Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130202 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130202, Москва г Москва, Вагоноремонтная улица, 23с5
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 09:00 до 20:00
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130202
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130202
Фотографии почты 130202
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (216)

Фотографии пользователей
09 марта 2017 г.
Как у всех, нечего не доставили вовремя, курьер даже не звонил. Зато статус меняют что пытались связаться но не вышло, 4 дня уже у них лежит, инвалиды курьеры пытаются связаться наверное силой мысли.
6 0 ответить
20 февраля 2017 г.
Срочная доставка курьером - две недели. Могло бы быть и дольше, если бы не не стал разыскивать сам. Мне никто не звонил и звонить не собирался. Первый мой звонок о доставке был проигнорирован, хотя обещали привезти - следов договорённости о доставке не осталось у них в системе.. После второго звонка (через день) выдали номер и привезли ровно в два часа ночи при том, что ночная доставка может быть с 18 до двух. Получено адресатом 04 февраля 2017, 03:10 130202, Москва Неудачная попытка вручения 04 февраля 2017, 03:04 130202, Москва Передано курьеру 03 февраля 2017, 23:06 130202, Москва Неудачная попытка вручения 22 января 2017, 07:06 130202, Москва Передано курьеру 22 января 2017, 07:05 130202, Москва Ожидает курьерской доставки 22 января 2017, 02:17 130202, Москва Сортировка 22 января 2017, 01:48 130202, Москва Покинуло сортировочный центр 21 января 2017, 21:55 130210, Москва Сортировка 21 января 2017, 10:32 130210, Москва Передано в доставку по России 21 января 2017, 06:04 130980, Москва Выпущено таможней 21 января 2017, 00:07 130980, Москва Прием на таможню 21 января 2017, 00:06 130980, Москва Прошло регистрацию 20 января 2017, 19:07 130980, Москва Прибыло на территорию России 19 января 2017, 12:37 104007, Москва Почта Великобритании Ожидает отправки из Великобритании 13 января 2017, 01:03 Великобритания Прибыло на границу Великобритании 12 января 2017, 21:46 Великобритания Принято в отделении связи 12 января 2017, 16:16 Великобритания
2 0 ответить
07 февраля 2017 г.
Номер посылки EP043888393RU Будьте так любезны доставить посылку! Уже не в первый раз вы срываете сроки по доставке!!!
4 0 ответить
07 февраля 2017 г.
Отвратительная работа курьеров, а точнее не желание работать вообще! Посылка весит 5 дней в этом пункте, ставят статусы ложные совершенно! С адресатом ни кто не связывался, но пишут что они не виноваты! Горячая линия бесполезна! "Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом" статус в 1.30 ночи - вы в своём уме вообще??? Первое ни кто не звонил, второе - это бред, кто бы стал звонить и связываться с клиентом в 1.30 ночи!!! Постоянно пользуюсь этой службой, отправлять приходится посылки в разные города, так вот с таким наплевательским отношением к клиентам сталкиваюсь только в Питере и Москве! Ужас просто! За что уплачены деньги?
5 0 ответить
06 февраля 2017 г.
Свою посылку №EP000581243RU я не могу получить с 30 января 2017 года. С 30 января я каждый вечер звоню по телефону 8 (800) 200-50-55. Каждый раз девушка-оператор связывается с «Москва. УКД-2» (130202, г Москва, проезд Керамический, 53,к.2) , каждый раз мне обещают доставить посылку «завтра», каждый раз курьерская служба в системе меняет статус на «Неудачная попытка вручения», что является ложью, ибо никто не звонил ни по оставленному мною номеру телефона, ни в дверь; каждый раз я оставляю жалобу, каждый раз моя жалоба «рассматривается». Но свою посылку я до сих пор не получила. Сегодня (06 февраля), позвонив в очередной раз по телефону 8 (800) 200-50-55, я попросила узнать почему статус по трекеру не менялся с 01 февраля. На что мне в очередной раз ответили, что посылка передана курьеру и ждет отправки СЕГОДНЯ. Погуглив отзывы о курьерской доставке EMS, я пришла к выводу, что это не единичный случай, а вполне обычно для Участка курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-2". Они нарушали, нарушают и по ходу дела будут продолжать нарушать все сроки доставки и кормить людей «завтраками».
7 0 ответить
01 февраля 2017 г.
Вышла ЕМС посылка с Москвы, в отделении перепутали одну цифру индекса, в итоге идет не туда- это пипец...
1 0 ответить
26 января 2017 г.
Как я и ожидал, никакой ночной доставки не случилось. Я прозванивал и доставал горячую линию с 23 часов, пытался соединиться через них с диспетчерской не менее 4 раз, и всё безуспешно. В горячей линии мне 4 раза сказали, что несмотря на последний статус о неудачной попытке вручения днем, посылка находится у ночного курьера и мне надо терпеливо ждать 2 часов ночи. Я не спал и ждал, понимая что никто не едет. В 2 часа я снова им позвонил и вдруг услышал правду - нет даже никакого исполнительного листа (кажется так называется), который говорил бы о том, что посылка передавалась курьеру. Т.е. получается 4 разных сотрудницы горячей линии мне банально врали, что курьер бедняжка старается, что 99% посылок доставляется курьером в срок, и что он обязательно мою посылку сегодня ночью привезет. По после 2 часов ночи пошла правда-матка и мне даже было сообщено, что контрольные сроки доставки вообще не распространяются на курьеров, и раз посылка прибыла в "Москва УКД-2" не позднее 3 суток - всё в пределах нормы. А курьер - это вообще у них бесплатная мол услуга и потому её качество никого не волнует, не нравится - можете сами приехать забрать посылку. В EMS никак не хотят понимать, что двухкратный тариф (по сравнению с обычной почтой) им платится не за то, чтобы ехать за посылкой самому туда, куда 2 дня от ближайшего метро бежать трусцой. Я начал нервничать, требовать контактов генерального директора, на что мне сказали - я могу в рабочее время записаться к нему на прием. После этого я оставил заявку на перенаправление посылки в ближайшее ко мне почтовое отделение. Утром же 26 числа случилось чудо.. Мне позвонил курьер и сказал, что будет до 15 часов у меня. Курьер вдобавок оказался моим соседом по съемной квартире 3 года назад... Поскольку произошло это чудо, кол я ставить не буду, но и выше двух баллов не поставлю, т.к. это случайность, а не штатная работа. ИТОГ: СРЕДНЯЯ ИЗ МОИХ ТРЕХ ОЦЕНОК - ДВА!
3 0 ответить
25 января 2017 г.
Забыл указать номер моего отправления: EA705946228RU
0 0 ответить
25 января 2017 г.
23.01.2017 15:01 - посылка отправлена мне из Рязани в Москву. 25.01.2017 08:25 - Ожидает курьерской доставки (Москва УКД-2) 25.01.2017 13:48 - Передано курьеру (по моему звонку и заявке на ночную доставку 25.01.2017) 25.01.2017 14:43 - Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом Откуда взялась попытка вручения в дневное время, когда я заказывал ночную доставку? На горячей линии EMS мне промямлили что-то про ошибку программы, и сказали, что если курьер реально приезжал - он обязан оставлять уведомление о визите в почтовом ящике. В заявке на доставку я указал телефон и написал - обязательно звонить. Никто естественно не звонил и никаких уведомлений не оставлял в ящике. Короче курьеры просто за идиотов нас держат и массово лгут получателям. А центральный офис и горячая линия - просто не в состоянии заставить их работать как надо. Гнилой менеджмент, отмывание бабла да и только. Доставка посылок по межгороду осуществляется той же почтой России, а курьерской доставки заявленной - можно сказать что не существует, она работает сама по себе, если хотят - доставляют, не хотят - не доставляют.
2 0 ответить
22 января 2017 г.
Присоединяюсь к большинству отзывов: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Весь день был дома, телефон был включен. Никто не приезжал, никто не звонил. В этот день указано "неудачная попытка вручения". Проще доставили бы в мое почтовое отделение, я бы сам забрал.
2 0 ответить
20 января 2017 г.
А я доволен. Забираю грузы самовывозом, курьера не жду. Нормальное отделение, народу немного, машину всегда есть где припарковать. Еще бы график работы круглосуточный установили - вообще супер было бы.
3 9 ответить
Владимир
11 марта 2018 г.
3 1
Ну и дурак,плати деньги и сам вывози
Вадим
14 января 2020 г.
0 0
А адресок не подскажите? К кому там оьращаться?
19 января 2017 г.
Что за бред!!! 14.01.2017 11:31 102320 Домодедово АОПП Прибыло в сортировочный центр - - - 14.01.2017 14:50 102320 Домодедово АОПП Покинуло сортировочный центр - - - 16.01.2017 11:44 130210 МР ЛЦ Внуково Цех-4 Сортировка 17.01.2017 10:35 130210 МР ЛЦ Внуково Цех-4 Покинуло сортировочный центр - - - 18.01.2017 01:44 130202 Москва УКД-2 Сортировка 18.01.2017 02:07 130202 Москва УКД-2 Ожидает курьерской доставки 18.01.2017 02:19 130202 Москва УКД-2 Передано курьеру 18.01.2017 02:22 130202 Москва УКД-2 Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом В 02:19 ночи -передано курьеру, в 02:22 ночи- невозможно связаться с клиентом, а сегодня уже 19.01.2017г. что вы целый день делали?
4 1 ответить
18 января 2017 г.
Жду доставку...13 января -неудачная попытка вручения .Естественно ее не было. Вторая заявка и реакции ноль. Компания которая получает деньги за услуги и не выполняет их. Еще одна заявка с моей стороны и я на них в суд подам!
3 0 ответить
15 января 2017 г.
Был сделан заказ на доставку на 14.01.17 с 9-18. Просидела, прождала. А в ответ тишина. Перезвонила в УКД-2, оформила опять заявку уже ночным курьером 14.01.17 с 18 до 2 ночи. Естественно не спала до 2 ночи, проождала. Курьер так и не приехали не позвонил, чтоб сообщить, что не ждите. Позвонила опять, сообщила, что посылка у курьера и предложили третий раз оформить заявку на 15 число. А прям какой-то день сурка. За то что мы платим им зарплаты, они ничегошеньки не делаяют. ,
5 0 ответить
14 января 2017 г.
Просто отвратительная работа!!! Мы каждый день на протяжении 6 дней оформляем заявку на доставку и ждём, когда же курьер сделает нам одолжение и привезёт посылку, пока неудача :( нелюди!!!
4 0 ответить
10 января 2017 г.
Полностью согласен с предыдущим отзывом!
3 0 ответить
31 декабря 2016 г.
Одна звездочка - это слишком много для такой конторы. Курьерская служба - эпические лентяи и лжецы. Единая справочная служба ЕМС и курьерская служба не взаимодействуют вообще. Справочная служба с удовольствием выразит вам свои извинения, согласует новые сроки доставки курьером... НАДЕЙТЕСЬ... Курьер НЕ позвонит и НЕ приедет. В отслеживании отправлениий - сплошная ложь типа "неудачная попытка вручения. невозможно связаться с клиентом". Не тратьте на них своё время и нервы. Лучше забрать отправление самостоятельно - персонал, занимающийся выдачей отправлений работает оперативно.
10 0 ответить
28 декабря 2016 г.
С диспетчерской связаться не возможно! Это сделать не могут даже сотрудники колцентра EMS. Сервис Почты Р как и всех ее подразделений на высочайшем уровне. Доставку осуществить даже не пытаются... зачем звонить - пусть сам обрывает телефоны и мечется по Москве в поисках своих отправлений
8 0 ответить
27 декабря 2016 г.
3 дня обещались доставить и так и не доставили. Сотрудники в праздничном настроении переводит на отдел доставки, а там сбрасывают. А мне вот не до праздника без подарков.
7 0 ответить
26 декабря 2016 г.
Самое гнилое укд в Москве. Не одна посылка ими не доставлена без проблем. Смените уже там и руководство. Хамский персонал.
10 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть