Например: 66000101668198

Почтовый индекс 634960 отделение почты г. Томск

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
634960, Томская область, г Томск, Вокзальная ул
Название:

Магистральный сортировочный центр "Томск МСЦ"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    круглосуточно
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 634960
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 634960
Фотографии почты 634960
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (233)

Фотографии пользователей
22 апреля 2017 г.
Сортировка и почтовые работники отд.45,33,60 работают отвратительно. Операторы грубые, бросают трубки. Пришла ценная бандероль на 3269 руб. с Москвы Гуляет по всем отделениям. Звоню, прошу чтобы отправили на 31 отд., а они на Степановку. И это не впервые. Когда обратят внимание на работу операторов. С уважением
6 0 ответить
22 апреля 2017 г.
мелкий пакет с китая валяется с 19 апреля, сегодня 22 апреля. позвонила по 8-800-2005-888, ответили что сроки не нарушены. 5 дней не считая дня поступления,этот пакет может сортироваться. ну что ж будем ждать 25 числа...
6 2 ответить
27 октября 2022 г.
21.10.22г посылка (причем не маленькая) пришло на сортировку с Новосибирска. О чём есть сообщение. А 25.10.22г статус исчез! Как будто посылку потеряли во время перевозки. Пропадает в основном электроника! Буду писать заявление в Роспотребнадзор.
5 0 ответить
Алексей
27 октября 2022 г.
1 0
У меня аналогичная ситуация, позвонил в это отделение, сказали что посылка у них. Так что видимо приложение глючит, либо что-то удалили случайно на их стороне. Я так понимаю там людей не хватает сейчас катастрофически на сортировке, эти проблемы не так давно начались. До этого уже лет 5 все стабильно работало. Надеюсь все скоро наладится, пока что остаётся только ждать
09 декабря 2017 г.
Заказ с торговой площадки Алиэкспресс завис в Томском МСЦ с 03.12.2017 года с указанием веса 309 грамм (вес такой же как и на всех этапах отслеживания отправления). На горячей линии 8-800-2005-888 05.12.2017 девушка уверяла, что 7 декабря мое отправление будет доставлено в отделение связи, хотя срок нарушен, т.к. в отделение связи оно должно было поступить 03.12.2017. Ждем еще пару дней. 7 декабря статус неизменен, тогда вновь звоню на горячую линию, где меня уверяют, что отправление лежит в Томском МСЦ и единственный способ заставить их быстрее работать - подать заявление на розыск, к которому приложить копию квитанции об отправки из Сингапура. На сайте по треку видно кто получатель, кто отправитель, все данные отображаются в приложении Алиэкспресс, но наша ПОЧТА РОССИИ умышленно создает проблемы в поиске отправлений. Звоним дальше в сортировочный центр по тел.65-33-47, женщина пытается объяснить как много у них пришло отправлений, ждите, не все так быстро. На мой довод о том, что отправление, которое прибыло к ним 2 декабря уже 4 декабря находилось в отделении связи, она отвечает - ну откуда Вы знаете как мы работаем? Именно 3 декабря пришло много посылок. Она предложила проверить статус моего отправления и сообщает, что вообще-то мое отправление к ним не поступало, что оно утеряно и ведется служебная переписка по этому поводу!!! На следующий день я вновь позвонила в Томский МСЦ и меня даже узнали, сказали, что я слушать их не захотела, что моего отправления не было в страховочном контейнере. А кто тогда просканировал мое отправление и данные отобразились на сайте??? Ответ - это на участке обмена, который оказывается находится также на Вокзальной, д.67/2. Но т.к. отправления идут в одном мешке, то и номер у них один!!! У моего отправления индивидуальный номер - не надо мне морочить голову. После этого мой звонок был на пр.Ленина, д.93 тел.51-32-71, где меня пытались убедить, что если в сортировочном центре говорят, что отправление не поступило - значит оно не поступило! А данные на сайт они вносят с накладной, а не с каждого отправления. Дальше звонок на горячую линию и там девушка Марина советует ждать, либо писать заявление на нарушение сроков доставки и это заставит их быстрее сделать свою работу. На мой вопрос, а может ли быть, что телефон не поступил в МСЦ, а данные внесены с накладной, специалист была в недоумении и сказала, что если отправления не пришло, то последний статус должен быть "покинуло сортировочный центр Москва". Сотрудники Почты России неоднократно позорятся перед иностранными отправителями и гражданами своей страны. Стыд и срам! Украл посылку из Китая - судить тебя по их законам - отрубить руку, чтобы за 10 метров было понятно, что этот человек берет чужое.
5 0 ответить
Андрей
13 декабря 2017 г.
0 0
аналогичная ситуация..Говорят что мое отправление к ним не поступало, что оно утеряно и ведется служебная переписка по этому поводу. Сказали, что составили акт об отсутствии посылки в контейнере(мешке с посылками) . Копию акта не выдают...Не понятно что дальше делать.
Любовь
16 декабря 2017 г.
1 0
Я попросила продавца отправить мне инвойс и онлайн подала заявление на розыск. Думаю, что телефоном уже пользуются и Почта России не найдет виновных, поэтому после окончания срока защиты заказа - вернут деньги. Написали жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Почту России и Прокуратуру. В прошлом году уже поймали сотрудницу Томского МСЦ за хищении трех телефонов на сумму 37 тысяч рублей, но по комментариям потерпевших - она мать-одиночка, возместила ущерб и пользуется уважением у сотрудников, поэтому ее даже не уволили. С трудом верю, что эта дама похитила только 3 телефона... Пока воровство остается безнаказанным - товары из интернет-магазинов будут пропадать.
Андрей
17 декабря 2017 г.
0 0
мне продавец прислал инвойс, я написал заявление на розыск, но думаю, что это мало чем поможет...такая ситуация по многим МСЦ. Люди кругом жалуются. Воровство процветает!!!
02 мая 2017 г.
С 26.04.2017 посылка LM361137323CN лежит и не двигается, позвонил в горячую линию - сказали можете писать претензию, жду инвойс от продавца.
5 0 ответить
29 апреля 2017 г.
а если на сайте почты написано то что посылка прибыла потом покинула а затем снова прибыла в сортировочный центр то что это значит?
5 0 ответить
27 апреля 2017 г.
Отвратительная работа сортировочного центра 634960. Из Китая за 4 дня пришла до центра, а от сор. центра жду отправки уже 6-й день.
5 1 ответить
25 апреля 2017 г.
Ранее все посылки, что проходили через это отделение уходили сразу же, теперь точно так же приходится ждать по сто лет пока оттуда они выберутся, вообще как я вижу проблема у почты не в работниках, а в поганом менеджменте, эти дегенераты ухудшают работы почты раз от раза.
5 0 ответить
20 сентября 2022 г.
80515475926589 отправьте пожалуйста эту посылку в пункт выдачи, я жду его уже 9 дней, а вы говорили что срок доставки от 5 до 7 дней?? Я очень сожалею что отправила вашей почтой, просто ужас!!! Никому не рекомендую
4 1 ответить
27 июля 2022 г.
САМОЕ ХУДШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В РФ.бермудский треугольник , только тут посылку могут сортировать по 3-5 дней, когда она за это время приехала пол страны .
4 1 ответить
03 февраля 2019 г.
Кто то вообще принимает меры по поводу отзывов!!! Мне идут посылки с подмосковья, в каждом городе на почте посылка пришла, и в этот же день покидает почту!! Но блин в Томске же на этой почте вечно по 3-4 дня висит!!! Кошмар!!! Вы там че делаете??? Из-за вас задержки, обещанный срок доставки 7 дней, но из-за вас 11-12!!! Позор таким работникам
4 1 ответить
Алексей
04 февраля 2019 г.
1 1
Такая же ситуация на всем пути посылка проходила сортировочные центры за день, но в родном же городе зависла, как работают непонятно, что там в этом МСЦ происходит, и куда контролирующие их работу органы смотрят?
29 марта 2018 г.
RB496255535SG 23го прибыла в Томск, в эту МСЦ. Ну и все, посылка пропала. Говорят у них идет служебная переписка.
4 0 ответить
27 марта 2018 г.
RY848668334CN 22 марта прибыла в Томск и должна была отправиться в Асино,но каким то образом продолжила свое путешествие до Тюмени. Это что за безобразие((( Посылку ждали к 30 марта на день рождения. Слов нет от возмущения...
4 0 ответить
28 февраля 2018 г.
где моя посылка RS988902894NL ,с 5 февраля прибыла на сортировку и пропала,там что бермудский треугольник какой-то ! оценка работы центра -1
4 1 ответить
01 ноября 2017 г.
За 13 дней посылка дошла до вашего отделения 634960 с Финляндии, и уже полтора месяца находится там! Скажите кто на них может повлиять?
4 1 ответить
04 мая 2017 г.
Пятый день висит посылка на сортировке, звонил, обещали сегодня-завтра уже будет в моём почтовом отделении, но почитав отзывы начал сомневаться. Просто ужас.
4 0 ответить
02 мая 2017 г.
Посылка через всю Россию за неделю проехала, а здесь с 26.04 висит. Безобразие!
4 0 ответить
25 апреля 2017 г.
Посылка лежала на МСЦ с 20 по 25 апреля. 25 апреля покинула МСЦ, а до места назначения так и не дошла. Завтра, если не придет, буду писать претензию.
4 0 ответить
04 августа 2022 г.
Посылка уже 2е суток сортируется у вас, ее что так трудно отправить в Северск? Машины же должны часто ходить. Реально подтверждаете статус самого ужасного отделения в РФ.
3 1 ответить
22 августа 2019 г.
и что вы думаете? ну смелей?! УКРАЛИ!!! вызвал следователь сперва позвонил опер, але ты, але да покупал тел да покупал жду за манежем в ровд КОРОЧЕ КТО В ЭТОМ ГОДУ "ПОПАЛ" НА ПОСЫЛКУ НЕ ПРИШЛА С МСЦ ТОМСК2 МАССОВО ПИШИТЕ ЗАЯВЫ, КРЫСА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА НА ДОЛГО ИЛИ КРЫСЫ ХЗ
3 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть