Например: 66000101668198

г. Челябинск, почтовый индекс 454003

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
454003, Челябинская область, г Челябинск, улица Чичерина, 38Б
Телефон:
+7 (351) 794-26-27 — Отдел доставки
+7 (351) 794-34-55 — Начальник ОПС
Название:

Городское отделение почтовой связи "Челябинск"

Почта 454003 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.
Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов. Выезд на дом бесплатный. При заказе нужно сообщить номер удостоверения об инвалидности.
Телефон для вызова на дом: 8(351) 2660095 или Email : ds-454999@russianpost.ru.

Ближайшие остановки общественного транспорта:
Автобусная остановка "250 лет Челябинску" - 650 м.
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 454003
Вышестоящее отделение:
Услуги отделения:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Услуги имущественного комплекса
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
Наличный расчет
Горячая линия Почты России:
8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 454003
Фотографии почты 454003
Время работы почты 454003:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 08:00 до 20:00c 09:00 до 18:00выходной
c 13:00 до 14:00c 13:00 до 14:00c 13:00 до 14:00c 13:00 до 14:00c 13:00 до 14:00c 13:00 до 14:00
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (2)

24 июня 2016 г.
Ребята отлично работают! Очередей теперь нет! Всегда доброжелательны! Всегда участливы и быстро работают! Классная команда работает!
10 0 ответить
06 апреля 2018 г.
Отвратительно работает коллектив. В отделении беспорядок, настоящая свалка из посылок и бандеролей, в связи с этим постоянно теряют посылки,в помещении стоит отвратительный запах, такое впечатление что заходим не на Почту России, а в подвал к бомжам, у стойки, где выдают посылки стоять вообще невозможно, Ваш сотрудник, как будто не знает что такое вода и мыло, запах пота на все отделение,та же ситуация и в окошке для выдачи заказных писем, очереди в отделении, компьютеры в отделении работают только до 19.15 часов, после этого зависают, получить или отправить письмо или посылку платную после 18.00 не возможно, т.к существует. как сотрудники говорят. правила внутреннего распорядка, принимать только до 18.00. Я лично отправляла на почте письмо "экспресс почтой", уточнила у сотрудника, сколько дней будет в пути письмо, несколько раз повторила, что нужно отправить именно экспресс-почтой, в результате письмо шло в г. Тюмень 6 дней и оказалось отправлено обычным способом, вопрос что это некомпетентность сотрудника или халатное отношение к своим обязанностям. Хамство процветает полным ходом, особенно мужская половина коллектива, может позволить себе оскорбить клиента, стучать кулаками по стойке-управляющая все видит и знает, но как говорит: "А что я могу сделать". Я лично хожу уже пятый день на эту почту, чтобы нашли мою посылку, сначала с меня требовали извещение,потом номер отслеживания, но так и не могут найти, требуя с меня данные посылки по весу, как я могу дать такие данные, если я извещения в глаза не видела от этого отделения до сегодняшнего дня(с 28.03.18 по 03.04.18 гг.), хотя пришла смс о поступлении моей посылки в это отделение еще 28.03.18 г., я очень много вчера(02.04.18) о себе нового выслушала высказав, что я идиотка и пришла не на ту почту,видимо по этому адресу есть еще одно почтовое отделение, только мне об этом не известно, скорее всего это тайная информация. Сколько мы еще будем терпеть это хамство, почему мы должны тратить нервы, время в поиске посылок. Единственное что я должна, так это с извещением и паспортом прийти и получить посылку или бандероль. На каком основании Ваш сотрудник меня оскорбляет и машет передо мной своими раками, утверждая что я идиотка. Сегодня 03.04.18 оказалось, посылка нашлась и лежит у них в отделении, только никто из них не соизволил даже извиниться...Примите меры к сотрудникам, работающим в данном отделении.Наведите порядок в отделении, ведь стыдно за таких сотрудников. 1. Внешний вид сотрудников, тоже должен быть регламентирован какими то внутренними правилами, должен быть бейдж у сотрудника, одежда чистая, ну нельзя превращать отделение в помойку. 2. График работы отделения должен соответствовать фактическому времени работы ( что это за новые правила, что после шести деньги не принимают на почте и ничего не продают) где это видано??? 3. Сотрудники должны обучаться и быть компетентны. Спасибо и надеюсь, что данный отзыв не оставите без внимания!!!
0 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть