Например: 66000101668198

Почтовый индекс 130201 отделение почты г. Москва

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
130201, Москва г Москва, проспект Вернадского, 18
Телефон:
Название:

Участок курьерской доставки почтовых отправлений "Москва УКД-1"

Если почтовое отправление доставляется на это отделение почты, можно отследить посылку и узнать ее текущее местоположение, а также примерно рассчитать срок ее прибытия в место назначения.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 130201
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 130201
Фотографии почты 130201
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (123)

Фотографии пользователей
10 декабря 2017 г.
Отвратительнейшее место. Четыре дня лежит у них посылка, звоню, заказываю курьера, заверяют, что приедет завтра, ждите. Просят в конце беседы не отключаться и оставить отзыв о работе диспетчера. Диспетчер, которая мне ответила, показалась вежливой и компетентной, честно ставлю ей пятерки, когда просят оценить ее работу. На следующий день глухо - ни курьера, ни звонка. Звоню им сама снова, отвечает другая девушка, говорит, что видит у них в базе мое обращение, но, оказывается, первый диспетчер никакой информации в службу доставки не передавала и доставить мне, соответственно, ничего не могли. Да, именно тот диспетчер за вежливость которой я влепила ей хорошие оценки. (Тут отдельно про их опрос для "контроля качества": оценить там можно только дежурную доброжелательность, а вот реальную работу - откровенно омерзительную, скажем честно, - оценить там не удастся, зато в итоге работники и начальство потом скажут : "Как это? У нас вот тут люди опрошены, людям все нравится!" Ну а что? Диспетчер вежливая? Вежливая! Ставь ей 5! И подумаешь, что обязанности свои не выполняет, фиг с ним!) Оформляю заново, обещают, чуть не клянутся, доставить вот прям завтра. Наступает следующий день, ничего не жду, звоню сама: "Ой, нет, сегодня не сможем, давайте на завтра оформим!". Отказываюсь, предлагают вечернюю (ту, что у них с 6 вечера до 2-х ночи). Соглашаюсь, лишь бы привезли. Вечером (8 часов, все еще жду посылку) звоню снова, уточняю, а не случилось ли так, что очередной диспетчер про меня забыл. Заверяю, что все в порядке. Через час истекает срок, когда мне божились привезти мою посылку. Сейчас позвоню снова, конечно, там предложат жалобу составить, да вот только бумажки эти никуда не идут. Забрала бы сама, было бы время и силы тащить 7 кило через всю Москву. Минус 5 звезд.
7 0 ответить
09 декабря 2017 г.
29 ноября 2017 года студенту отправлена EMS посылка из города Актау, Мангистауская область, Казахстан. 30 ноября 2017 года посылка пересекла границу. Отслеживается на сайте Почта России: 4 декабря 2017 года, 13.18, 130201, Москва, ожидает курьерской доставки. Писали на Почту России В Контакте, там рекомендовали позвонить на горячую линию. Из Казахстана звонок не проходит. Ребенок сам вчера позвонил на телефон горячей линии 88002005055, сказали посылка будет доставлена 8.12. 2017 г. с 16.00 до 2.00. Однако, до сих пор сообщения о доставке посылки от ребенка нет. При отправке нас просто ввели в заблуждение, что гарантируют и контролируют качественную (курьерскую) доставку посылки в течение 5-7 дней. Выяснилось, ничего этого EMS-KAZPOST по международным пересылкам не делает .Теперь-то мы уже знаем, что пользоваться услугами нашей почты больше не будем. Хороший урок получили. Даже в годы Великой Отечественной войны посылки доходили до адресатов. А в наше время почтовые организации не выдерживают никакой критики. Звонила по телефону, указанному здесь +7 (495) 956-08-08. Помехи, пробормотали что-то мужским голосом, поблагодарили за звонок.. Получателю заниматься самостоятельным розыском посылки не позволяют ограниченное свободное время и учебные нагрузки. Что еще предпринять, чтобы посылка была доставлена, не знаю.
