен, злые собаки вокруг многоэтажки не наблюдаются ...как курьер мог совершить неудачную попытку - просто удивительно. Позвонив на горячую линию и пообщавшись с вежливой девушкой-оператором оформила доставку на 26 февраля с 18 до 2 ночи. Понимая, что время идёт, а от курьера ни слуху ни духу - позвонила в 1 час на горячую линию. Очередная вежливая девушка сообщила,что посылка передана на доставку курьеру и она только может ему передать,чтобы он мне перезвонил и сообщил- когда он приедет. И всё...тишина...в то же время при отслеживании на сайте (Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-3") появилась запись -"ОБРАБОТКА"...Это что? Обработка курьера или обработка посылки от тараканов? До этого что там с посылкой десять дней делали? Чувствую - продолжение следует.
6 2 ответить
16 февраля 2018 г.
Это тихий ужас что твориться у них. Жаль прочитала отзывы очень поздно. Врут глядя в глаза что курьер звонил и не мог дозвониться. В итоге поехала и сама забрала. Пугаться смысла нет, стрелки переводят друг на друга. Это первый и последний опыт емс отправки. Людиииии не пользуйтесь их услугами. Нервов не хватит.
6 2 ответить
12 февраля 2018 г.
работают-одно название. Операторы конечно вежливые, вроде готовы помочь, но работу свою знают плохо. По отслеживанию мое международное дорогостоящее отправление попало к ним и как выяснила я у отправщика-все было оплачено. Но при звонке в отделение, мне подтвердили. что отправление числится у них, но "до востребования. Связываюсь опять с отправлявшей стороной-мне говорят. что доставка оплачена и никаких до востребования вообще при международной пересылке быть не может-нет такого параметра вообще! Перезваниваю им опять, говорят, да, давайте данные проверим. Проверяют, да мы видим, все оплачено, курьер привезет все-вам ничего доплачивать не надо. Как так? Почему это было нельзя с первого звонка сказать? Вместо того. чтобы выслушать мое решение проблемы, я конечно же не в курсе как и что происходит-это вне моей компетенции. Когда я спросила что делать-они мне первый раз ответили, что либо приезжайте и забирайте(на секундочку другой конец Москвы и вообще адрес получения был указан не их, его просто не кому было указывать, отправляющий сам не сочиняет адреса, он отправляет по адресу, который указывает клиент. Мой вывод-они просто хотят получать деньги за якобы доставку, а везти и доставлять они ничего не хотят. пользуются не осведомленностью получающей стороны. Человек приедет конечно по незнанию и заберет свою посылку, а у них за протирание штанов капнет халявная денежка! Отвратное отношение к людям. Доставка-их прямая работа, а почему мы клиенты должны ее выполнять заплатив им за это деньги??? За что получают зарплату не понятно! если можете не пользоваться их услугами-не пользуйтесь. себе дешевле будет. Есть масса других более надежных и честных способов доставки товаров и отправлений. Эти-просто халявщики.
6 2 ответить
19 января 2018 г.
Посылка из Италии лежит в этом отделении с 6 января! Написано: ожидает курьерской доставки EE431618205IT. Звонила 3 раза в ЕМС. НИЧЕГО((( Когда, черт побери я Ее получу?! И получу ли вообще?!
5 2 ответить
Татьяна
20 января 2018 г.
2 2
У меня такая же ситуация!!! Тоже из Италии валяется у них и никаких движений не происходит!!! " раза оформляла ночного курьера и тишина!!! ГДЕ ПОСЫЛКА???
Виктория
24 января 2018 г.
2 2
Моя уже 2 недели в ожидании, просьбы, претензии, угрозы не помогают. Еду в очередной за очередной посылкой. Не звоните на горячую линию, это чистая бутафория, толку ноль.
19 января 2018 г.
Это полный лохотрон. Назначают даты доставки и даже не передают в назначенный день посылку курьеру, это как называется? За что платятся деньги за курьерскую доставку?
9 2 ответить
17 января 2018 г.
Более неклиентоориентированного и некомпетентного перевозчика я не встречал. В назначенные дни ничего не привозят, о прибывших посылках не уведомляют, диспетчера вообще похоже немые. Более медленных перевозчиков не существует, даже сама почта России работает в разы корректнее, нежели это Увядающее г... А...вно
7 2 ответить
13 января 2018 г.
Посылка EN004619315JP долетела из Японии в Россию за 4 дня и потом пролежала 5 дней "в ожидании курьерской доставки". На этот момент у меня кончилось терпение, я отзвонился на номер 8-800-2005-055 и забрал посылку самостоятельно.
6 2 ответить
13 января 2018 г.
Трек EP081899122RU Вторую неделю лежит в почтовом отделении "в ожидании курьерской доставки" . Операторы на телефоне в состоянии только дать информацию, которую я сама вижу на сайте. Ни на какую помощь или совет не способные. Вопрос - за что я заплатила деньги? Мне обещали экспресс-доставку в течении пяти дней. Прошло 10. Куда обращаться, чтобы дело сдвинулось?
5 2 ответить
04 января 2018 г.
Почта России ужас. Отправление ems обещали доставить в течении 4 дней. Прошло уже 9. Не знаем даже где искать концы. Беспредел полный. Операторы ничего толком ответить не могут.
6 2 ответить
28 декабря 2017 г.
Отвратительный сервис( два дня кормили обещаниями ночного курьера с 18-2 , посылка в отделении уже с 20 декабря , жалобы принимают ,о обещания не выполняют , готова и сама забрать свою посылку ,зачем заставлять ожидать в течении двух дней дома ( и все за немалые деньги 80 долларов . Не умеете работать , не берите деньги за несуществующий курьерский сервис . Отдайте посылку ,трек номер EG216056285KR
6 2 ответить
28 декабря 2017 г.
Ужасный сервис! 24.12.2017 поступила посылка из Италии! Прождав два дня, самостоятельно позвонил в отделение. Вежливо извинились и предложили курьерскую доставку в тот же день с 18.00 до 02.00. Я согласился и как дурачок прождал до двух часов ночи курьера. Не было ни звонка, ни доставки. На следующий день снова позвонил (потратив на это всего лишь полтора часа). Опять вежливо извинились, сказали, что курьером статус заявки помечен как исполнено. Я снова заказал доставку с 18.00 по 02.00. И опять никто даже не позвонил. Не понимаю, курьерская доставка Почты России - это миф? может, ее и не существует вовсе. Мне когда-нибудь доставят заказ? EB019927012IT
6 2 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть