Например: 66000101668198

г. Екатеринбург, почтовый индекс 620062

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
620062, Свердловская область, г Екатеринбург, улица Тимирязева, 13
Телефон:
+7 (343) 374-03-03 — Отдел доставки
+7 (343) 375-77-78 — Для справок
Название:

Городское отделение почтовой связи "Екатеринбург 62"

Почта 620062 доступна посетителям с инвалидностью по зрению и слуху, обслуживает людей на коляске на дому.
Отделение оборудовано для обслуживания посетителей с инвалидностью по слуху и зрению. Люди на инвалидных колясках могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(343) 3713359 или Email : ops620000@russianpost.ru.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "Уральский федеральный университет" - 470 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 620062
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Услуги имущественного комплекса
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 620062
Фотографии почты 620062
Время работы почты 620062:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00c 09:00 до 14:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (1)

13 апреля 2017 г.
Почта работает отвратительно: Хамское отношение, очереди, нет нормальной организации труда, все по старинке, не смотря на то, что ввели электронную очередь. Вызывают всех по одной очереди, несмотря на то, что у одного только отправить одно письмо, а у другого пачка писем от организации или отправка большой посылки. С ними оператор занимается до часа. Еще хуже стало с электронной очередью. Посетителей за людей не считают. Стульев мало, а стоять приходиться по 1,5-2,0 часа. Кода люди возмутились, оператор сказала: "Может вам еще телевизор установить?" Когда один оператор уходит на обед, тут вообще один остается оператор. Вчера больше половины посетителей ушли, не дождались когда их обслужат. Ну, не нравится работа, найдите другую, а хамить-то зачем? И руководству надо бы подумать над организаций труда, а не просто ставить современные игрушки в виде терминала для электронной очереди.
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть