Например: 66000101668198

Почтовый индекс 634960 отделение почты г. Томск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
634960, Томская область, г Томск, Вокзальная ул
Название:

Магистральный сортировочный центр "Томск МСЦ"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 634960
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 634960
Фотографии почты 634960
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (233)

Фотографии пользователей
29 декабря 2017 г.
Отвратительная работа, похоже никто в Томске неделями не занимается сортировкой посылок, хотя в Новосибирске сортировку прошла за 1 день, но в Томске одни отговорки, за что только деньги платим не малые, коль такое отношение.
1 0 ответить
20 декабря 2017 г.
Зачем отправили мою посылку в Новосибирск,когда надо было в Северск?
2 0 ответить
Александр
02 февраля 2018 г.
0 0
Моё мнение, что отправили в Новосибирск потому, что заканчивается тоже на -рск. Вопрос: в какой степени обкуренности там находятся работники МСЦ ?
18 декабря 2017 г.
мне кажется что пишут и читают эти каменты те кто сидит на ижжоге и ждет посылок.. ждать тоже нужно уметь) на 1 потерянную посылку приходится 10.000 полученных.. ну это я образно конечно говорю вставлю свои пять копеек - сегодня звонил туда хотя и задержек никаких нету, просто оч ценная посылка.. я немного волнуюсь ибо не каждый день у тебя пакет на 80к лежит в этом мсц.. мне девушка все внятно и понятно обьяснила что делать и как быть. не надо требовать сверхъестественного от ПР, но я верю что они стараются. сам я еще ничего не получил, просто пишу прочитав камменты выше хочу сказать.. в семье не без урода. и эти отдельные уроды порочат репутацию ПР, так всегда было есть и будет во всех структурах.. я очень надеюсь что все свое получат - пусть эту фразу каждый понимает в меру обстоятельств))) всем добра и с наступающим!
6 2 ответить
13 декабря 2017 г.
Мне интересно, эти письма кроме горе клиентов почты Рос. кто-нибудь читает?
8 0 ответить
11 декабря 2017 г.
посылка пришла к вам 9.12.2017 ,пишет 10,12 покинуло сортировочный центр до места вручения,т.е. до почты ,извещение не получаю,и смс тоже,в чем дело?
2 0 ответить
09 декабря 2017 г.
Заказ с торговой площадки Алиэкспресс завис в Томском МСЦ с 03.12.2017 года с указанием веса 309 грамм (вес такой же как и на всех этапах отслеживания отправления). На горячей линии 8-800-2005-888 05.12.2017 девушка уверяла, что 7 декабря мое отправление будет доставлено в отделение связи, хотя срок нарушен, т.к. в отделение связи оно должно было поступить 03.12.2017. Ждем еще пару дней. 7 декабря статус неизменен, тогда вновь звоню на горячую линию, где меня уверяют, что отправление лежит в Томском МСЦ и единственный способ заставить их быстрее работать - подать заявление на розыск, к которому приложить копию квитанции об отправки из Сингапура. На сайте по треку видно кто получатель, кто отправитель, все данные отображаются в приложении Алиэкспресс, но наша ПОЧТА РОССИИ умышленно создает проблемы в поиске отправлений. Звоним дальше в сортировочный центр по тел.65-33-47, женщина пытается объяснить как много у них пришло отправлений, ждите, не все так быстро. На мой довод о том, что отправление, которое прибыло к ним 2 декабря уже 4 декабря находилось в отделении связи, она отвечает - ну откуда Вы знаете как мы работаем? Именно 3 декабря пришло много посылок. Она предложила проверить статус моего отправления и сообщает, что вообще-то мое отправление к ним не поступало, что оно утеряно и ведется служебная переписка по этому поводу!!! На следующий день я вновь позвонила в Томский МСЦ и меня даже узнали, сказали, что я слушать их не захотела, что моего отправления не было в страховочном контейнере. А кто тогда просканировал мое отправление и данные отобразились на сайте??? Ответ - это на участке обмена, который оказывается находится также на Вокзальной, д.67/2. Но т.к. отправления идут в одном мешке, то и номер у них один!!! У моего отправления индивидуальный номер - не надо мне морочить голову. После этого мой звонок был на пр.Ленина, д.93 тел.51-32-71, где меня пытались убедить, что если в сортировочном центре говорят, что отправление не поступило - значит оно не поступило! А данные на сайт они вносят с накладной, а не с каждого отправления. Дальше звонок на горячую линию и там девушка Марина советует ждать, либо писать заявление на нарушение сроков доставки и это заставит их быстрее сделать свою работу. На мой вопрос, а может ли быть, что телефон не поступил в МСЦ, а данные внесены с накладной, специалист была в недоумении и сказала, что если отправления не пришло, то последний статус должен быть "покинуло сортировочный центр Москва". Сотрудники Почты России неоднократно позорятся перед иностранными отправителями и гражданами своей страны. Стыд и срам! Украл посылку из Китая - судить тебя по их законам - отрубить руку, чтобы за 10 метров было понятно, что этот человек берет чужое.
5 0 ответить
Андрей
13 декабря 2017 г.
0 0
аналогичная ситуация..Говорят что мое отправление к ним не поступало, что оно утеряно и ведется служебная переписка по этому поводу. Сказали, что составили акт об отсутствии посылки в контейнере(мешке с посылками) . Копию акта не выдают...Не понятно что дальше делать.
Любовь
16 декабря 2017 г.
1 0
Я попросила продавца отправить мне инвойс и онлайн подала заявление на розыск. Думаю, что телефоном уже пользуются и Почта России не найдет виновных, поэтому после окончания срока защиты заказа - вернут деньги. Написали жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Почту России и Прокуратуру. В прошлом году уже поймали сотрудницу Томского МСЦ за хищении трех телефонов на сумму 37 тысяч рублей, но по комментариям потерпевших - она мать-одиночка, возместила ущерб и пользуется уважением у сотрудников, поэтому ее даже не уволили. С трудом верю, что эта дама похитила только 3 телефона... Пока воровство остается безнаказанным - товары из интернет-магазинов будут пропадать.
Андрей
17 декабря 2017 г.
0 0
мне продавец прислал инвойс, я написал заявление на розыск, но думаю, что это мало чем поможет...такая ситуация по многим МСЦ. Люди кругом жалуются. Воровство процветает!!!
08 декабря 2017 г.
Здравствуйте где моя посылка с 15.11.17 была в Томске а сегодня 8.12.17 ? RS989230072NL
1 0 ответить
21 ноября 2017 г.
Посылка из Китая лежит в этом сервировочном центре с 9,11,17, (так показано в отслеживании посылки), сотрудница утверждает, что к ним она не дошла. Я в недоумении, как так, кому верить?Пришлось писать заявление на розыск посылки RB368589654SG. Я в шоке!!!
1 0 ответить
Любовь
09 декабря 2017 г.
0 0
Лилия, у меня отправление от этого же продавца и аналогично в Томске застряло и типо не приходило. У Вас какие-то движения есть? Я уже обратилась в Роскомнадзор, жду инвойс и отправлю заявление в почту России (без него они просто отписываются, что ищите в Томске), а также отправлю жалобу в Прокуратуру - пусть наказывают виновных.
16 ноября 2017 г.
Это ж надо было отправить посылку вместо Подгорного в Парабель,у вас что там с глазами?ослепли совсем чтоли? Звоню в парабель:-сейчас посмотрю,отправлю...через неделю звоню,то же самое,мы мол без дела не сидим,позвоните в томск,скажите чтоб так не делали,ну и что я позвоню,посылка сразу прилетит ко мне чтоли? детский сад бл.дь какой-то!!!
2 1 ответить
01 ноября 2017 г.
За 13 дней посылка дошла до вашего отделения 634960 с Финляндии, и уже полтора месяца находится там! Скажите кто на них может повлиять?
4 1 ответить
24 октября 2017 г.
Здравствуйте, почему не отслеживается заказное письмо №63402956917859 отправленное 20.10.2017 с отделения связи 634029
1 1 ответить
10 октября 2017 г.
И снова меньше суток .. Так держать !!!
0 2 ответить
07 октября 2017 г.
Вот как бл... До сих пор нету!!!
1 0 ответить
07 октября 2017 г.
Обработали заказ меньше чем за сутки .. Молодцы !!!
1 2 ответить
05 октября 2017 г.
Сколько раз заказывал проблем не возникало,решил заказать телефон,заказал.Теперь вот жду бл...RF478437347SG
1 0 ответить
01 августа 2017 г.
И снова посылка провела на сортировке меньше суток, так держать!
1 8 ответить
01 августа 2017 г.
Из Китая посылка за 5 дней(хотя зарплаты там вразы меньше чем на нашей почте,а работы в разы больше).Такое ощущение,что уздесь работают или не до развитые или равнодушные и пофигисты,которые не работают,а отбывают трудовую повинность... Томск,Омск,Новосибирск,Томск, куда дальше поедет,???клоуны!
3 0 ответить
Сергей
01 августа 2017 г.
0 0
изо:
nik
12 декабря 2019 г.
0 0
"вразы", "не до развитые" - и этот человек обвиняет других в недоразвитости...
07 июля 2017 г.
Из Москвы до Томска шло 4 дня(хорошо) ну еще 5 дней лежать на нашем сортировочном центре это ооооочень долго, она могла обратно до Москвы за это время добраться.
1 0 ответить
Валентина
18 июля 2021 г.
0 0
Систематические ошибки в сортировке посылок МПО и отправление их на неверный адрес.. Примеры: 16.07.21 МПО LC667083652CN и LC667061630CN вместо 634526 п. Лоскутово, ул Ленина, 26 отправлены в Белый Яр ( а это более 300 км от Томска)))01.07.21 LC648613794CN отправлена в Лучаново 634527. 04.07.20 МПО ZA969359720HK отправлена в ПО 634512 п. Кисловка и утеряна там - в октябре Почта России выплатила денежную компенсацию за потерю. Направлена жалоба на оф. сайт ПР с требованием наказать сотрудников с/ц 634960 за халатное отношение к работе. Посылки из Белого Яра отгрузили еще вчера утром, однако в МСЦ Томск не прибыли. Намерена сама поехать в МСЦ и на месте разобраться в ситуации с привлечением администрации, конечно.
28 июня 2017 г.
Сортировали в этот раз меньше суток - молодцы)
0 7 ответить
16 июня 2017 г.
Посылка пришла в МСЦ 4 июня сегодня 16 июня, что за без предел творится, телефон не берут, по горячей линии говорят пишите претензию а толку то, что делать хз.
2 0 ответить
Ася
28 июня 2017 г.
0 0
Ну так если напишете претензию, им придётся как-то на неё ответить. Конечно, они могут отписаться, а могут разобраться и найти. Попробуйте написать.

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть