Например: 66000101668198

Почтовый индекс 445989 отделение почты г. Тольятти

Оценка:
Оставьте оценку о Вашем почтовом отделении
Адрес:
445989, Самарская область, г Тольятти, Коммунальная улица, 26
Телефон:
Название:

Участок "Тольятти УОПС"

Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost.ru или на официальном сайте почты России.

Время работы почты
Работает
  • Ежедневно
    c 06:20 до 18:20
    без перерыва
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 445989
Вышестоящее отделение:
Горячая линия Почты России:
8-800-1-000-000 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Местоположение отделения 445989
Фотографии почты 445989
Рассказать друзьям:

Отзывы о почтовом отделении (306)

Фотографии пользователей
03 декабря 2021 г.
посылка RV107684276HK благополучно ЗАСТРЯЛО в сортировочном центре ... интересно это всё кем-то читается ,или тоже сваливается в единую кучу как письма и посылки
3 0 ответить
Алексей
03 декабря 2021 г.
1 0
Это сторонний сайт где можно просто пофлудить в комментах и поделиться своими переживаниями на этот счет. Из Почты России тут никто ничего читать не будет, так что с жалобами лучше обращаться к ним напрямую. Хотя что-то мне подсказывает что врятли они хоть как-то ускорят процесс =\
08 ноября 2020 г.
Здравствуйте. 05.11.2020 я обнаружила, что посылка 80088554080590 была ошибочно направлена на адрес в п.Луначарский, 445145. Остальные данные (улица,номер дома и ФИО) верные. Написала заявление в своем отделении 443124 г.Самара на переадресацию, позвонила в отделение п.Луначарский, 445145 и посылку направили по новому адресу. Однако, она из Самарской сортировки опять направилась в Тольятти. Прошу в кротчайшие сроки упорядочить адрес доставки. В посылке находятся растения, они могут погибнуть.
3 0 ответить
19 марта 2019 г.
Посылка уже как два дня находится на сортировке, на данном пункте не хотят вообще работать. Пора менять ихнее начальство, как и весь ленивый коллектив.
3 0 ответить
07 ноября 2023 г.
Как так можно работать? Задержали у себя посылку на 2 недели и в итоге отправили в другое почтовое отделение. У меня указано мое в доставке,в итоге простоял в очереди и выяснил что она в другом отделении. Разберитесь в своем бардаке.
2 0 ответить
25 октября 2023 г.
Сегодня ушла куда пока не знаю надеюсь ко мне на почту а не в Самару))
2 0 ответить
10 октября 2023 г.
Если есть выбор доставки, то заказываю куда угодно (пускай дороже), лижбы не Почта России. Но в этот раз что-то пошло не по плану - продавец, вопреки моим желаниям, отправил Почтой России... и в этот момент я понял, что кабзда моей посылке! С 22 сентября в доставке по РФ, тут полежит отдохнет пару дней, там пару дней, в Тольятти пошёл шестой день... не доставка, а какой-то посылочный санаторий!
2 0 ответить
Александр
10 октября 2023 г.
0 0
PS. Крайний раз когда я пользования услугой Почта Росии посылка пролежала в этом сортировочном центре около 10 дней. После выхода из этих стен, моему удивлению небыло предела, когда посылка оказалась в Самаре (ошибочка вышла... а после, вернулась, с..ка, в этот же сортировочный центр! Справедливости ради, второй раз посылке отлежаться не дали.
Александр
13 октября 2023 г.
0 0
8 день. Написал жалобу в приложении Почта России. Посылка поменяла статус с "Прибыла в сортировочный центр" (445989 от 5.10.2023) на "Прибыла в сортировочный центр" (445989 от 13.10.2023). Уже даже не удивлён.
07 декабря 2021 г.
Читаю и диву даюсь, сколько людей в ожидании. С 29 числа тоже посылка лежит мертвая. Никогда через это отделение они не ходили и проблем не было. А тут попала. У кого-нибудь сдвинулась посылка в свой пункт?
2 0 ответить
Сергей
07 декабря 2021 г.
2 0
Движение пошло, но через Самару
Владислав
07 декабря 2021 г.
1 0
Опять в Самару отправили. Надеюсь вернётся не в 445989.
Владислав
07 декабря 2021 г.
1 0
Сортировка в Самаре началась. Ждём продолжения этого квеста.
Владислав
08 декабря 2021 г.
1 0
Вернулось опять в это отделение. Наша Раша и всё-таки она наша.
Владислав
09 декабря 2021 г.
0 0
Ура получил. С 29.11.по 9.12 ждал.
Илья
07 декабря 2021 г.
1 0
Да, у меня сдвинулось с мёртвой точки, но снова ушло в Самару. На горячей линии сказали что нужно подавать на розыск
Екатерина
07 декабря 2021 г.
0 1
С 27.11 лежала в данном сортировочном центре, а вчера (06.12) свершилось чудо, она доехала или пешком дошла до пункта назначения)
Анастасия
07 декабря 2021 г.
3 0
У вас дошло до пункта? Не в Самару вернулось?
Екатерина
07 декабря 2021 г.
2 0
Да, вчера получила. Но ещё одна посылка вчера же поступила сюда, так что будем ждать.
Илья
07 декабря 2021 г.
3 0
Да вы счастливчик) Это прям повод выпить)))
Дмитрий
07 декабря 2021 г.
2 0
Считаю, что мне тоже повезло что не отправили в Самару. Посылка поступила в 445989 утром 27.11. В ночь 06.12. статус сменился на "Сортировка", ближе к обеду "покинуло сортировочный центр", в 6 вечера наконец-то доехала в 4-й квартал в 445036. Уже забрал. Всё в целости и сохранности. Аллилуйя! Всем ждунам терпения.
Анастасия
08 декабря 2021 г.
0 0
Тоже забираю в 4м квартале , надеюсь все к лучшему и быстро отправят
Анастасия
08 декабря 2021 г.
2 0
Охх тоже самое… читаю отзывы и боюсь за свою посылку…
Ирина
08 декабря 2021 г.
3 0
за один день (даже вечер) обновление. ушла в Самару и вернулась на этот же говнопункт.
03 декабря 2021 г.
Посылка с 29 ноября на сортировке! Это не в какие ворота не лезет. По стране дошла за три дня, а по Тольятти уже пять. Ни когда такого не было. Раньше утром приезжает из Самары, а вечером получаешь. А это какой то абзац!
2 0 ответить
03 декабря 2021 г.
Был вчера в отделении по своему адресу, спросил, почему так долго зависла посылка в сортировочном центре--сказали, что из 6 человек работают только 2,и они физически не успевают
2 0 ответить
Денис
03 декабря 2021 г.
5 0
Ну так это проблемы руководства, могли бы временно перекинуть людей на проблемный участок. Я закинул жалобу через сайт почты России на задержку движения почтового отправления. С 24.11 никаких движений. Будем подождать к чему приведет.
Анастасия
03 декабря 2021 г.
0 0
Я тоже сейчас отправила жалобу.
03 февраля 2019 г.
Вообще оборзели!!! Посылка пришла 29.01.19. Вместо того чтобы отправить её в Подстепки, отправили в Барнаул. Нет слоа, один мат!!!
2 0 ответить
1
05 марта 2021 г.
0 1
Мат это молитва сатане и оскорбление Богородицы.
04 августа 2018 г.
Уже 4дня никак посылка не может дойти до нового города. 4дня! В то время как обычные посылки едут за 2 часа и уж в мест вручения.
2 0 ответить
13 марта 2018 г.
посылка 1 класса валяется на сортировке уже 4 дня 445989 вообще обнаглели!!из этого сортировочного центра посылка должна приехать в конечный пункт,все ни как не доедет!горячая линия тоже не понятно за чем сделана!где помощь клиентам?говорят ожидайте до 20 марта.до 20 марта посылку вообще не найдешь под завалами!!за первый класс деньги берут,а работать не хотят!номера телефона у них похоже специально нет.иначе б люди разнесли их .отвратительная работа почты россии
2 0 ответить
03 февраля 2018 г.
Тоже самое. Только посылка застряла ещё 23 января 2018 года.До сих пор никуда не пришла! Что за хрень творится у вас???
2 0 ответить
14 декабря 2017 г.
Трое суток посылка не может доехать из этого отделения до моего. Где посылка? 460618052676
2 0 ответить
09 декабря 2017 г.
Отвратительно работает отделение! Футболят посылки по городу куда хотят, только не по адресу! Посылки по городу гуляют по времени в 2 раза дольше, чем добирались до Тольятти! Уже 3 суток моя посылка 20081018050229 находится неизвестно где. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!!
2 0 ответить
Татьяна
27 февраля 2018 г.
0 4
Рассмешили...:"ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!!" Надеюсь, что в конечном результате получили ваш заказ.
01 ноября 2023 г.
О чём мы говорим, сортируют долго!? Электронное обращение ( первое из трёх) висит "на рассмотрении" с 25 октября. Я конечно понимаю, что как только ( если толтко) посылка сдвинется и приедет в место вручения, то сразу отпишут, мол "всё в порядке, всё вручено, вы на нас наговариваете".
1 0 ответить
Дмитрий Бабурин
01 ноября 2023 г.
1 0
То есть хочу сказать, что эта шарага не работает ни на каком уровне. Люди приходят туда "отсидеть 8 часов и получить деньги два раза в месяц". Всё! Нет персональной оиветственности руководства за задержку сроков, утерю посылок и прочих нарушений. Да, именно руководства, и чем выше уровень, тем жестче должна быть ответственность за нарушения "в низах".
Александр
01 ноября 2023 г.
2 0
Именно, так они и делают: "Посылка вручена! Спасибо, что воспользовались нашими услугами"! Но в ответе внизу имеется ссылочка на оценку ответа. Где, лично я, поставил единицу и написал что-то вроде "Я посылку не терял, прекрасно видел ее место нахождение. Мое обращение было направлено на указание систематических срывов сроков в данном отделении почты России, вы же мне сообщили о том, что я получил посылку. Ожидаю результатов проведенной проверки данного подразделения."
Александр
01 ноября 2023 г.
1 0
Забыл указать, что мое обращение в итоге не закрыто, и снова пошло футболиться по всем их кабинетам. Я считаю, что подобными отписками нас посылают в долгое сексуальное путешествие - значит буду бить их их же оружием и сношать им мозги подобными отписками.
Дмитрий Бабурин
01 ноября 2023 г.
0 0
Поверьте им пофиг. Отписками вынуждены заниматься обычные клерки, которым совершенно пофиг, они не несут вины в том что происходит с посылкой по этому обращению, а вот те кто несёт ( руководство) они понятия не имеют об этой мышиной возне ( наших обращений и отписок на них). Так что, или обращение "к царю" на прямой линии ( у нас почему-то многие годы только это решает), или забыть и забить.
30 октября 2023 г.
А куда делся УОПС с Коммунальной ???
1 0 ответить
Наталья
30 октября 2023 г.
1 0
Переехал на Юбилейную 43 в
29 октября 2023 г.
445989. Вообще я много чего заказывал и никогда такой проблемы не было. Всегда через этот пункт посылка шла (да дня два она там лежала). И в этот раз решил при доставке воспользоваться почтой. Тут как у всех: пять дней с Китая до Тольятти и 18 из одного района в соседний (вообще цензурных слов не подобрать). По совету нижеотписавшихся стал писать обращения - вроде дело сдвинулось. Ещё три дня на доставку (у нас же не город, а планета) и опять заглохло. Уже чат бот сам предложил поиск посылки оформить. Прихожу на свою почту спросить, что да как (под дурочка покосить). Разговариваю с кассиром и попутно пробиваю штрихкод - оказалось, что по данным моя посылка ещё на таможне (спорить не стал) с чат ботом проще договориться. А вечером этого же дня пришла посылка. Больше пользоваться услугами почты не буду, хотя до этого только так и делал (видать миловало). Совет по обращениям подтверждаю: хоть как то, но работает. Почтой не пользуйтесь. Лучше выбирайте доставку в пункт выдачи. Тем у кого зависло - только ждать, либо включать спор по истечении срока.
1 0 ответить
19 декабря 2018 г.
Двое суток посылка из китая висит в отом гнилом отделении.порчу навела бы, да жалко людей смертных, посылки вообще получать не будутю
1 0 ответить
23 августа 2018 г.
Вчера посылка пришла в жигулевск и тут же ушла обратно в тольятти. позвонила на горячую линию чтобы узнать куда она дальше пойдет,где мне её искать - там тупой робот не понял что я от него хочу. в интернете телефон только горячей линии.
1 0 ответить

Оставьте свой комментарий

Вы можете поделиться своим мнением с другими

Оценить:
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Вы можете добавить изображение или фотографию к своему комментарию (необязательно)
Закрыть