1 0 ответить
21 ноября 2017 г.
Заказываешь посылку с доставкой в течении 1- 2 дня через ЕМS, оплачивая за доставку курьера (700 руб) в надежде что за эти дни получишь свой товар, но Почта России очень "любит" своих клиентов и игнорирует все доставки и заявки на доставку. Видимо они так и зарабатывают, не имея курьера, получают оплату, в итоге все люди бегут сами на почту за своей посылкой, нет даже возврата за оплату доставки. Первый раз заказала через EMS и очень пожалела!!! Надеюсь найдутся такие люди, что бы поставить на место такую службу!!!
4 0 ответить
05 ноября 2017 г.
Худшего отношения к клиенту ещё не встречала ! Первый раз заказала ночную доставку заказ 9436768 прождала до 3-х часов ночи, курьера так и небыли, на следующий день повторилось то же самое, на следующий день заказала дневную доставку, прождала дома весь день, посылки нет. Все праздники в ожидании посылки, зачем ставить посылку в график доставки, если у вас нет возможности Ее доставить, вы издеваетесь над людьми?Диспетчеры не имеют связи с конкретными исполнителями, они говорят: будьте дома, ждите курьера, а посылка даже не выходит со склада ! И так каждый день ! Позорное качество работы !
6 0 ответить
19 октября 2017 г.
Я точно могу сказать этим уродам одно. Пользоваться вашими паршивыми услугами и платить вашей емс я больше никогда не буду.
4 0 ответить
16 октября 2017 г.
Посылка застряла у этих придурков и упорно торчит в этом отделении. Четыре заявки, реакция нулевая! Уроды!
6 0 ответить
11 октября 2017 г.
Ужас, мягко сказано. Неделю не могут доставить до адресата ! 3 раза звонил в службу поддержки, бесполезно !
5 0 ответить
02 октября 2017 г.
Чтобы ещё раз я отправила посылку через этих у******... Отправила посылку 24.09 до сих пор не доставляют, валяется в этом проклятом месте. Претензий на горячую линию гора. Телефон типо ресепшена местный отвечает, что они на такие вопросы не отвечают и опять на горячую линию отправляют. Надо было отправлять тухлую рыбу. Люди помогите пожалуйста разобраться! Куда позвонить? Кому написать? Посылка просто пропадет у них в ,, лапах,, она в офисе. Ее якобы в воскресенье пытались доставить. Это враньё, просто после 5 дней просрочки клиент может требовать вроде полностью компенсацию, поэтому статус изменился. Звонков ни каких не было. Ни кто. Ни куда не приезжал. А ещё я поняла если статус недоставки, то они не могут у себя ещё в долгий ящик откладывать. Просто ужасно.
6 0 ответить
23 сентября 2017 г.
Такого кошмара, как эта почта, я ещё не видела. Ни стыда , ни совести. Курьеры не работают , ждать бесполезно, можно не заказывать, посылку никто не привезёт. Никогда не пользуйтесь емс, потеряете всё здоровье и выброшенные деньги.
6 0 ответить
07 сентября 2017 г.
3 заказа на доставку, 3 обращения о том чтобы связались, 3 претензии на каждое обращение о том что не связали, посылка 3 дня готовится к доставке, до почтового пункта 130201 не дозвониться, ресепшн ни с кем соединяет (зачем он тогда нужен), по общему номеру 0 результата, по тысяче долбанных раз говоришь одно и то же. с 1 сентября с этим пунктом перестали соединять. Смотря на то что даже самовывозом в ночное время забрать груз займет примерно 40+ минут руки опускаются. если насчет почты такое ведро калокомментов и ничего не меняется о каких перемах вообще может идти речь в других службах. это даже не компост, из компоста что то хоть вырасти сможет.
8 1 ответить
15 июля 2017 г.
ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТАМ С ТАКОЙ ФИРМОЙ НЕ НАДО СВЯЗАВАТЬСЯ
5 0 ответить
22 июня 2017 г.
А можно ли подать на эту контору в суд за регулярное нарушение условий договора в отношении разных лиц и организаций?
5 0 ответить
17 июня 2017 г.
Всем добрый день! мне очень нужны Ваши советы. Теперь расскажу Вам мою печальную историю. Купила товар на алиэкспрессе 2 месяц назад но до сих не получила. Я по номеру отслеживания проверила и очень удивлена что мой товар уже покинул Россию и прибыл но границу Финляндии. Он был в Россию с 28.4 но только в 29.5 передано курьеру. Я по отслеживании смотрела в 29.5 была Неудачная попытка вручения и в 30.5 Срок хранения истек и товар выыслан обратно отправителю. Интересно о том что у меня не получила ни одного звонка от курьера и они даже не предупредили меня что курьер не мог со мной связываться, я конечно могла сама туда приходить и забрать мои вещи без курьера. Позвонила почте России, говорили что товар не находится на территории России поэтому они ни чем не могут помочь. Теперь что мне делать вообще не знаю. У кого-нибудь была такая ситуация? Скажите пожалуйста как вернут мои вещи из Финляндии. Я готов платить за передоставку.
7 0 ответить
15 мая 2017 г.
Поражена единодушием людей! Абсолютное безразличие работников поражает. Отправление две недели ожидает курьерской доставки. После звонка в службу поддержки назначили доставку на удобный мне день. Просто смех - весь день прождала, курьер не приехал, сейчас сама попрусь к этим упырям, ждать курьера, судя по отзывам бесполезно!
7 0 ответить
09 мая 2017 г.
Отправлял посылку доставили в место вручения 01.05.17 уже 09.05.17 УЖЕ 9 ДНЕЙ НЕ МОГУТ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ! КАК ДОСТУЧАТСЯ ДО ЭТИХ УРОДОВ? на филиал позвонить невозможно!!! служба поддрежки говорит что не знает номера телефонов филиалов че делать?
4 0 ответить
28 апреля 2017 г.
Вы кучка микимаусов!!! Я отвалила $62 за пересылку трех сраных открыток которые стоили $36 все вместе взятые, только потому что мне было необходимо чтобы мое письмо дошло ВОВРЕМЯ!!! Поэтому это и называется EMS! Отправила 12 АПРЕЛЯ!!! Сегодня 28-ое апреля!!! Больше двух недель, когда тебе дается "гарантия" что письмо дойдет за 3-5 рабочих дней! Ну ладно может из штатов в россию за неделю МАКСИМУМ!! Дебилы. Если бы могла поставить меньше одной звезды, то поставила бы! Позорище!
10 0 ответить
27 апреля 2017 г.
Сообщение было отправлено из Нижнего Новгорода в г. Москва 01.04.2017 № EP01287255RU . до сих пор не доставлено, каждый день обещают. С диспетчерской службой связи нет! Как с этим разобраться?!
4 0 ответить
27 апреля 2017 г.
Эх, поздно я увидела все эти отзывы. Поленилась идти в своё отделение, забирать посылку. Заказала курьерскую доставку. И понеслось... Нет, сначала всё было замечательно. Заказала через мобильное приложение доставку. Целый день мне слали сообщения о перемещении моей посылки. На следующий день позвонили, предложили ночную доставку. Я отказалась. Перенесли на другой день. И всё. Ни курьера, ни посылки. Каждый день звоню, мне вежливо отвечают, включают музыку ;))), а воз и ныне там. Уже неделя прошла...
6 0 ответить
27 апреля 2017 г.
Отвратительно. 10 дней лежало на Вернадского 18, "ожидает курьерской доставки", трижды оставлял заказ на доставку, оставил три претензии. Сегодня поеду забирать сам.
7 0 ответить
17 апреля 2017 г.
Обещали доставку три раза! Ждал! В результате пришлось самому забирать на Вернадского 18.
8 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть